Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Guinness отправит любителя пива в космос

Архив rb.ru

Пивоваренная компания в честь своего 250-летнего юбилея проводит уникальный конкурс

Guinness отправит любителя пива в космос
Пивоваренная компания Guinness в честь своего 250-летнего юбилея проводит конкурс, призом в котором является полет в космос. Победитель конкурса сможет отправиться в космическое путешествие на борту космического корабля компании Ричарда Брэнсона Virgin Galactic.

Всего призов будет три, и трое победителей смогут пережить каждый свой незабываемый опыт. Один из них отправится в космос, второй - в глубины океана, а третий станет зрителем эксклюзивного концентра группы Black Eyed Peas. Эти три приза символизируют цвет знаменитого пива компании сорта "черный стаут"  (black stout), напоминает The Telegraph.

Пресс-секретарь компании Guinness сказала: "С 1759 года Артур Гиннес и  бренд Guinness не раз осуществляли  яркие и незабываемые мероприятия. Чтобы продолжить эту традицию, а также в рамках празднования 250-летнего юбилея компании, Guinness хочет преподнести подарок своим поклонникам в разных странах мира".

В конкурсе на сайте www.guinness.com могут принять участие все взрослые граждане 28 стран мира. Заявки можно подавать до 24-го сентября, которое считается датой юбилея и будет праздноваться как "День Артура".

Таким образом, проект Guinness позволит кому-то стать одним из первых непрофессиональных космонавтов, отправившихся в космос на корабле  Ричарда Брэнсона Virgin Galactic – первом в мире коммерческом космическом судне.

Победитель предварительно должен будет пройти специальную тренировку в штаб-квартире Virgin Galactic в Нью-Мексико в коммерческом космопорте Spaceport America, после чего он отправится в путешествие, для которого ему придется преодолеть земную атмосферу на скорости  почти 2500  миль в час (4633 км в час) - то есть, почти в три раза превышающей скорость звука. Затем на высоте 100 км над поверхностью Земли они смогут ощутить невесомость, после чего смогут увидеть нашу планету из космической темноты.

Второй победитель Guinness отправится на Лофотенские острова в Норвегию с двумя друзьями. Там они смогут опуститься на глубину более 100 км ниже уровня  моря и посетят там первый в мире глубоководный бар Guinness в окружении невиданных морских пейзажей.

А последний победитель тоже с двумя друзьями увидит эксклюзивное живое представление группы The Black Eyed Peas в камерной студии звукозаписи в рамках предстоящего мирового турне группы.

Одновременно с этим конкурсом компания  сегодня в честь своего юбилея запускает международную рекламную телевизионную кампанию стоимостью в несколько миллионов фунтов. Реклама разработана агентством Publicis Groupe Saatchi & Saatchi.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter