Coca-Cola начинает продавать шипучий молочный напиток

Расскажите друзьям

В США началась продажа новинки от Coca-Cola - газированного молочно-фруктового напитка Vio

Coca-Cola начинает тестовые продажи в Нью-Йорке своего нового напитка. Теперь от американских потребителей зависит, доведется ли жителям других стран попробовать газированный молочный напиток Vio: только если проект окажется успешным в США, его будут расширять в других странах мира.

Coca-Cola начинает продажи своего нового напитка на основе молока - Vio. Правда, попробовать этот "освежающий  и чувственный" вкус молока, смешанного с газированной водой, фруктовыми добавками и тростниковым сахаром пока могут только жители Нью-Йорка. Именно от их предпочтений теперь будет зависеть распространение Vio в других странах мира.

Новый напиток на основе обезжиренного молока предлагается в четырех вариантах: "цитрусовый взрыв", "персик-манго", "тропическая колада" и "ягодная поляна". Vio продается в алюминиевых бутылках объемом в 8 унций (примерно 236 мл) по $2,50 за бутылку.

Напиток был разработан в лабораториях Coca-Cola в Атланте (штат Джорджия) с тем расчетом, чтобы он не свернулся в алюминиевой бутылке. Напиток не требует охлаждения.

Компания утверждает, что напиток обладает "тонким, уникальным и приятным вкусом" без искусственных ароматизаторов, консервантов и подсластителей и обеспечивает 15% от дневной нормы кальция и витамина C. Согласно одному из рекламных текстов, это напиток похож на "вечеринку в честь дня рожденья белого медведя".

Несмотря на содержание кальция и витаминов, Vio трудно считать диетическим напитком, учитывая, что  на каждую бутылку приходится 26 граммов сахара и 1,5 грамма жиров.  

Однако неизвестно, появится ли этот напиток на других рынках, несмотря на то, что, как отмечает Guardian, продукты на основе молока очень популярны на рынках Азии, например, в Гонконге и Японии.

"Появление Vio в США - замечательная новость для местных потребителей, - сказал  пресс-секретарь Coca-Cola в Великобрнитании. - Мы постоянно прислушиваемся к мнению потребителей, чтобы предоставить им новые напитки, удовлетворяющие их вкусам и предпочтениям. Однако в настоящее время мы не планируем начинать продажу Vio где-либо в Европе".

Мнения, уже появившиеся на сайте BevNET, отслеживающем рынок безалкогольных напитков, неоднозначны. Например, в отзыве на Vio со вкусом персика и манго говорится, что его сладость "становится почти невыносимой", стоит выпить только половину.

Новый напиток - часть кампании Coca-Cola Project Life, направленной на продвижение напитков на основе молока. Если проект окажется успешным в США, его будут расширять в других странах мира.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Петербургский Международный Инновационный Форум
28 ноября 2018
Ещё события
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase



Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу