Инвестиции в создание производства Ё-мобиля.

Расскажите друзьям

Инвестиции в создание производства Ё-мобиля в Санкт-Петербурге составляют 1,3 млрд руб., сообщила на пресс-конференции, посвященной Петербургскому международному экономическому форуму (ПМЭФ), губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко.

Апрель 2010-го. Представлен проект «Городского автомобиля» под маркой «Ё». Публика скептична, и сторонники Прохорова в абсолютном меньшинстве.

Август 2010-го. Протестировав Ладу-Калину, премьер сказал, что это комфортный и надежный автомобиль. Владимир Путин охарактеризовал вазовскую машину образно: «Желтая, как цыпленок, а летает, как ласточка».

Декабрь 2010-го: Игорь Комаров заявляет, что конкурента в Ё-мобиле группы ОНЭКСИМ компания (АвтоВАЗ) не видит, «поскольку он имеет несколько другой характер, он не позиционируется как массовый автомобиль».

Декабрь 2010-го. В Москве представлены прототипы Ё-мобилей. Все экземпляры оснащены климат-контролем, навигационной системой на базе чипов ГЛОНАСС и GPS, системой дистанционного запуска и остановки двигателя, совместимым со стандартом связи 4G мультимедийным центром с возможностью подключения внешних USB-накопителей. Управление всеми функциями Ё-мобиля осуществляется с помощью сенсорного экрана, расположенного на центральной консоли. Скептиков поубавилось.



Источник: www.avtovlife.ru

Январь 2011-го. Автоконцерн Porsche предложил свое сотрудничество в проекте по созданию ё-мобилей.

Апрель 2011-го. Владимир Путин: «Хочу на этом вашем Ё-мобиле доехать до Дмитрия Анатольевича, ему показать. Смогу доехать? Здесь недалеко ведь… Не развалится?» Прохоров продолжал улыбаться.

Май 2011-го. Состоялась премьера новинки от АвтоВАЗ — Lada Granta. Владимир Путин: «Смотрите, какой багажник большой! Два мешка картошки поместятся». Премьер определил судьбу вазовской новинки: «Хорошая машина. На ней на дачу ездить». Багажник, правда, открылся не сразу. Завести с первого раза машину премьеру не удалось.

Lada-Granta:



Источник: www.umorland.ru.

Май 2011-го. Стало известно, что в июне под Питером начнется строительство завода по производству Ё-мобилей. Первая очередь должна быть завершена в сентябре 2012 года. Запуск производства — конец 2012-го. 2013 год — планируется запуск второй очереди завода. Первая половина 2014 года — выпуск автомобилей.

Ё-кросс-купе:



Источник: www.earthtechling.com.

Подборка далеко не полная, но общее представление дает.

Характеристики Ё-мобиля.
Характеристики Лада-Гранта.

Стоимость Ё-Мобиля — 350-450 тыс. руб.
Стоимость Лада-Калина — 270-340 тыс. руб.
Стоимость Лада-Гранта — от 220 тыс. руб.

Декабрь 2009-го. Кредит АвтоВАЗу в размере 50 млрд руб.

Апрель 2010-го. АвтоВАЗ получит еще 28 млрд руб. За год действия программы по утилизации выдано 500 тыс. сертификатов (по 50 тыс. рублей каждый) — на общую сумму в 25 млрд руб.

Инвестиции в завод по производству Ё-мобилей — 1,3 млрд руб.

Вопрос №1: «Доколе?» ;)
Вопрос №2: «Что можно было бы сделать с Ё-мобилем не за 1,3 млрд, а за 13 или 25 млрд руб.?»

Инвестиционная рекомендация: сидеть ровно и ждать IPO Ё-мобиля.


Максим Лобада, аналитик "Инвесткафе"



Комментарии

  • Игорь Андреев 17:28, 13.05.2011
    0
    Любое изделие можно обсуждать сколько угодно и вбухивать в него деньги, а конструктор кто? Ведь это самое главное. Наш Н-1 при запусках на Луну всегда падал как "булава", а в США был полет человека на Луну 40 лет. У нас уже не было Королева, а в США был фон Браун, вот он и Кеннеди, они на фото. Это и есть ответ, почему Ё-мобиль и прочее обычное барахло. Нет талантливого констуктора, а есть трёп и обычный суррогат.- браун и кеннеди
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
BigData Conference (ICBDA'2017)
15 сентября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase