Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Французы спят и едят дольше всех в мире

Архив rb.ru
Илья

Илья

Подольше поспать любят также американцы и испанцы

Французы спят и едят дольше всех в мире

  Французы подтвердили свою славу празднолюбивых гурманов: согласно новому исследованию, они спят и едят дольше всех в мире. Их антиподы - корейцы и японцы, которые спят меньше всех, а также мексиканцы, которые успевают поесть быстрее других.

Социологи Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) опросили до 200 тыс. человек в каждой из 18 стран-участниц и сделали выводы о том, как их граждане используют свой базовый ресурс - свободное время.

Французы оказались чемпионами среди любителей поспать и поесть. На сон у них уходит 8 часов 50 минут в сутки - это больше, чем во всех остальных исследованных странах. Кроме того, французы проводят больше остальных наций времени за столом - 2 часа 15 минут.

Трапеза у среднего француза в два раза дольше, чем у мексиканца, который тратит на еду не больше часа за весь день, примерно так же быстро едят американцы и канадцы.

Несмотря на любовь к сиесте, испанцы всего лишь на третьем месте среди любителей поспать после французов и американцев (последние спят более 8 часов 30 минут в день). Меньше всех поспать удается корейцам и японцам - у них уходит на сон в среднем 7 часов 50 минут. Японцам не удается даже толком отдохнуть: больше всего времени у них уходит на работу и дорогу туда и обратно. Кстати, как ни странно, при этом японцы оказались на третьем месте (после новозеландцев) по времени, которое они тратят на еду.

В прошлогоднем исследовании ОЭСР работники Южной Кореи оказались главными трудоголиками: они работают в среднем 2357 часов в год.

Поскольку в исследовании принимали участие только страны-участницы ОЭСР, в которую Россия не входит, сколько в среднем сегодня спят россияне, установить непросто, учитывая, что аналогичных статистических исследований в последнее время не проводилось. Впрочем, можно привести результаты онлайн-опроса медицинского портала Medinks.ru:



Что касается времени, которое уходит у россиян на еду, то его, судя по всему, никто пока не считал.

Половое неравенство

Исследование выявило разницу между тем, сколько времени посвящают отдыху мужчины и женщины. Самыми явными "мужскими шовинистами" оказались итальянцы, которые отдыхают в среднем на 80 минут в сутки дольше, чем итальянки: последним, в дополнение к основной работе, приходится тратить много времени и еще на домашнюю уборку. Примерными мужьями оказались норвежцы, которые в сутки отдыхают всего на несколько минут больше, чем женщины. Кстати, различным формам досуга они уделяют четверть свободного от еды, сна и работы времени - больше всех среди изученных стран. Мексиканцы, напротив, меньше всех - всего 16%.



Потерянное время

Больше всех свободного от работы, учебы, ведения домашнего хозяйства, приема пищи, сна и личной гигиены времени, как выяснилось, имеют бельгийцы (6 часов 39 минут) и немцы (6 часов 34 минуты в день). Меньше всего времени на досуг имеют жители Мексики, Японии, Австралии и Турции.

За телевизором или перед радиоприемником предпочитают проводить свое драгоценное свободное время главным образом мексиканцы, японцы и американцы: у них уходит на теле- и радиопередачи от 44 до 48% свободного времени. Меньше всех проводят свободное время перед телевизором или у радиоприемника немцы (28%). В среднем же в исследованных странах доля этого вида досуга составляет 36%.

Турция, наоборот, оказалась самой общительной нацией в ОЭСР: турки проводят 35% свободного времени в компании друзей, в три раза больше, чем средний житель других стран ОЭСР (11%).

Из опроса выяснилось, что на физическую активность тратят время немногие: испанцы уделяют активным видам отдыха больше всего свободного времени, но доля спорта в них - всего 13%.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 15 производителей альтернативной еды, которые получили финансирование за последние два года
  2. 2 Level Kitchen начал розничную продажу готовых блюд через мобильные кафе
  3. 3 Шринкфляция: что это такое и как ее используют в продажах
  4. 4 Гастротеатры и региональный обмен опытом: тренды в ресторанном бизнесе
  5. 5 Возможности ресторанного рынка Узбекистана: что нужно знать ресторатору, планирующему развивать здесь свой бизнес
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта