Александра Студенникова
В преддверии нового 2009 года фондовая биржа РТС представила обновленный бренд, сообщает на сайте РТС.
"Обновление бренда - это часть нашей долгосрочной стратегии, результат многомесячной работы, обозначающий новый этап развития и совершенствования нашей компании", - говорится на сайте.
Брендинг компании РТС основан на позиционировании "Биржа, которая формирует российский рынок".
Работа над брендом осуществлялась при помощи агентства Yourbrand и включала в себя разработку позиционирования, философии, миссии и ценностей РТС, а также их визуализацию в новом фирменном стиле, сообщает биржа.
Новый бренд РТС представляет собой обновление логотипа и символики.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Колонки
Product Hunt: что это такое?
Списки и рейтинги