Efes в 2007 г. заработал в России на 30% больше

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Группа компаний EFES в России увеличила объем продаж в 2007 году на 20,1% и реализовала 10,4 млн гектолитров пива. Как отмечается в сообщении компании, существенное влияние на рост рынка в России оказали благоприятные погодные условия и тенденция роста потребления пива на ненасыщенных региональных рынках. Из общего объема продаж EFES в 2007 году 77,5% пришлось на долю российского рынка.

Чистый доход компании Efes Breweries International N.V. от продаж в России за 2007 год вырос на 30%. Рост дохода, опередивший рост объемов продаж, стал возможен благодаря эффективному управлению ценами на бренды экономического сегмента, стимулирующими объем продаж, а также укреплением рубля по отношению к доллару в этот период.

В 2007 году основной объем продаж пришелся на популярные сорта пива "Белый медведь", "Старый мельник" и "Gold Mine Beer" - более 60% от общего объема продаж EFES в России. Разливное пиво в бутылке "Старый мельник из бочонка" стало самым удачным запуском торговой марки на рынке пива в 2007 году с точки зрения прироста доли рынка в стоимостном выражении. Мексиканский бренд SOL, производимый в России по лицензии с начала 2007 года, положительно повлиял на долю компании в премиальном сегменте рынка, передает ПРАЙМ-ТАСС.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase