Юлия Судакова
Ежемесячный журнал "Финансовый директор" покупает один из крупнейших издателей профессиональной финансовой периодики - ЗАО "Актион-Медиа", рассказал сотрудник B2B Media газете "Коммерсант".
По его словам, сделка будет закрыта в течение двух месяцев - примерно столько займет перерегистрация издания в Роспечати на новое юрлицо. Коммерческий директор "Актион-Медиа" Павел Бодров подтвердил, что переговоры о покупке "Финансового директора" "действительно ведутся", отказавшись уточнить детали сделки.
Изначально ИД B2B Media просил за журнал "Финансовый директор" около 100 млн руб. ($2,7 млн по вчерашнему курсу ЦБ), но покупателю удалось снизить цену до 50-55 млн руб. ($1,3-1,5 млн), знает осведомленный об условиях сделки источник. "Специализированные издания, чьим основным источником дохода являются розничные продажи, также пострадают от кризиса, поэтому их стоимость снижается",- отмечает Сергей Высоцкий. По его прогнозу, аудитория финансовых журналов в этом году может снизиться на 30-40%, а рекламные сборы могут вообще оказаться нулевыми.
Ранее стало известно о готовящейся продаже примерно за $1 млн также входящей в B2B Media социальной сети менеджеров E-xecutive (по оценке ИК "Финам", выручка в 2008 году - около $2 млн, EBITDA - $700 тыс.). Ее покупает группа частных лиц во главе с бывшим сотрудником департамента стратегий и инвестиций "Проф-медиа" Романом Петренко.
Изначально ИД B2B Media просил за журнал "Финансовый директор" около 100 млн руб. ($2,7 млн по вчерашнему курсу ЦБ), но покупателю удалось снизить цену до 50-55 млн руб. ($1,3-1,5 млн), знает осведомленный об условиях сделки источник. "Специализированные издания, чьим основным источником дохода являются розничные продажи, также пострадают от кризиса, поэтому их стоимость снижается",- отмечает Сергей Высоцкий. По его прогнозу, аудитория финансовых журналов в этом году может снизиться на 30-40%, а рекламные сборы могут вообще оказаться нулевыми.
Ранее стало известно о готовящейся продаже примерно за $1 млн также входящей в B2B Media социальной сети менеджеров E-xecutive (по оценке ИК "Финам", выручка в 2008 году - около $2 млн, EBITDA - $700 тыс.). Ее покупает группа частных лиц во главе с бывшим сотрудником департамента стратегий и инвестиций "Проф-медиа" Романом Петренко.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги
11 приложений для поиска секс-партнера
Колонки