Видимо, для порядка. Потому что для оформления КАСКО звонить придется на горячую линию
Среди своих достоинств страховая компания Intouch отмечает не только более низкую по сравнению с конкурентами цену автостраховки ─ подобный пункт в рекламных объявлениях обязателен почти для всех страховщиков, ─ но и европейский сервис. Чтобы узнать, в чем он выражается, отправляюсь в главный офис компании на Сущевском валу. На интересе к страховке сказалась и запущенная рекламная компания с "пролетающими мимо КАСКО" космонавтами или со "склеившим ластами" Борисом.
Сидим просто так
Многоэтажное здание бизнес-центра "Новосущевский", хорошо видимое всем проезжающим по 3-ему транспортному кольцу. Внутри все очень солидно ─ мрамор, кресла, лифты ─ антураж больше напоминает хорошую гостиницу, чем место для работы. Стойка ресепшн ─ тоже почти гостиничная.
─ Добрый день, ─ я обращаюсь к администратору, ─ а как мне попасть в Intouch? Я вижу на плане, что они на 6-ом этаже ─ чтобы пройти нужен какой-то пропуск?
─ А они Вам зачем? Для страховки?
─ Да, КАСКО.
─ Тогда это не на 6-ой, а прямо рядом.
Дверь с надписью Intouch в метре от меня я сразу и не разглядел ─ оформление уже не такое солидное. Впрочем за дверью роскошное убранство центра продолжается ─ стойка, по крайней мере, здесь не хуже основной. Правда, довольно высокая: видны только макушки сидящих за ней молодого человека и девушки.
─ Здравствуйте, ─ заглядываю к ним сверху. ─ Я бы хотел оформить КАСКО. Меня интересует предварительный расчет суммы и рассказ об услугах в целом.
─ А мы этого не можем сделать, ─ бодро отвечает молодой человек.
─ А к кому тогда обратиться? ─ я удивлен ответом: рядом на столике лежат буклеты, рассказывающие именно про КАСКО. Да и сама компания вроде ничем другим и не занимается.
─ Вон стоит телефон, Вы можете к нему подойти и набрать номер консультанта, он Вам поможет.
Для продолжения ─ назовите имя
Приходится взбираться на такой же, как стойка, великанский стул и набирать номер, похожий на те, что используются в голливудских фильмах ─ с тремя пятерками в начале. Трубку берет консультант.
─ Здравствуйте. Я бы хотел сделать расчет по КАСКО. Суммы покрытия и страховых выплат.
─ Здравствуйте. Конечно. А Вы можете назвать свои фамилию-имя-отчество?
─ Ну, меня интересует просто сумма...
─ У нас система так построена, что без имени нельзя. И телефон, пожалуйста, для связи.
Что делать ─ ради европейского качества приходится назвать.
─ А теперь давайте посчитаем. Марку автомобиля назовите...
Я называю марку, модель, год выпуска машины, водительский стаж ─ все, что требуется в подобных случаях. Консультант делает расчет и называет сумму покрытия. Что примечательно, она получается выше реальной стоимости машины. После еще ряда манипуляций получается и расчет страховых платежей.
─ А Вы про наши дополнительные услуги знаете?
─ Нет. Расскажите.
─ В стоимость включены аварийный комиссар, две эвакуации, страховка действует на всей территории России, стран СНГ и Европы (вот! наконец-то!) ─ можете свободно ездить...
─ А кто такой аварийный комиссар?
─ Наш специалист, который в случае ДТП поможет оформить все нужные документы для ГАИ.
Дальше молодой человек рассказывает про то, что считается страховым случаем, что можно застраховаться так, что до определенной суммы ущерба обращаться в страховую необязательно и т.п. Заканчивается перечень услуг совсем замечательно.
─ Если Вас условия устраивают, мы готовы привезти полис Вам домой?
─ Домой?
─ Да. Телефон Вы назвали, так что мы с Вами еще свяжемся...
─ Спасибо, подумаю, ─ говорю я...
...и прощаюсь с уткнувшимися в мониторы макушками.
Оценки:
Ожидание: 0.
Компетентность: 100%. Хотя все-таки непонятно, зачем нужны менеджеры в офисе.
Концентрация: 10.
Атмосфера: +1.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
05 декабря 2023
06 декабря 2023
07 декабря 2023