Издательский концерн Axel Springer SE продает свои активы в России издателю Александру Федотову, сообщается в пресс-релизе.
Издательский концерн Axel Springer SE продает свои активы в России издателю Александру Федотову, сообщается в пресс-релизе. Соответствующее соглашение было подписано в четверг, 17 сентября. Условия сделки, предметом которой являются торговые марки Forbes, Forbes.ru, finanz.ru, OK!, GEO и Gala Биография, не раскрываются.
Фото: РИА Новости. На снимке - Александр Федотов.
Александр Федотов владеет издательством ARTCOM Media, которое входит в медиахолдинг ACMG, основанный в 2008 году.
Издательство ARTCOM Media объединит активы в новой компании, в которой Axel Springer SE более не будет являться собственником. В последующие несколько недель генеральный директор Axel Springer Russia Регина фон Флемминг купит 20% компании, переговоры об этом находятся на заключительной стадии. С 1 января 2016 года она покинет пост гендиректора и станет советником гендиректора. Майк Федерле, исполнительный директор Forbes Media, так прокомментировал это: "Мы рады тому, что Регина фон Флемминг, будучи издателем Forbes в России на протяжении 11 лет, продолжит работу с изданием в качестве акционера новой компании".
В свою очередь президент Axel Springer International Ральф Бюхи отметил, что на момент выхода компании на российский рынок "мы верили в дальнейшее экономическое развитие и либерализацию страны". "Мы сожалеем о том, что вынуждены покинуть российский рынок по причине вступления в силу поправок к федеральному закону о СМИ, ограничивающих иностранных лиц в правах, - отметил он в комментарии. - Для нас, как издателя влиятельного делового журнала Forbes, это ограничение является неприемлемым. Мы рады найти покупателя, готового полностью принять редакционный коллектив в его составе. Я выражаю благодарность генеральному директору Регине фон Флемминг и всей команде издательского дома за преданность делу и профессионализм, проявленный в течение последних лет. Издательский дом отлично справлялся со своей работой даже в неблагоприятные для издательского бизнеса времена".
ACMG владеет брендом L'Officiel в России и Германии. В России группа издает журналы L'Officiel, Numero, SNC, Port, Golf Digest, Interni и OBJEKT Russia. Как отметил Александр Федотов, покупка Axel Springer Russia усилит позиции медиахолдинга в бизнес-секторе.
Сотрудник Axel Springer анонимно прокомментировал RB.ru новости о сделке. "Пока особо нечего сказать. Спокойно все восприняли новость - и нельзя сказать, что воодушевлены, но и нельзя сказать, что возмущены". Он также добавил, что немного напряжены ситуацией с тем, как в ARTCOM выплачиваются зарплаты. "Но вроде обещали, что для сотрудников Axel Springer все условия остаются прежнеми", - сказал сотрудник.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 OpenAI объявила о партнерстве с крупнейшим европейским медиаконцерном Axel Springer
- 2 В России заблокировали 81 СМИ Евросоюза
- 3 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа
- 4 Производитель фанеры «Свеза» купил три завода ушедшей из РФ Mayr-Melnhof