Дина Богдашова
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала рекламу универсального пятновыводителя Vanish ненадлежащей, нарушающей положения пункта 1 части 2 и пункта 1 части 3 статьи 5 ФЗ "О рекламе" и предписала рекламодателю - ООО "Рекитт Бенкизер" прекратить ее дальнейшее распространение, сообщает в пресс-релизе ведомства.
В рекламе пятновыводитель Vanish сравнивается с товарами конкурентов путем использования изображений упаковок моющих средств, сходных до степени смешения с упаковками конкретных товаров, присутствующих на российском рынке. При этом сообщается, что "с этими средствами столько вещей испорчено!..." "здесь цвета могут поплыть..." "Vanish. Розовый цвет. Доверься ему и пятен нет!"
ФАС России признала рекламу ненадлежащей, так как рекламные утверждения в отношении товаров конкурентов не имеют под собой оснований и не соответствуют действительности. Рекламодателю ООО "Рекитт Бенкизер" предписано прекратить ее дальнейшее распространение.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
- 2 Главное, что нужно знать о маркировке рекламы
- 3 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 4 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 5 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024