JTI открыла в зоне duty free "Шереметьево-1С" две "общественные курилки"
Дина Богдашова
Компания JT Interna-tional (JTI) на этой неделе открыла в зоне duty free международного аэропорта "Шереметьево-1С" два специальных зала для курения.
Каждый из них, площадью 30-40 кв. м, оборудован вытяжками и огнеупорной мебелью и рекламными стендами самого популярного в России бренда JTI - Winston. За 2007 г. JTI открыла в залах регистрации и ожидания первого и второго терминалов "Шереметьево" 25 мобильных курительных зон - стоек-вытяжек, украшенных рекламой Winston. А вот в новом терминале до недавних пор курить было запрещено. JTI решила помочь пассажирам, рассказывает управляющий по коммуникациям JT International Russia Анатолий Верещагин.
Россия стала 9-й страной, в аэропортах которой JTI открыла брендированные залы. "К концу 2008 г. в 17 международных аэропортах будут функционировать 45 залов и более 200 мест для курения с потенциальной пропускной способностью 200 млн человек в год", - цитирует пресс-релиз компании слова Эдуарда Тума, вице-президента международной сети магазинов беспошлинной торговли JTI. В России JTI планирует открыть курительные залы еще во "Внуково" и санкт-петербургском "Пулково". Сумму инвестиций в эти мероприятия в компании не раскрывают. По данным AMS Group, оператора рекламных поверхностей в "Шереметьево" и "Внуково", через эти аэропорты в 2007 г. прошли 21,5 млн пассажиров.
Конкуренты JTI - компании BAT и Philip Morris также открывают "«общественные курилки", пишут "Ведомости".
Россия стала 9-й страной, в аэропортах которой JTI открыла брендированные залы. "К концу 2008 г. в 17 международных аэропортах будут функционировать 45 залов и более 200 мест для курения с потенциальной пропускной способностью 200 млн человек в год", - цитирует пресс-релиз компании слова Эдуарда Тума, вице-президента международной сети магазинов беспошлинной торговли JTI. В России JTI планирует открыть курительные залы еще во "Внуково" и санкт-петербургском "Пулково". Сумму инвестиций в эти мероприятия в компании не раскрывают. По данным AMS Group, оператора рекламных поверхностей в "Шереметьево" и "Внуково", через эти аэропорты в 2007 г. прошли 21,5 млн пассажиров.
Конкуренты JTI - компании BAT и Philip Morris также открывают "«общественные курилки", пишут "Ведомости".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Минфин предложил регламентировать площади магазинов вейпов и сигарет В городах они должны быть более 50 кв. м 28 февраля 17:39
- 2 «Коммерсантъ» узнал о подготовке реформы торговли табаком Новую концепцию кабмин должен представить к 3 марта 18 февраля 09:48
- 3 В Госдуме предложили запретить оборот вейпов в России В том числе ввоз на территорию страны 28 января 18:15
- 4 Володин призвал подготовить законопроект о полном запрете продажи вейпов О необходимости ограничений высказались практически все партии, сообщил Володин 20 января 18:21