В следующем году цены на гамбургеры повысятся на 3%
Несмотря на рост расходов на продовольствие, крупнейшая международная сеть быстрого питания McDonald´s продолжает повышать свои прибыли. Только в Великобритании в мае продажи компании оказались на 10% выше, чем в мае 2007 года. При этом число посетителей ресторанной сети в этом году выросло на 20 млн человек. Рост цен на продукты заставит McDonald´s уже в ближайшее время пересмотреть свою ценовую политику, однако на финансовой отчетности это не отразится, считают в компании.
Вчера президент компании Ральф Альварес подтвердил, что рост цен на продовольственные товары будет продолжаться еще долго, и товары первой необходимости, такие как говядина и хлеб, в ближайшие годы будут дорожать. McDonald´s предполагает, что в следующем году расходы компании на продовольственное сырье вырастут на 5-6%, что примерно соответствует росту, наблюдаемому в этом году. Он добавил, что все дальнейшие повышения вероятны по мере роста спроса в развивающихся странах, таких как Индия и Китай, которые создадут дополнительное напряжение на цепь поставок.
"У нас были прекрасные 10-15 лет"
Альварес, который вчера был с визитом в Лондоне для встречи с руководством европейского и британского подразделения компании, сказал в интервью газете The Times: "У нас были прекрасные 10-15 лет стабильных цен на продовольственном фронте, эти годы больше не вернутся".
"Уровень мирового спроса на ряд базовых продуктов питания меняется из-за расширяющейся прослойки среднего класса в Китае, Индии и подобных странах, при том что площадь земли, на которой выращиваются нужные людям культуры, остается прежней".
"Если говорить о нефти, то рынок обязательно пойдет вниз. В том, что касается продуктов питания, я думаю, что мы вступаем в новую эру".
McDonald´s повышает цены
McDonald´s уже начал частично перекладывать свои растущие расходы на потребителей и предупреждает, что в следующем году клиентам сети следует ожидать повышения цен в меню примерно на 3%. На прошлой неделе McDonald´s заявил, что нанял консультантов для поиска возможных вариантов действий в связи с растущими расходами.
Компания готова отложить повышение цен на бестселлеры, таки как бигмак, введя параллельно более дорогие "деликатесы", в качестве таковых могло бы выступать блюдо Chicken Legend.
Альварес выразил уверенность, что McDonald´s повысит прибыль, когда стесненные в средствах потребители начнут покупать более дешевые товары. По мнению президента сети, его компания находится в лучшем положении в свете инфляционного давления, чем супермаркеты.
Что выручает McDonald´s?
"Это тот случай, когда наш размер нам на руку, - говорит он. - Для многих поставщиков мы - клиент номер 1 или номер 2, кроме того, мы обычно принимает долгосрочные инвестиционные решения. Ваши расходы на питание вырастут больше, чем наши цены".
Компания McDonald´s в последнее время переживает возрождение по обе стороны Атлантики, чем в том числе способствовало появление в меню более здоровых альтернатив привычным гамбургерам, таких как салаты.
В первые три месяца года чистая прибыль компании выросла на 24%, составив 481,6 млн фунтов. На встрече с британскими журналистами Альварес также пообещал, что в 2009 году инвестиции в европейский бизнес компании составят 500 млн фунтов, впервые превысив инвестиции подразделение McDonald´s в США.
Сейчас компания уделяет основное внимание расширению в России и Китае. В России у McDonald´s открыто 200 ресторанов, а посещаемость в два раза больше, чем средняя посещаемость во всех остальных странах мира.
"Я твердо уверен, что сейчас настали такие времена, когда сильный становится сильнее. Пока все остальные будут закрывать рестораны и сокращать расходы, мы будем инвестировать и расти в том же темпе".
Вчера президент компании Ральф Альварес подтвердил, что рост цен на продовольственные товары будет продолжаться еще долго, и товары первой необходимости, такие как говядина и хлеб, в ближайшие годы будут дорожать. McDonald´s предполагает, что в следующем году расходы компании на продовольственное сырье вырастут на 5-6%, что примерно соответствует росту, наблюдаемому в этом году. Он добавил, что все дальнейшие повышения вероятны по мере роста спроса в развивающихся странах, таких как Индия и Китай, которые создадут дополнительное напряжение на цепь поставок.
"У нас были прекрасные 10-15 лет"
Альварес, который вчера был с визитом в Лондоне для встречи с руководством европейского и британского подразделения компании, сказал в интервью газете The Times: "У нас были прекрасные 10-15 лет стабильных цен на продовольственном фронте, эти годы больше не вернутся".
"Уровень мирового спроса на ряд базовых продуктов питания меняется из-за расширяющейся прослойки среднего класса в Китае, Индии и подобных странах, при том что площадь земли, на которой выращиваются нужные людям культуры, остается прежней".
"Если говорить о нефти, то рынок обязательно пойдет вниз. В том, что касается продуктов питания, я думаю, что мы вступаем в новую эру".
McDonald´s повышает цены
McDonald´s уже начал частично перекладывать свои растущие расходы на потребителей и предупреждает, что в следующем году клиентам сети следует ожидать повышения цен в меню примерно на 3%. На прошлой неделе McDonald´s заявил, что нанял консультантов для поиска возможных вариантов действий в связи с растущими расходами.
Компания готова отложить повышение цен на бестселлеры, таки как бигмак, введя параллельно более дорогие "деликатесы", в качестве таковых могло бы выступать блюдо Chicken Legend.
Альварес выразил уверенность, что McDonald´s повысит прибыль, когда стесненные в средствах потребители начнут покупать более дешевые товары. По мнению президента сети, его компания находится в лучшем положении в свете инфляционного давления, чем супермаркеты.
Что выручает McDonald´s?
"Это тот случай, когда наш размер нам на руку, - говорит он. - Для многих поставщиков мы - клиент номер 1 или номер 2, кроме того, мы обычно принимает долгосрочные инвестиционные решения. Ваши расходы на питание вырастут больше, чем наши цены".
Компания McDonald´s в последнее время переживает возрождение по обе стороны Атлантики, чем в том числе способствовало появление в меню более здоровых альтернатив привычным гамбургерам, таких как салаты.
В первые три месяца года чистая прибыль компании выросла на 24%, составив 481,6 млн фунтов. На встрече с британскими журналистами Альварес также пообещал, что в 2009 году инвестиции в европейский бизнес компании составят 500 млн фунтов, впервые превысив инвестиции подразделение McDonald´s в США.
Сейчас компания уделяет основное внимание расширению в России и Китае. В России у McDonald´s открыто 200 ресторанов, а посещаемость в два раза больше, чем средняя посещаемость во всех остальных странах мира.
"Я твердо уверен, что сейчас настали такие времена, когда сильный становится сильнее. Пока все остальные будут закрывать рестораны и сокращать расходы, мы будем инвестировать и расти в том же темпе".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Производители предупредили о резком повышении оптовых цен на рыбу и креветки
- 2 ФАС разработала новый механизм по сдерживанию цен на яйца в России
- 3 Добыча лосося в России снизится вдвое в 2024 году
- 4 DNS вслед за «Ситилинком» зафиксировал предельные цены на некоторые товары
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024