Большие рекламные щиты убраны с Садового и Третьего транспортного кольца Москвы
Дина Богдашова
В Москве с Садового и Третьего транспортного кольца убрана крупногабаритная реклама. "С Садового кольца были убраны все рекламные объекты площадью более 10 квадратных метров, а с Третьего транспортного кольца - площадью более 18 квадратных метров", - сказал председатель комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров.
По его словам, таким образом, на Садовом кольце количество рекламных объектов сократилось на 50%. Также количество рекламы сократилось на 20-25% на Можайском, Волоколамском шоссе и Бережковской набережной.
"Мы планируем продолжать сокращение рекламных конструкций на Садовом кольце, а также на Бульварном кольце и в Замоскворечье", - сказал чиновник.
В настоящее время вокруг Кремля находится 803 рекламных места, из которых 276 расположены на территории, принадлежащей городу. Ежегодно реклама приносит в бюджет города 95 млн рублей. Городские власти стараются обдуманно подойти к вопросу сокращения рекламы, потому что с ее помощью москвичи узнают не только о товарах и услугах, но и о значимых городских мероприятиях, а поступления от размещения наружной рекламы являются важной статьей дохода городского бюджета, сообщает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 4 психологических приема, которые делают стоимость продукта привлекательнее
- 2 Google деактивирует белорусские аккаунты AdSense, AdMob и Ad Manager
- 3 Госдума приняла закон о сборе за интернет-рекламу в размере 3%
- 4 Госдума одобрила сбор за рекламу в интернете в размере 3%
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024