Ежемесячная аудитория интернета, которая в последние месяцы увеличивалась, в январе сократилась, следует из отчета TNS Web Index.
В Москве количество уникальных интернет-пользователей, вошедших в сеть минимум раз за месяц, составило 60% всех горожан старше 12 лет (в декабре 2008 г. - 62%), а в целом по стране - 44% (против 45% месяцем ранее), пишет сегодня газета "Ведомости".
Можно было бы предположить, что все дело в сезонном факторе: почти половина января приходится на праздники. Но еще год назад такого эффекта не наблюдалось - по крайней мере, в Москве, свидетельствуют данные TNS. Вряд ли стоит искать причину снижения аудитории и в сокращении располагаемых денежных доходов граждан: большинство московских интернет-пользователей пользуются безлимитными тарифными планами и размер их платежей не зависит от частоты посещений интернета.
Возможно, в условиях кризиса люди просто стали проводить меньше времени на развлекательных сайтах, сосредоточившись на информационных ресурсах. Это подтверждается статистикой той же TNS: у крупнейших порталов, публикующих новости и содержащих почтовые сервисы, - "Яндекса" Mail.ru, Rambler - посещаемость в январе не сократилась, как у интернета в целом, а выросла.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024