Команда RB
Наталья Дубик утверждает, что женщина любит хороший секс, даже если не является крупным руководителем
Директор по рекламе компании "Евросеть" Наталья Дубик снялась в жанре ню для майского номера мужского журнала MAXIM, а, кроме того, дала откровенное интервью о работе и личной жизни. RB.ru подобрал самые интересные реплики рекламщицы и узнал в "Евросети", как коллеги отнеслись к этому поступку.
Директор по рекламе в компании "Евросеть" Наталья Дубик стала "жертвой" эксперимента редакции журнала MAXIM. Она открыла специальную рубрику журнала про женщин, добившихся успеха не только красотой и талантом, но и интеллектом. В своем интервью Дубик рассказала о принципах работы и личной жизни женщины-руководителя, не забыв упомянуть о роли секса. Самые интересные цитаты ниже.
"Я отвечаю за реализацию всей рекламной политики "Евросети", за имидж компании и за генеральную линию. Я цербер, который это все контролирует".
"Когда бренд уже известен и популярен, нужно просто поддерживать к нему интерес. Показывать не голые сиськи, а наличие самого полного ассортимента, близость офисов продаж к дому и прочее".
Источник фото: MAXIM
"Когда люди знакомятся где-то случайно, они же не знают, кто кем работает и какую должность занимает. Вне офиса это просто мужчина и женщина, которые друг другу понравились. А если мне человек нравится, я уж наверняка постараюсь сделать так, чтобы и он захотел продолжить знакомство".
"Если бы я проверяла каждую ерунду, я не спала бы вообще… Спасает то, что мне это нравится, я занимаюсь любимым делом. А тот, у кого работа – любимое дело, может вообще считать свою жизнь сплошным отпуском".
"Иногда едешь в офисном лифте и мечтаешь, чтобы некоторые мужчины хотя бы иногда принимали душ".
"Если оба потеряли голову от любви, то у них и так все происходит на высшем уровне. И естественно, что любая женщина любит хороший секс, даже если она не является крупным руководителем".
Коллега Натальи Дубик PR-директор "Евросети" Ульяна Смольская рассказала редактору RB.ru, что участие Дубик в фотосессии и интервью о работе и личной жизни было согласовано с начальством, как и любая другая публичная коммуникация с аудиторией.
"Безусловно, есть граница между личным и корпоративным. Но действовать на грани, не значит перейти границу. В данном случае, нам кажется, все было сделано очень корректно. Коллективу компании искренне приятно, что в нем работают такие талантливые и красивые люди, как Наталья. Мы надеемся, что имидж компании эта фотосессия точно не ухудшит. Скажем так, думаем, что немного освежит и добавит разнообразия в поле для обсуждений. Вообще же способность Натальи совершать смелые поступки никого из сотрудников не удивляет, поэтому восприняли, этот факт, скорее всего, с любопытством, но без негатива", - комментирует поступок директора по рекламе Ульяна Смольская.
Директор по рекламе в компании "Евросеть" Наталья Дубик стала "жертвой" эксперимента редакции журнала MAXIM. Она открыла специальную рубрику журнала про женщин, добившихся успеха не только красотой и талантом, но и интеллектом. В своем интервью Дубик рассказала о принципах работы и личной жизни женщины-руководителя, не забыв упомянуть о роли секса. Самые интересные цитаты ниже.
"Я отвечаю за реализацию всей рекламной политики "Евросети", за имидж компании и за генеральную линию. Я цербер, который это все контролирует".
"Когда бренд уже известен и популярен, нужно просто поддерживать к нему интерес. Показывать не голые сиськи, а наличие самого полного ассортимента, близость офисов продаж к дому и прочее".
Источник фото: MAXIM
"Когда люди знакомятся где-то случайно, они же не знают, кто кем работает и какую должность занимает. Вне офиса это просто мужчина и женщина, которые друг другу понравились. А если мне человек нравится, я уж наверняка постараюсь сделать так, чтобы и он захотел продолжить знакомство".
"Если бы я проверяла каждую ерунду, я не спала бы вообще… Спасает то, что мне это нравится, я занимаюсь любимым делом. А тот, у кого работа – любимое дело, может вообще считать свою жизнь сплошным отпуском".
"Иногда едешь в офисном лифте и мечтаешь, чтобы некоторые мужчины хотя бы иногда принимали душ".
"Если оба потеряли голову от любви, то у них и так все происходит на высшем уровне. И естественно, что любая женщина любит хороший секс, даже если она не является крупным руководителем".
Коллега Натальи Дубик PR-директор "Евросети" Ульяна Смольская рассказала редактору RB.ru, что участие Дубик в фотосессии и интервью о работе и личной жизни было согласовано с начальством, как и любая другая публичная коммуникация с аудиторией.
"Безусловно, есть граница между личным и корпоративным. Но действовать на грани, не значит перейти границу. В данном случае, нам кажется, все было сделано очень корректно. Коллективу компании искренне приятно, что в нем работают такие талантливые и красивые люди, как Наталья. Мы надеемся, что имидж компании эта фотосессия точно не ухудшит. Скажем так, думаем, что немного освежит и добавит разнообразия в поле для обсуждений. Вообще же способность Натальи совершать смелые поступки никого из сотрудников не удивляет, поэтому восприняли, этот факт, скорее всего, с любопытством, но без негатива", - комментирует поступок директора по рекламе Ульяна Смольская.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025