Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Как выглядит офис финского дизайнерского бюро Martela? ФОТО

Архив rb.ru
Ксения Дементьева
Ксения Дементьева

Автор - RB.ru

Ксения Дементьева

Семеро сотрудников комфортно работают в офисе, где всего два рабочих стола

Как выглядит офис финского дизайнерского бюро Martela? ФОТО
Тренд в оформлении офисов, который называется activity based (или иначе - мобильный офис), обретает все большую популярность в Европе. В России тоже есть рабочие пространства, выполненные в этом стиле. Один из них - московский офис финской компании Martela, которая как раз разрабатывает решения activity based. RB.ru побывал в гостях у Martela и узнал, как семеро сотрудников комфортно работают в офисе, где всего два рабочих стола.

Открытый офис делится на три зоны: public zone (для клиентов, посетителей и всех сотрудников), semi-public zone (здесь можно пообщаться с небольшим количеством людей), private zone (здесь сотрудники работают в одиночку). Очень много внимания уделяется акустическим решениям. По мнению специалиста по развитию офисного интерьера компании Martela Елизаветы Никитиной, это будет трендом ближайших десятилетий: открытые, просторные, светлые офисы, зонированные с помощью звукоизолирующей мебели и мобильных перегородок.





"Нам было важно сделать офис мобильным, иметь возможность перемещать мебель. При необходимости мы можем расставить стулья так, чтобы у нас получился импровизированный конференц-зал", - рассказывает Елизавета Никитина.



У каждой части московского офиса Martela есть своя атмосфера. Сотрудники мобильны на протяжении дня - у них нет рабочих столов, они успевают поработать в разных зонах. Компаниям, у которых многие сотрудники общаются с клиентами и не проводят весь день за столом, Martela также советует создавать мобильные офисы  и не тратиться на ненужные стационарные рабочие места. Таким образом создается среда для общения. Часто бывает, что сотрудники одних департаментов никогда даже не видели сотрудников из других отделов. Мобильный офис устраняет этот недостаток.

Галерея

Галерея

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
  2. 2 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
  3. 3 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
  4. 4 Советы бизнесу: как сформулировать задачу для дизайнера, чтобы получить качественный результат
  5. 5 Как создать удобный и красивый интерфейс технологического продукта
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти