"Эльдорадо" начал продавать услуги мобильной связи вместе с "Матрикс телекомом" и "Мегафоном"
"Эльдорадо" начинает продавать в Москве услуги сотовой связи под собственным брендом.
Его партнер - "Матрикс телеком", оказывающий услуги мобильной связи в качестве виртуального оператора на сети "Мегафон-Москва". У "Мегафона" "Матрикс" закупает трафик и номера, а call-центр и билинг у него собственные, пишет газета "Ведомости".
В тарифном плане "Эльдорадо" нет абонплаты, а звонки абонентам "Мегафона" стоят на 50% меньше, чем все прочие. К концу 2010 г. "Эльдорадо" рассчитывает обслуживать 100 000 абонентов, говорится в пресс-релизе компании. Это больше, чем у самого "Матрикса", работающего с 2004 г. (75 000 абонентов).
По словам директора по маркетингу "Матрикс телекома" Владимира Воюева, проект "Эльдорадо"нельзя считать виртуальной сотовой сетью - это лишь брендированный под "Эльдорадо"тариф, который продается только в магазинах ритейлера. В будущем планируется разработать целую линейку тарифных планов и запустить аналогичные проекты в регионах, куда будет выходить "Матрикс", добавляет директор по связям с общественностью "Эльдорадо" Илья Новохатский.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024