Большие рекламные щиты убраны с Садового и Третьего транспортного кольца Москвы
Дина Богдашова
В Москве с Садового и Третьего транспортного кольца убрана крупногабаритная реклама. "С Садового кольца были убраны все рекламные объекты площадью более 10 квадратных метров, а с Третьего транспортного кольца - площадью более 18 квадратных метров", - сказал председатель комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров.
По его словам, таким образом, на Садовом кольце количество рекламных объектов сократилось на 50%. Также количество рекламы сократилось на 20-25% на Можайском, Волоколамском шоссе и Бережковской набережной.
"Мы планируем продолжать сокращение рекламных конструкций на Садовом кольце, а также на Бульварном кольце и в Замоскворечье", - сказал чиновник.
В настоящее время вокруг Кремля находится 803 рекламных места, из которых 276 расположены на территории, принадлежащей городу. Ежегодно реклама приносит в бюджет города 95 млн рублей. Городские власти стараются обдуманно подойти к вопросу сокращения рекламы, потому что с ее помощью москвичи узнают не только о товарах и услугах, но и о значимых городских мероприятиях, а поступления от размещения наружной рекламы являются важной статьей дохода городского бюджета, сообщает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Аффинити-индекс: что это, как рассчитать и для чего используется Рассматриваем на примерах, как применять индекс в продвижении 29 апреля 12:35
- 2 Кликбейт — можно ли его использовать и как 21 апреля 11:54
- 3 Бизнес откажется от спам-звонков из-за исков об их моральном вреде — эксперт По мнению эксперта, компании станут больше использовать мессенджеры и текстовые сообщения 14 апреля 15:54
- 4 Лестница Бена Ханта: описание этапов и примеры использования в маркетинге И в чем отличие методики от воронки продаж 13 апреля 11:51