Для чего нужен офис страховой компании Intouch?

Расскажите друзьям

Видимо, для порядка. Потому что для оформления КАСКО звонить придется на горячую линию

Среди своих достоинств страховая компания Intouch отмечает не только более низкую по сравнению с конкурентами цену автостраховки ─ подобный пункт в рекламных объявлениях обязателен почти для всех страховщиков, ─ но и европейский сервис.  Чтобы узнать, в чем он выражается, отправляюсь в главный офис компании на Сущевском валу. На интересе к страховке сказалась и запущенная рекламная компания с "пролетающими мимо КАСКО" космонавтами или со "склеившим ластами" Борисом.

Сидим просто так

Многоэтажное здание бизнес-центра "Новосущевский", хорошо видимое всем проезжающим по 3-ему транспортному кольцу. Внутри все очень солидно ─ мрамор, кресла, лифты ─ антураж больше напоминает хорошую гостиницу, чем место для работы. Стойка ресепшн ─ тоже почти гостиничная.

─ Добрый день, ─ я обращаюсь к администратору, ─ а как мне попасть в Intouch? Я вижу на плане, что они на 6-ом этаже ─ чтобы пройти нужен какой-то пропуск?
─ А они Вам зачем? Для страховки?
─ Да, КАСКО.
─ Тогда это не на 6-ой, а прямо рядом.

Дверь с надписью Intouch в метре от меня я сразу и не разглядел ─ оформление уже не такое солидное. Впрочем за дверью роскошное убранство центра продолжается ─ стойка, по крайней мере, здесь не хуже основной. Правда, довольно высокая: видны только макушки сидящих за ней молодого человека и девушки.

─ Здравствуйте, ─ заглядываю к ним сверху. ─ Я бы хотел оформить КАСКО. Меня интересует предварительный расчет суммы и рассказ об услугах в целом.
─ А мы этого не можем сделать, ─ бодро отвечает молодой человек.
─ А к кому тогда обратиться? ─ я удивлен ответом: рядом на столике лежат буклеты, рассказывающие именно про КАСКО. Да и сама компания вроде ничем другим и не занимается.
─ Вон стоит телефон, Вы можете к нему подойти и набрать номер консультанта, он Вам поможет.   

Для продолжения ─ назовите имя

Приходится взбираться на такой же, как стойка, великанский стул и набирать номер, похожий на те, что используются в голливудских фильмах ─ с тремя пятерками в начале. Трубку берет консультант.

─ Здравствуйте. Я бы хотел сделать расчет по КАСКО. Суммы покрытия и страховых выплат.
─ Здравствуйте. Конечно. А Вы можете назвать свои фамилию-имя-отчество?
─ Ну, меня интересует просто сумма...
─ У нас система так построена, что без имени нельзя. И телефон, пожалуйста, для связи.

Что делать ─ ради европейского качества приходится назвать.

─ А теперь давайте посчитаем. Марку автомобиля назовите...

Я называю марку, модель, год выпуска машины, водительский стаж ─ все, что требуется в подобных случаях. Консультант делает расчет и называет сумму покрытия. Что примечательно, она получается выше реальной стоимости машины. После еще ряда манипуляций получается и расчет страховых платежей.

─ А Вы про наши дополнительные услуги знаете?
─ Нет. Расскажите.
─ В стоимость включены аварийный комиссар, две эвакуации, страховка действует на всей территории России, стран СНГ и Европы (вот! наконец-то!) ─ можете свободно ездить...
─ А кто такой аварийный комиссар?
─ Наш специалист, который в случае ДТП поможет оформить все нужные документы для ГАИ.

Дальше молодой человек рассказывает про то, что считается страховым случаем, что можно застраховаться так, что до определенной суммы ущерба обращаться в страховую необязательно и т.п. Заканчивается перечень услуг совсем замечательно.

─ Если Вас условия устраивают, мы готовы привезти полис Вам домой?
─ Домой?
─ Да. Телефон Вы назвали, так что мы с Вами еще свяжемся...
─ Спасибо, подумаю, ─ говорю я...

...и прощаюсь с уткнувшимися в мониторы макушками.

Оценки:

Ожидание: 0.
Компетентность: 100%. Хотя все-таки непонятно, зачем нужны менеджеры в офисе.
Концентрация: 10.
Атмосфера:  +1.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Web Summit 2017
6 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase