Зинаида
По итогам первого уик-энда "Бой с тенью-2" практически сравнялся с "Дневным дозором"
Резвый старт картины "Бой с тенью 2: Реванш" в прокате ошеломил экспертов. По итогам первого уик-энда боевик практически сравнялся по цифрам с премьерными выходными "Дневного Дозора". "Бой с тенью-2" собрал за этот период в СНГ и в Украине $5,5 млн, "Дневной Дозор" $5,9 млн. Новая картина снята явно с претензией на успех.
Первая часть истории о молодом боксере, вышедшая в прокат в 2005 году, считается создавшей ее продюсерской компанией "Централ партнершип" одним из самых успешных отечественных проектов, сделанных для большого кино. При производственном бюджете в $3,5 млн картина "взяла" свои $8,3 млн. Кроме того, телевизионные права удалось продать каналу "Россия".
Традиционно вторые серии обычно популярнее первых. Так случилась с "Дозорами", повторилась с "Бумерами" и, наверняка, случится с "Боями".
"Бой с тенью-2: Реванш" ждали, несмотря на некоторое охлаждение публики к отечественному продукту. За последние 19 недель сограждане не выразили интереса ни к одному российскому продукту.
Даже широко разрекламированный боевик "Код апокалипсиса" с Анастасией Заворотнюк в главной роли не имел ярко выраженного успеха. Последним хитом была мартовская комедия "Любовь-морковь". Она заработала в прокате $12 млн.
Эксперты предполагали, что бума не произойдет и на этот раз. Например, генеральный директор рекламного агентства по продажам рекламы в кинотеатрах "Кармен Медиа" Павел Шиловский в день премьеры делился с RB.ru своим мнением по поводу сборов: "Фильм соберет свои $7-8 млн". Сейчас понятно, что "Бой с тенью-2" должен принести создателям больше.
Надо отметить, что продюсерская компания "Централ Партнершип" удачно просчитала время проката. В прошлые выходные вместе с "Боем с тенью-2" не стартовало ни одной потенциально сильной западной картины. Конкурентом стала только премьера отечественной комедии "День выборов", которая заработала по итогам уик-энда $2,7 млн.
Побочные заработки
Кроме основного дохода от проката и продажи прав на ТВ, "Централ Партнершип" совместно с издателем "Акелла" выпустил вторую версию компьютерной игры. Пока она не поступила в продажу из-за технических недоразумений.
Но в пятницу, 26 октября, игра появится на прилавках. В компании "Полет Дракона", которая занимается продажами версии, сказали, что тираж игры беспрецедентно большой, насчитывает десятки тысяч экземпляров, планируются допечатки. Магазинам рекомендуют ставить цену в 300-350 рублей.
Продюсеры "Дня выборов", кстати, тоже выпустили компьютерную игру. Издатель проекта "Бука" уже подсуетился, поэтому к выходу в прокат фильма компьютерная версия была уже в продаже.
Первая часть истории о молодом боксере, вышедшая в прокат в 2005 году, считается создавшей ее продюсерской компанией "Централ партнершип" одним из самых успешных отечественных проектов, сделанных для большого кино. При производственном бюджете в $3,5 млн картина "взяла" свои $8,3 млн. Кроме того, телевизионные права удалось продать каналу "Россия".
Традиционно вторые серии обычно популярнее первых. Так случилась с "Дозорами", повторилась с "Бумерами" и, наверняка, случится с "Боями".
"Бой с тенью-2: Реванш" ждали, несмотря на некоторое охлаждение публики к отечественному продукту. За последние 19 недель сограждане не выразили интереса ни к одному российскому продукту.
Даже широко разрекламированный боевик "Код апокалипсиса" с Анастасией Заворотнюк в главной роли не имел ярко выраженного успеха. Последним хитом была мартовская комедия "Любовь-морковь". Она заработала в прокате $12 млн.
Эксперты предполагали, что бума не произойдет и на этот раз. Например, генеральный директор рекламного агентства по продажам рекламы в кинотеатрах "Кармен Медиа" Павел Шиловский в день премьеры делился с RB.ru своим мнением по поводу сборов: "Фильм соберет свои $7-8 млн". Сейчас понятно, что "Бой с тенью-2" должен принести создателям больше.
Надо отметить, что продюсерская компания "Централ Партнершип" удачно просчитала время проката. В прошлые выходные вместе с "Боем с тенью-2" не стартовало ни одной потенциально сильной западной картины. Конкурентом стала только премьера отечественной комедии "День выборов", которая заработала по итогам уик-энда $2,7 млн.
Побочные заработки
Кроме основного дохода от проката и продажи прав на ТВ, "Централ Партнершип" совместно с издателем "Акелла" выпустил вторую версию компьютерной игры. Пока она не поступила в продажу из-за технических недоразумений.
Но в пятницу, 26 октября, игра появится на прилавках. В компании "Полет Дракона", которая занимается продажами версии, сказали, что тираж игры беспрецедентно большой, насчитывает десятки тысяч экземпляров, планируются допечатки. Магазинам рекомендуют ставить цену в 300-350 рублей.
Продюсеры "Дня выборов", кстати, тоже выпустили компьютерную игру. Издатель проекта "Бука" уже подсуетился, поэтому к выходу в прокат фильма компьютерная версия была уже в продаже.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги