Ксения Дементьева
Компания "Союз Мобильные Развлечения" открыла RB.ru свой секрет развития внутреннего HR-бренда
Работа в индустрии организации концертов и разного рода торжеств сама по себе похожа на праздник - не каждому удается создавать чудеса своими руками. Однако только интересных задач все равно недостаточно, чтобы компанию считали местом работы мечты. О том, как сделать счастливыми тех специалистов, которые по долгу службы делают счастливыми других, RB.ru рассказал глава одного из лидеров голосования в конкрсе "Компания мечты" - генеральный директор московской компании "Союз Мобильные Развлечения" Максим Масеев.
Максим Масеев лаконично рассказал, как компании удается избежать текучести, почему они практически не ощущают дефицита кадров и как измеряют эффективность работы по развитию HR-бренда.
Максим Масеев с супругой
RB.ru: - Что конкретно вы делаете для того, чтобы вашим сотрудникам нравилось работать в вашей компании?
"Союз Мобильные Развлечения": - Мы оцениваем работу сотрудников по результату их "персональной" и "коллективной" деятельности, предоставляем возможность иметь свободный график для многих должностей, поощряем креативность и инициативу, даем возможность вносить предложения относительно новых проектов, поддерживаем дружескую атмосферу в коллективе. Кроме того, мы проводим корпоративные мероприятия для коллектива и, учитывая специфику работы нашей компании (это организация праздничных мероприятий, концертов, менеджмент звезд шоу-бизнеса и т. д.), предоставляем возможность бесплатного посещения концертов.
- Что вы делаете, чтобы бренд вашей компании был привлекательным на рынке труда?
- У нас небольшая компания, текучки кадров практически нет, работают высокопрофессиональные специалисты достаточно узкой направленности. Около 50% коллектива работают у нас с момента открытия, поэтому заявлять о себе широко на рынке труда мы не видим особого смысла. Лучшая реклама для нас - это отзывы самих сотрудников, партнеров и артистов, с которыми мы работаем, многие приходят к нам по "сарафанному радио".
- Есть ли в вашем регионе дефицит квалифицированных кадров, испытывает ли его ваша компания на себе? С подбором каких кадров чаще всего возникают трудности у вашей компании?
- Мы не ощущаем дефицит кадров. Трудности возникают периодически лишь с подбором PR-менеджеров для артистов. Несмотря на огромное количество специалистов в этой области в настоящее время, нам нужны профессионалы, обладающие навыками работы во всех сферах PR-деятельности, знаниями в области психологии, умеющие применять индивидуальный подход в работе (это особенно важно при работе с артистами). А также они должны быть готовы брать на себя инициативу и ответственность при решении многих вопросов.
- Как вы думаете, что имеют в виду ваши сотрудники, когда называют вашу компанию компанией мечты: высокий уровень оплаты труда или же, скорее, то, что называется нематериальной мотивацией? Зарплаты в вашей компании ниже рынка, средние по рынку или же выше рынка?
- Зарплаты в компании - средние по рынку. Мы полагаем, что сотрудников привлекает возможность иметь свободный график и работать на результат одновременно с реализацией интересных проектов.
- На какую аудиторию в большей степени направлена активность по развитию бренда работодателя: на внешний рынок труда, на сотрудников компании, в обоих направлениях?
- Мы в основном ориентируемся на сотрудников компании.
- Как вы измеряете эффективность работы по развитию бренда компании как работодателя?
- Снижение текучести и увеличение среднего стажа работы сотрудников в компании помогают нам оценивать эффективность развития HR-бренда.
Максим Масеев лаконично рассказал, как компании удается избежать текучести, почему они практически не ощущают дефицита кадров и как измеряют эффективность работы по развитию HR-бренда.
Максим Масеев с супругой
RB.ru: - Что конкретно вы делаете для того, чтобы вашим сотрудникам нравилось работать в вашей компании?
"Союз Мобильные Развлечения": - Мы оцениваем работу сотрудников по результату их "персональной" и "коллективной" деятельности, предоставляем возможность иметь свободный график для многих должностей, поощряем креативность и инициативу, даем возможность вносить предложения относительно новых проектов, поддерживаем дружескую атмосферу в коллективе. Кроме того, мы проводим корпоративные мероприятия для коллектива и, учитывая специфику работы нашей компании (это организация праздничных мероприятий, концертов, менеджмент звезд шоу-бизнеса и т. д.), предоставляем возможность бесплатного посещения концертов.
- Что вы делаете, чтобы бренд вашей компании был привлекательным на рынке труда?
- У нас небольшая компания, текучки кадров практически нет, работают высокопрофессиональные специалисты достаточно узкой направленности. Около 50% коллектива работают у нас с момента открытия, поэтому заявлять о себе широко на рынке труда мы не видим особого смысла. Лучшая реклама для нас - это отзывы самих сотрудников, партнеров и артистов, с которыми мы работаем, многие приходят к нам по "сарафанному радио".
- Есть ли в вашем регионе дефицит квалифицированных кадров, испытывает ли его ваша компания на себе? С подбором каких кадров чаще всего возникают трудности у вашей компании?
- Мы не ощущаем дефицит кадров. Трудности возникают периодически лишь с подбором PR-менеджеров для артистов. Несмотря на огромное количество специалистов в этой области в настоящее время, нам нужны профессионалы, обладающие навыками работы во всех сферах PR-деятельности, знаниями в области психологии, умеющие применять индивидуальный подход в работе (это особенно важно при работе с артистами). А также они должны быть готовы брать на себя инициативу и ответственность при решении многих вопросов.
- Как вы думаете, что имеют в виду ваши сотрудники, когда называют вашу компанию компанией мечты: высокий уровень оплаты труда или же, скорее, то, что называется нематериальной мотивацией? Зарплаты в вашей компании ниже рынка, средние по рынку или же выше рынка?
- Зарплаты в компании - средние по рынку. Мы полагаем, что сотрудников привлекает возможность иметь свободный график и работать на результат одновременно с реализацией интересных проектов.
- На какую аудиторию в большей степени направлена активность по развитию бренда работодателя: на внешний рынок труда, на сотрудников компании, в обоих направлениях?
- Мы в основном ориентируемся на сотрудников компании.
- Как вы измеряете эффективность работы по развитию бренда компании как работодателя?
- Снижение текучести и увеличение среднего стажа работы сотрудников в компании помогают нам оценивать эффективность развития HR-бренда.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 43% россиян хотя бы раз увольнялись из-за психологических трудностей на работе
- 2 Как эффективно настроить тревел-политику в компании
- 3 ivi запустил программу мотивации для топ-менеджеров «фантомными» акциями
- 4 Сотрудники Google обиделись: их вынуждают «возвращать часть зарплат компании»
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025