Белорусский Су-27 мог разбиться из-за кустарной модернизации

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

 Причиной катастрофы белорусского истребителя Су-27 в польском городе Радом может быть неправильная работа авиационного бортового оборудования, которое Минск ставит на данные машины без согласования с головной компанией, пишет в четверг газета "Известия" со ссылкой на источник в конструкторском бюро (КБ) "Сухой".

Белорусский Су-27 потерпел крушение во время показательных полетов 30 августа на авиашоу в польском городе Радом, погибли оба пилота - полковники Александр Марфицкий и Александр Журавлевич. Сразу после катастрофы Минобороны Белоруссии заявило, что причиной ЧП могла стать птица, попавшая в двигатель, а потом засекретило ход расследования.

"На видеосъемке отчетливо видно, как после выполнения фигуры высшего пилотажа пилот пытается включить форсаж (чтобы набрать максимальную скорость). На какой-то момент дым из двигателей стал гуще, но потом стал бледнее обычного... Машине просто не хватило тяги, и она рухнула на землю", - цитирует газета слова источника в КБ.

В "Сухом" считают, что причина случившегося закономерна. Минск давно занимается не согласованной с головной компанией модернизацией авиатехники в расчете на покупателей в странах "третьего мира", то есть ставит оборудование на свой страх и риск. Возможно, инцидент с Су-27 в Радоме - как раз из этого порядка, пишет издание.
"У машины неправильно сработала авионика, и пилоты потеряли контроль за работой двигателя", отметил источник газеты в конструкторском бюро.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
IT Synergy
23 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase