Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Как легализованная проституция мешает стриптиз-бизнесу. Кейс Golden Girls

Архив rb.ru
Полина

Полина

Как легализованная проституция мешает стриптиз-бизнесу. Кейс Golden Girls

Как легализованная проституция мешает стриптиз-бизнесу. Кейс Golden Girls
Владелец стриптиз-клуба Golden Girls Лаки Ли никогда не хотел превращать свой бизнес в сетевой: тиражировать свои заведения в российских регионах - значит лишать их элитарности, убежден он. Другое дело - открыть такой же клуб, или даже несколько, за границей. Компания Ли нацелилась на Перу, но оказалось, что концепция Golden Girls, не подразумевающая оказания интимных услуг, не близка жителям этой латино-американской страны.





Исследование зарубежных рынков владелец московского стриптиз-клуба Golden Girls Лаки Ли начал уже более 10 лет назад. В мае он в сопровождении коллег  отправился в Перу, чтобы изучить возможности для открытия клуба на месте. О том, какие выводы для своего бизнеса удалось сделать в результате этой поездки, он рассказал редактору RB.ru.

- Почему вы задумались о расширении бизнеса за границей? Неужели в России мало мест для того, чтобы открыть второе и третье заведение?

Мест достаточно, но я не хочу тиражировать свой клуб и превращать его в сетевое заведение. Если мы будем вести такую политику, то с легкостью растратим имидж элитарного стриптиз-клуба, который сложился у Golden Girls . У меня другое видение развития бизнеса – я думаю о влиянии на международном рынке, поэтому планирую открывать свои заведения за границей. Для этого мы и отправились в Перу. Прежде я лично изучал стрип-индустрию в каждой стране, где оказывался, а в последние несколько лет также вместе с коллегами ездил в Лас-Вегас и в Ригу, был в Доминикане, путешествовал по Испании. Мы изучали рынки этих стран, чтобы понять, сможем ли мы открыть клуб там, и будет ли он так же успешен, как в Москве.

- В чем же могут быть сложности с открытием заведения в другой стране?

Основная трудность в том, что у нас есть свой продукт, и мы хотим диктовать свои принципиальные условия, а именно: наши артистки стриптиза не продаются, но зарабатывают на чаевых и приватных танцах; в клубе секса нет, мы не продаем секс, а бордель или притон – слова, противоречащие концепции нашего заведения. Не в каждой стране потребители готовы принять эти правила. Вот мы и отправились в Перу выяснить это, изучив местного клиента.

- Почему именно Перу? Это ведь далекая Южная Америка, в которой русская девушка-стриптизерша будет совершеннейшей экзотикой.

Идея поехать сюда возникла после того, как осенью мы выпустили календарь в поддержку миротворческой позиции Путина "Make love not war". Календарь попал в руки нашему соотечественнику, который уже 17 живет в Перу. Оценив нашу работу, изучив сайт клуба, мои личные и официальные странички в соцсетях, он пригласил нас сюда для того, чтобы мы подумали над открытием стриптиз-клуба в Лиме. Вот мы и попытались понять, насколько можем вписаться в этот рынок.

- И к каким выводам вы пришли?

Перу – страна интересная, безусловно. Она активно развивается, здесь мы обратили внимание на строительный бум, поняли, что экономика переживает бурный рост, формируется устойчивый средний класс. Мы также увидели и состоятельную публику, которая потенциально могла бы стать аудиторией нашего клуба. Но при всех положительных моментах здесь не сформировались условия для развития эстетического вида стриптиз-бизнеса - по крайней мере, пока. Проблема в том, что стриптиз без интима как формат в Лиме вообще отсутствует. Здесь официально разрешена проституция, поэтому стриптиз просто как танцевальное шоу не привлекает перуанцев. Каждый стриптиз-клуб Перу – это бордель, где можно совершенно легально купить любую танцовщицу на ночь.  И на данный момент общество не готово принять бизнес-модель клуба, в котором принято давать девушкам хорошие чаевые, платить за приват-танец и наслаждаться искусством стриптиза, но не более. Проще говоря, местное общество хочет видеть бордель в нашем клубе, а мы себе этого позволить категорически не можем. Нам предлагали организовать здесь такое заведение под видом стриптиза, но мы отказались.

- То есть зря съездили, получается?

Нет, конечно. Вообще, мы хотим занять прочные позиции со своей нетрадиционной для Латинской Америки бизнес-моделью, но на это понадобится время. Мы уже заявили о себе, и я уверен, что в течение нескольких лет с развитием экономики в этой стране богатые перуанские мужчины поймут, что, если красивая белая женщина танцует стриптиз, это  не приравнивает ее к проститутке. Когда такой момент наступит, тогда можно будет говорить о подходящих для нас гостях, готовых к потреблению стриптиз-услуг нашего формата. Нам нужны такие клиенты, которые при возникновении симпатии и интереса к нашим артисткам будут тратить на них деньги,  ухаживать за ними, заботиться, и на это девушка по собственному желанию может ответить взаимностью уже вне клуба. Но а в стенах самого заведения, если посетитель хочет, чтобы весь вечер девушка оказывала внимание только ему, он должен быть готов платить за это.





- Давайте предположим, что клуб вы все-таки откроете, когда местное общество будет готово его принять. Тогда  возникает масса организационных вопросов. Как то: чем будете мотивировать артисток поехать работать в Перу, какие условия им будут предложены, каковы будут критерии отбора девушек.

В качестве мотивации может послужить беззаботная жизнь в стране с мягких климатом, перспектива выйти замуж за успешного и состоятельного перуанского мужчину или экспата, которых здесь немало. Что еще? Опыт проживания в другой стране, знакомство с другой культурой и возможность выучить испанский язык при погружении в общение с носителями языка. Естественно, достойная заработная плата. У наших сотрудниц сдельная форма оплаты труда и индивидуальный тип трудового контракта, которые сейчас сложно определить и озвучить.

- Кого еще, кроме девушек, вы бы отправили работать в Перу?

Естественно, весь топ-менеджмент мы собираемся везти из России, так как все мы знаем, что это должны быть проверенные люди, знакомые с нашим форматом бизнеса. Минимальный штат сотрудников из России был бы следующим: директор-управляющий, стрип-менеджер, комфорт-менеджер, повар и возможно DJ. А из местных жителей мы набрали бы весь сервисный персонал, который под чутким руководством наших менеджеров научился бы правильному и ненавязчивому сервису, которого пока что нет в Перу.

 - А как бы вы решали вопрос с жильем сотрудников?

Оптимально построить или взять в аренду кампус для проживания топ-менеджмента и девушек из России, чтобы они 24 часа в сутки и 7 дней в неделю могли чувствовать себя в комфорте и безопасности, ведь мы несем ответственность за них.

- Кстати, как вы оцениваете уровень коррупции в Перу? И если бы вам предложили при  открытии клуба "индивидуальный подход", то есть взятку за помощь в прохождении бюрократических процедур, пошли бы на это?

Уровень коррупции в Перу довольно высок, но это нельзя назвать плюсом или минусом. Внедряясь куда-то со своим бизнесом, нужно просто следовать правилам игры того места, куда приезжаешь. У каждой территории есть устоявшиеся правила ведения дел и, не соблюдая их, можно столкнуться с нежелательными последствиями, что, конечно же, никому не нужно.

- Перу – это первая страна Латинской Америки, которую вы исследовали, а дальше по  материку пойдете?

Абсолютно точно собираемся исследовать и другие страны. Для этого мы планируем сейчас гастрольную программу, с которой мы приедем сюда не раньше осени этого года. Помимо Перу, мы прокатимся с выступлениями в ночных клубах таких стран, как Эквадор, Чили и Аргентина. Я надеюсь, что у зрителей после посещения наших шоу появится ощущение, что мы предлагаем уникальный, дорогой и интересный вид спектакля в рамках нашего эротического театра. Сейчас мы составляем план поездки, рассчитываем затраты, обдумываем сценарий и декорации.

ФОТОРЕПОРТАЖ о поездке в Перу команды стриптиз-клуба Golden Girls:    

Галерея

Галерея

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Гайд по релокации в Эквадор: главное о переезде
  2. 2 Хочу поработать со стартап-комьюнити в Латинской Америке — о чем стоит узнать заранее
  3. 3 Танго для приезжих: какие возможности иностранцам дает Аргентина
  4. 4 В Аргентину без розовых очков: к чему готовиться на самом деле, чтобы вести там бизнес
  5. 5 Не Европой единой: на какие рынки нужно выходить уже сейчас?