ФАС РФ уличила Philip Morris в заключении эксклюзивных договоров с магазинами

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Красноярскому краю возбудило дело в отношении главной сбытовой компании Philip Morris в России - ООО "Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг".

Дело возбуждено по признакам нарушения ч. 2 ст. 11 ФЗ "О защите конкуренции" ("Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения или согласованные действия хозяйствующих субъектов"). "В ходе плановой проверки были рассмотрены договоры "Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг" с 11 хозяйствующими субъектами края, которые предусматривали выделение лучших мест на полках магазинов для табачных изделий Philip Morris. Другие производители и поставщики сигарет не могли размещать рекламные стенды в местах продаж",- пояснил он.

Представитель "Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг" сообщил, что УФАС не извещало компанию о претензиях.

"Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг" грозит штраф до 15% от оборота на местном рынке, то есть, по подсчетам аналитиков, компании придется заплатить порядка 13,5 млн рублей, пишет "Коммерсант".



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
IT Synergy
23 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase