ФАС запретила рекламу Vanish

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала рекламу универсального пятновыводителя Vanish ненадлежащей, нарушающей положения пункта 1 части 2  и пункта 1 части 3 статьи 5 ФЗ "О рекламе" и предписала рекламодателю - ООО "Рекитт Бенкизер" прекратить ее дальнейшее распространение, сообщает в пресс-релизе ведомства.

В рекламе пятновыводитель Vanish сравнивается с товарами конкурентов путем использования изображений упаковок моющих средств, сходных до степени смешения с упаковками конкретных товаров, присутствующих на российском рынке. При этом сообщается, что "с этими средствами столько вещей испорчено!..." "здесь цвета могут поплыть..." "Vanish. Розовый цвет. Доверься ему и пятен нет!"

ФАС России признала рекламу ненадлежащей, так как рекламные утверждения в отношении товаров конкурентов не имеют под собой оснований и не соответствуют действительности. Рекламодателю ООО "Рекитт Бенкизер" предписано прекратить ее дальнейшее распространение.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
FinCon
25 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase