Danone и ее китайский партнер Wahaha объявили перемирие.
Конфликт начался с того, что французская компания обвинила китайцев в продаже минеральной воды под маркой Danone без ведома компании. Несколько месяцев партнеры обменивались обвинениями и судебными исками.
Danone вменяла в вину партнеру то, что тот продавал безалкогольные напитки и другие продукты под маркой Wahaha. Это самая популярная марка минеральной воды в Китае. Спор помогали разрешить на высшем политическом уровне - он был одной из тем обсуждения в ходе визита в Китай французского президента Николя Саркози во время обеда, который давал президент Китая Ху Цзиньтао. На нем присутствовал и председатель совета директоров Danone Франк Рибу.
"Обе стороны решили временно прекратить подачу исков и арбитражные процессы, не делать агрессивных и враждебных заявлений и создать дружескую атмосферу для мирных переговоров", - говорится в совместном заявлении компаний. Благодаря новости о примирении цена акций Danone к концу прошлой недели выросли почти на 5%.
"Обе стороны будут совместно развивать все компании, работающие под марками Wahaha brands, и способствовать укреплению китайско-французской дружбы", - говорится в заявлении партнеров, пишет Finanсial Times.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024