Ксения Дементьева
Компанию возглавил экс-глава Tele2 Russia Дмитрий Страшнов
Сегодня стало известно о том, что генеральный директор "Почты России" Александр Киселев отправлен в отставку, а его место займет бывший СЕО Tele2 Russia Дмитрий Страшнов. Назначение вступает в силу сегодня. Об этом пишет "Интерфакс", ссылаясь на источник, близкий к правительству. Первая информация об уходе Киселева из "Почты России" появилась в середине марта, но тогда он сам эти данные опроверг. Между тем месяц назад Дмитрия Страшнова называли в качестве одного из главных кандидатов на пост генерального директора "Почты России".
Смена руководства "Почты России" - шаг вполне ожидаемый. В начале апреля компания перешла в подчинение к Минкомсвязи, которое, собственно, и предложило кандидатуру Страшнова. Качество услуг "Почты России" в среде пользователей уже давно окрестили "антисервисом", и причин тому масса. Достаточно вспомнить недавний инцидент с неразобранными посылками в московском аэропорту "Шереметьево". "Аэропорт Москва", оператор складов в "Шереметьево", заявил, что перестанет выгружать входящую международную почту с самолетов в 12 дня в четверг (18 апреля). Представитель оператора отметил, что выгрузку не возобновят, пока объем отправлений в "Шереметьево" не сократится хотя бы до 30-50 тонн. Ситуация потребовала вмешательства правительства России - вопрос решал вице-премьер Аркадий Дворкович. Он потребовал от руководства "Почты России" решить проблему в трехдневный срок. По состоянию на 17 апреля, объем скопившейся почты на складе аэропорта составлял порядка 133 тонн.
О том, что пост Киселева может занять Страшнов, СМИ писали еще месяц назад. Как сообщалось, это назначение одобрял министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров, который отметил, что в почтовом ведомстве сложилась абсолютно неприемлемая ситуация, несмотря на наличие развитой инфраструктуры.
"Почта России" - серьезный профессиональный и менеджерский вызов для Дмитрия Страшнова
Компанию Tele2 Russia, в которой работал с 2009 года, Дмитрий Страшнов покинул около четырех месяцев назад (в середине декабря 2012 г.). Также топ-менеджер ранее работал в Electrolux Home Appliances - курировал продвижение брендов Electrolux, Zanussi, AEG в России и Беларуси. В 2000 году возглавил Philips Consumer Electronics в России.
"Дмитрий Страшнов - управленец с солидной репутацией и впечатляющими достижениями на прошлых местах работы. Правда, последние 18 лет он работал в российских подразделениях международных структур. Поэтому назначение в "Почту России", последний оплот советского стиля ведения бизнеса, - серьезный профессиональный и менеджерский вызов, задача очень интересная и в высшей степени сложная. Трудно представить себе более проблемное предприятие федерального масштаба. Разрыв между реальным положением дел в отделениях и рекламным роликом по ТВ (наверняка, недешевым) поражает любого, кто хоть раз заходил в отделение "Почты России". И это первое, что необходимо сделать новому руководителю, - увидеть и услышать лично, как обстоят дела в действительности. Объемы бедствия таковы, что первых результатов следует ожидать не ранее, чем через год, а заметных потребителю улучшений - года через полтора-два", - комментирует генеральный директор CASE Татьяна Баскина.
Если Дмитрию Страшнову удастся хотя бы заложить основы качественного оказания услуг и сделать "Почту России" привлекательным работодателем для квалифицированного персонала, это, по словам эксперта, будет, возможно, самым значимым достижением в его карьере.
"Управление подобной масштабной корпорацией - это, без сомнения, профессиональный вызов для каждого топ-менеджера. Очевидно, перед новым директором будут стоять амбициозные задачи, решение которых повлечет развитие управленческих компетенций. Первые результаты и достижения топ-менеджера, как правило, становятся обозримыми спустя год-полтора работы нового управленца, когда происходит первая реализация поставленных планов", - считает руководитель отдела маркетинга по России кадрового холдинга "АНКОР" Анна Плесовских.
"Несмотря на сложности, возникшие у "Почты России" (некоторые источники оценивают эту ситуацию как кризис), перспективы разрешения, скорее всего, оптимистичные. Назначение менеджера с опытом руководства в Electrolux Home Appliances и Philips Consumer Electronics в России, думаю, позволит посмотреть на проблемы с грузопотоками по-новому. В любом случае, опыт одного из крупнейших игроков на наиболее динамичном рынке - FMCG - должен помочь Дмитрию Страшнову в "освоении" новых просторов. Является ли это карьерным спадом - не думаю. Скорее, карьерный вызов с определенным риском. Сможет ли Дмитрий Страшнов перебороть все трудности сложившихся "традиций"? Если да, то первые проявления намечающихся успехов мы увидим в самое ближайшее время. Как будет решен логистический кризис, какие кадровые выводы и решения будут приняты Дмитрием, какие планы озвучены - все это должно стать понятным уже в следующем месяце", - говорит консультант по подбору персонала Alex Primus Георгий Евменов.
Смена руководства "Почты России" - шаг вполне ожидаемый. В начале апреля компания перешла в подчинение к Минкомсвязи, которое, собственно, и предложило кандидатуру Страшнова. Качество услуг "Почты России" в среде пользователей уже давно окрестили "антисервисом", и причин тому масса. Достаточно вспомнить недавний инцидент с неразобранными посылками в московском аэропорту "Шереметьево". "Аэропорт Москва", оператор складов в "Шереметьево", заявил, что перестанет выгружать входящую международную почту с самолетов в 12 дня в четверг (18 апреля). Представитель оператора отметил, что выгрузку не возобновят, пока объем отправлений в "Шереметьево" не сократится хотя бы до 30-50 тонн. Ситуация потребовала вмешательства правительства России - вопрос решал вице-премьер Аркадий Дворкович. Он потребовал от руководства "Почты России" решить проблему в трехдневный срок. По состоянию на 17 апреля, объем скопившейся почты на складе аэропорта составлял порядка 133 тонн.
О том, что пост Киселева может занять Страшнов, СМИ писали еще месяц назад. Как сообщалось, это назначение одобрял министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров, который отметил, что в почтовом ведомстве сложилась абсолютно неприемлемая ситуация, несмотря на наличие развитой инфраструктуры.
"Почта России" - серьезный профессиональный и менеджерский вызов для Дмитрия Страшнова
Компанию Tele2 Russia, в которой работал с 2009 года, Дмитрий Страшнов покинул около четырех месяцев назад (в середине декабря 2012 г.). Также топ-менеджер ранее работал в Electrolux Home Appliances - курировал продвижение брендов Electrolux, Zanussi, AEG в России и Беларуси. В 2000 году возглавил Philips Consumer Electronics в России.
"Дмитрий Страшнов - управленец с солидной репутацией и впечатляющими достижениями на прошлых местах работы. Правда, последние 18 лет он работал в российских подразделениях международных структур. Поэтому назначение в "Почту России", последний оплот советского стиля ведения бизнеса, - серьезный профессиональный и менеджерский вызов, задача очень интересная и в высшей степени сложная. Трудно представить себе более проблемное предприятие федерального масштаба. Разрыв между реальным положением дел в отделениях и рекламным роликом по ТВ (наверняка, недешевым) поражает любого, кто хоть раз заходил в отделение "Почты России". И это первое, что необходимо сделать новому руководителю, - увидеть и услышать лично, как обстоят дела в действительности. Объемы бедствия таковы, что первых результатов следует ожидать не ранее, чем через год, а заметных потребителю улучшений - года через полтора-два", - комментирует генеральный директор CASE Татьяна Баскина.
Если Дмитрию Страшнову удастся хотя бы заложить основы качественного оказания услуг и сделать "Почту России" привлекательным работодателем для квалифицированного персонала, это, по словам эксперта, будет, возможно, самым значимым достижением в его карьере.
"Управление подобной масштабной корпорацией - это, без сомнения, профессиональный вызов для каждого топ-менеджера. Очевидно, перед новым директором будут стоять амбициозные задачи, решение которых повлечет развитие управленческих компетенций. Первые результаты и достижения топ-менеджера, как правило, становятся обозримыми спустя год-полтора работы нового управленца, когда происходит первая реализация поставленных планов", - считает руководитель отдела маркетинга по России кадрового холдинга "АНКОР" Анна Плесовских.
"Несмотря на сложности, возникшие у "Почты России" (некоторые источники оценивают эту ситуацию как кризис), перспективы разрешения, скорее всего, оптимистичные. Назначение менеджера с опытом руководства в Electrolux Home Appliances и Philips Consumer Electronics в России, думаю, позволит посмотреть на проблемы с грузопотоками по-новому. В любом случае, опыт одного из крупнейших игроков на наиболее динамичном рынке - FMCG - должен помочь Дмитрию Страшнову в "освоении" новых просторов. Является ли это карьерным спадом - не думаю. Скорее, карьерный вызов с определенным риском. Сможет ли Дмитрий Страшнов перебороть все трудности сложившихся "традиций"? Если да, то первые проявления намечающихся успехов мы увидим в самое ближайшее время. Как будет решен логистический кризис, какие кадровые выводы и решения будут приняты Дмитрием, какие планы озвучены - все это должно стать понятным уже в следующем месяце", - говорит консультант по подбору персонала Alex Primus Георгий Евменов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Международная компания ANCOR купила стартап «Подбор» для поиска ИТ-специалистов
- 2 OpenAI покинул еще один специалист по безопасности ИИ
- 3 Глава «Ренессанс Банка» Татьяна Хондру покинет свой пост
- 4 Медведев стал председателем совета директоров «Ростелекома»