Большие рекламные щиты убраны с Садового и Третьего транспортного кольца Москвы
Дина Богдашова
В Москве с Садового и Третьего транспортного кольца убрана крупногабаритная реклама. "С Садового кольца были убраны все рекламные объекты площадью более 10 квадратных метров, а с Третьего транспортного кольца - площадью более 18 квадратных метров", - сказал председатель комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров.
По его словам, таким образом, на Садовом кольце количество рекламных объектов сократилось на 50%. Также количество рекламы сократилось на 20-25% на Можайском, Волоколамском шоссе и Бережковской набережной.
"Мы планируем продолжать сокращение рекламных конструкций на Садовом кольце, а также на Бульварном кольце и в Замоскворечье", - сказал чиновник.
В настоящее время вокруг Кремля находится 803 рекламных места, из которых 276 расположены на территории, принадлежащей городу. Ежегодно реклама приносит в бюджет города 95 млн рублей. Городские власти стараются обдуманно подойти к вопросу сокращения рекламы, потому что с ее помощью москвичи узнают не только о товарах и услугах, но и о значимых городских мероприятиях, а поступления от размещения наружной рекламы являются важной статьей дохода городского бюджета, сообщает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Что такое уникальное торговое предложение (УТП) и как его разработать УТП нужно, чтобы выделиться на фоне конкурентов 17 марта 20:24
- 2 Ozon обогнал «Яндекс» по расходам на рекламу в 2024 году Первое место по итогам года сохранил «Сбер» 17 марта 19:52
- 3 Реклама в Telegram: почему она дорожает и есть ли альтернативы Инструмент позволяет быстро запустить рекламу и сам маркирует посты 17 марта 16:37
- 4 Властям предложили создать для рекламной отрасли профильный орган власти И предоставить рекламщикам из ряда регионов финансовую поддержку и льготы 13 марта 19:02