ФАС запретила рекламу Vanish
Дина Богдашова
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала рекламу универсального пятновыводителя Vanish ненадлежащей, нарушающей положения пункта 1 части 2 и пункта 1 части 3 статьи 5 ФЗ "О рекламе" и предписала рекламодателю - ООО "Рекитт Бенкизер" прекратить ее дальнейшее распространение, сообщает в пресс-релизе ведомства.
В рекламе пятновыводитель Vanish сравнивается с товарами конкурентов путем использования изображений упаковок моющих средств, сходных до степени смешения с упаковками конкретных товаров, присутствующих на российском рынке. При этом сообщается, что "с этими средствами столько вещей испорчено!..." "здесь цвета могут поплыть..." "Vanish. Розовый цвет. Доверься ему и пятен нет!"
ФАС России признала рекламу ненадлежащей, так как рекламные утверждения в отношении товаров конкурентов не имеют под собой оснований и не соответствуют действительности. Рекламодателю ООО "Рекитт Бенкизер" предписано прекратить ее дальнейшее распространение.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Истории
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 ФАС одобрила: бренды «Олейна» и Ideal теперь будут у «Эфко» Сделка может вывести «Эфко» в лидеры рынка подсолнечного масла после покупки «Масленицы» 03 июля 15:35
- 2 Операция «Светофор»: ФАС завела 21 дело против дискаунтера ФАС и Россельхознадзор выявили массовые нарушения у сети «Светофор» 02 июля 18:43
- 3 ФАС одобрила сделку «Магнита» по покупке доли в «Азбуке вкуса» В случае совершения сделки «Магнит» примет ограничение торговой наценки до 10% 05 мая 13:01
- 4 Продавцы оптики пожаловались в ФАС на демпинг со стороны маркетплейсов Они указали, что онлайн-платформы опускают цены на линзы ниже себестоимости 29 апреля 13:21