Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

JTI открыла в зоне duty free "Шереметьево-1С" две "общественные курилки"

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Компания JT Interna-tional (JTI) на этой неделе открыла в зоне duty free международного аэропорта "Шереметьево-1С" два специальных зала для курения.

JTI открыла в зоне duty free "Шереметьево-1С" две "общественные курилки"
Каждый из них, площадью 30-40 кв. м, оборудован вытяжками и огнеупорной мебелью и рекламными стендами самого популярного в России бренда JTI - Winston. За 2007 г. JTI открыла в залах регистрации и ожидания первого и второго терминалов "Шереметьево" 25 мобильных курительных зон - стоек-вытяжек, украшенных рекламой Winston. А вот в новом терминале до недавних пор курить было запрещено. JTI решила помочь пассажирам, рассказывает управляющий по коммуникациям JT International Russia Анатолий Верещагин.

Россия стала 9-й страной, в аэропортах которой JTI открыла брендированные залы. "К концу 2008 г. в 17 международных аэропортах будут функционировать 45 залов и более 200 мест для курения с потенциальной пропускной способностью 200 млн человек в год", - цитирует пресс-релиз компании слова Эдуарда Тума, вице-президента международной сети магазинов беспошлинной торговли JTI. В России JTI планирует открыть курительные залы еще во "Внуково" и санкт-петербургском "Пулково". Сумму инвестиций в эти мероприятия в компании не раскрывают. По данным AMS Group, оператора рекламных поверхностей в "Шереметьево" и "Внуково", через эти аэропорты в 2007 г. прошли 21,5 млн пассажиров.

Конкуренты JTI - компании BAT и Philip Morris также открывают "«общественные курилки", пишут "Ведомости".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  2. 2 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  3. 3 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
  4. 4 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
  5. 5 Продвижение в «Картах» и 2ГИС: инструкция по сбору обратной связи