"Эльдорадо" будет сдавать в субаренду "Санрайзу" до 25% своих площадей

Расскажите друзьям

  Крупнейшая сеть бытовой техники и электроники "Эльдорадо" может сдать в субаренду группе "Санрайз" до 10-25% площадей в каждом из своих 480 салонов связи. До конца года на площадях "Эльдорадо" откроется 40 терминалов заказа техники "Санрайз-лайт", работающих по принципу сети "Утконос". Сетевое соглашение позволит "Эльдорадо" заработать на субаренде (разница между стоимостью аренды и субаренды 1 кв. м может достигать $2,5 тыс.) и получить партнера, сильного в интернет-торговле.

Конкурировать сети не будут: по словам гендиректора "Санрайза" Сергея Бобылева, из ассортимента "Санрайз-лайт" были исключены сотовые телефоны и комплектующие.

Магазины "Санрайз-лайт" будут арендовать 4-10 кв. м в салонах "Эльдорадо" средней площадью 40 кв. м, рассказал директор по маркетингу "Санрайза" Андрей Асадчев. Первый проект реализован в Москве, на Щелковском шоссе, 75

По оценке директора департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексея Могилы, ставка субаренды для "Санрайза" будет различаться в зависимости от местоположения магазина: "Например, на Щелковском шоссе аренда 1 кв. м для "Эльдорадо" может стоить $1,7-2,5 тыс. в год, а субаренда для "Санрайза" - достигать и $5 тыс." Дополнительный заработок "Эльдорадо" весьма кстати: Московская инспекция N 28 предъявила сети 15 млрд руб. налоговых претензий за 2004-2005 годы, пишет "Коммерсант".


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase