Архив rb.ru

Большие рекламные щиты убраны с Садового и Третьего транспортного кольца Москвы

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

В Москве с Садового и Третьего транспортного кольца убрана крупногабаритная реклама. "С Садового кольца были убраны все рекламные объекты площадью более 10 квадратных метров, а с Третьего транспортного кольца - площадью более 18 квадратных метров", - сказал председатель комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров.

Большие рекламные щиты убраны с Садового и Третьего транспортного кольца Москвы


По его словам, таким образом, на Садовом кольце количество рекламных объектов сократилось на 50%. Также количество рекламы сократилось на 20-25% на Можайском, Волоколамском шоссе и Бережковской набережной.

"Мы планируем продолжать сокращение рекламных конструкций на Садовом кольце, а также на Бульварном кольце и в Замоскворечье", - сказал чиновник.

В настоящее время вокруг Кремля находится 803 рекламных места, из которых 276 расположены на территории, принадлежащей городу. Ежегодно реклама приносит в бюджет города 95 млн рублей. Городские власти стараются обдуманно подойти к вопросу сокращения рекламы, потому что с ее помощью москвичи узнают не только о товарах и услугах, но и о значимых городских мероприятиях, а поступления от размещения наружной рекламы являются важной статьей дохода городского бюджета, сообщает РИА Новости.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 7 сервисов, которые облегчат работу с блогерами
  2. 2 Стартап экс-директора по маркетингу Оzon привлек $1 млн инвестиций
  3. 3 Маскот: что это и когда он нужен бренду
  4. 4 Зонтичный бренд: что это такое и зачем его создавать
  5. 5 Почему кампания в Рекламной сети Яндекса иногда просто работает: кейс eLama