Архив rb.ru

Более 100 человек на 6 часов застряли на колесе обозрения в Сингапуре. Фото

Архив rb.ru

Некоторым посетителям самого высокого в мире колеса обозрения пришлось спускаться на тросах

Более 100 человек на 6 часов застряли на колесе обозрения в Сингапуре. Фото
Присоединиться
  В Сингапуре туристы, решившие прокатиться на самом большом в мире колесе обозрения Singapore Flyer, вынуждены были провести там больше шести часов.

Вчера в 16:50 по местному времени сингапурское "чертово колесо", высота которого составляет 165 метров, внезапно вышло из строя "с пассажирами на борту".

По официальным данным, в диспетчерской рубке колеса обозрения из-за технической неисправности начался пожар, в результате которого колесо остановилось, и туристы в течение шести с лишним часов оставались на высоте 42-этажного здания.

Большинство  туристов (163 человека из 173 посетителей аттракциона) оставались там до 23:11 по местному времени - к этому моменту колесо наконец починили, а пассажиров одной из кабин успели вызволить из ловушки, спустив на специальных тросах, сообщает агентство AFP. Два человека были госпитализированы - 70-летняя женщина, которая жаловалась на головокружение, и маленький мальчик, у которого началась рвота.

Колесо обозрения Singapore Flyer, оборудованное 28 кабинками, каждая размерами с автобус, начало работать в феврале этого года и с того момента стало достопримечательностью Сингапура, привлекая туристов в эту страну. Аттракцион стоимостью около 240 млн сингапурских долларов ($171 млн), является частным предприятием, колесо было построено на деньги немецкого инвестора японскими компаниями Mitsubishi Corp и Takenaka Corp.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как работают криптовалютные биржи на мировом рынке
  2. 2 Трудно нанять приезжего, легко в коммуникации: бизнес-культура Сингапура
  3. 3 Сингапур, Индонезия и Филиппины — что делать в диджитале в этих странах
  4. 4 Выбираем страну для релокации стартапа. Опыт фаундеров
  5. 5 Шесть вещей, которые нужно знать, если вы выходите на рынок Сингапура