Как выглядит работа стриптизерши изнутри. Рассказ от первого лица

Расскажите друзьям

Что думают стриптизерши об офисных сотрудниках и карьерных перспективах

Офисные истории RB.ru иногда выходят за рамки офисов. Сегодня – именно такой день. Мы решили рассказать читателям о профессии, которая всегда привлекает внимание, но все равно остается загадкой. Стриптизерша одного из московских клубов поделилась с нами всеми секретами своей работы: от клиентов до заработков.

Чем отличается офис от клуба?

Сразу хочу отметить, да, я - стриптизерша, но прошу не путать меня с представительницами другой, более древней, профессии. Я знаю, как обычно реагируют на меня люди, узнав, чем я занимаюсь. И все равно считаю, что в моем занятии нет ничего плохого.

Более того, я считаю, что это веселее и прибыльнее милых уютных офисных должностей. В чем радость офисного сотрудника? Встает каждый день рано утром. Не выспавшись, бежит на работу по потному метро или крепким пробкам. Сидит целый день у монитора, портя зрение и не только зрение. И получает свои 40-80 тысяч рублей. В лучшем случае. У меня - всё иначе.

Еще в молодости я узнала, что такое очень легкие и доступные деньги, и привыкла к ним. Привычку эту я получила не из семьи. Мама моя работает на почте, отец – водитель. Я знала, как тяжело им доставались средства к существованию, и, одновременно, сама имела возможность получать в разы больше, но - не прилагая столько усилий. Прошло время, и те легкие деньги перестали быть такими легкими… Моя подруга пошла учиться в институт, а я – учиться танцевать стриптиз. И вот теперь я здесь, в клубе в центре Москвы.

Кстати, у меня есть дочка, ей почти год, и парень. Он знает о моей работе и нисколько не смущается, он любит меня, доволен моей зарплатой, тем, как я выгляжу и что могу делать.

Как таксист

Мой рабочий день, точнее ночь, начинается в 9 часов вечера и длится до 6 утра.

Прихожу в клуб, переодеваюсь, наношу макияж, делаю прическу. Когда начинается шоу-программа, мы по очереди выходим на сцену и танцуем. Выступление каждая стриптизерша придумывает себе сама. Длится оно от 7 до 15 минут.

После своего выхода я спускаюсь в зал и, пока танцуют другие девочки, работаю со столиками, исполняя персональные танцы. Можно, конечно, этого и не делать,  можно уйти обратно за сцену и курить там в ожидании своей очереди. Но денег за это же не дадут!

Когда заканчивает танцевать последняя девочка, на сцену снова выхожу я. Как таксист – отвёз клиента и снова встал в конец очереди.

В коллективе только я – москвичка. Остальные девушки – приезжие. Самое интересное, что в основном из Иванова. Конечно, у нас жесткая конкуренция. Например, новеньким девушкам (а текучка постоянная) разрешают выходить на сцену только последними, когда «старожилы» уже разобрали себе основной «контингент». 

«Контингент» против «фантиков»

Дело в том, что мы делим гостей на две категории: «фантики» и «контингент».

«Фантики» – это молодые люди, студенты или начинающий офисный планктон, которые в этот вечер решили поменять традиционное пиво с креветками на голых женщин. У каждого по тысяче рублей в кармане и при всех твоих стараниях больше этой суммы они тебе не дадут.

«Контингент» – напротив, солидные взрослые мужчины, лощеные, в дорогих костюмах, лакомый кусочек для нас. Среди них немало иностранцев. На «контингенте» за один вечер можно заработать от 5 до 10 тысяч рублей. Главное - найти подход и правильно «развести» клиента.

И тех, и других, в общем-то, видно сразу, хотя бы даже по тому, что стоит на их столах. Еще во время своего танца ты намечаешь себе клиентов в зале: кто на тебя смотрит, кого можно лучше развести. Правда, иногда можно ошибиться, смотришь – вроде и галстук у него дорогой, и выпивка не дешевая на столе, думаешь – «контингент!». Подходишь, танцуешь перед ним, а он «фантик». Просто умело прикидывается.

Психология вообще очень важный момент в моей профессии. Нужно постараться создать комфортную обстановку для клиента и сделать так, чтобы он спокойно и с удовольствием отдавал свои деньги.

За дорогую еду тоже можно получить деньги

Зарплаты, как таковой, у меня нет. Мне не перечисляют два раза в месяц деньги на карточку. Я работаю по графику «два через два». И ночь на ночь в плане заработка не приходится. Иногда удается заработать 1-1,5 тысячи рублей, а иногда – 10 000-15 000 рублей. Все зависит от дня недели, праздников и так далее. Ну, и желания зарабатывать. Если ты будешь выходить на сцену, банально снимать с себя всю одежду и возвращаться в гримерку, то много не получишь. Важен огонек в глазах и наглость. В нашем мире только эти качества и окупаются. Конкуренция дикая.

Кстати, помимо развода богатых дядь на деньги за стриптиз, есть еще один, вполне легальный, способ заработать. Правда, тоже с помощью того же «контингента». Бывает, и довольно часто, кто-то из них просит тебя присесть за его столик, предлагает что-нибудь заказать… Тут главное не скромничать и заказывать напитки и еду из специального (дорогого) меню. Тогда тебе пойдет процент от суммы заказа. Я получаю примерно 25% от суммы заказа. Деньги выдает администратор по окончании смены.

Профессиональные риски

Безусловно, в моей работе случаются неприятные ситуации, когда клиенты выходят за рамки, перестают держать себя в руках и распускают эти самые руки. Но это происходит довольно редко. Зависит от общей атмосферы. Иногда она очень накаляется и в некоторые вечера охрана буквально не успевает оттаскивать перевозбужденных клиентов от девочек. А бывает так, что всё проходит тихо, мирно и чинно.

Пока я нахожусь в клубе - клиенты мне не страшны. Повсюду охрана, которая, в случае чего, всегда подойдет и объяснит клиенту, как вести себя с девушкой. Кроме того, с девушкой можно договориться - в клубе есть отдельная комната, в которой за отдельно обговоренную сумму стриптизерши исполняют приватные танцы. На приватные танцы фиксированных расценок никаких нет – все зависит от того, как будешь общаться с клиентом.

Условия трудоустройства

Никакой трудовой книжки и никакого договора с клубом у меня нет. Могу в один момент перестать ходить на работу и всё. Заявления об увольнении с меня никто не спросит.

Зато я всегда хорошо выгляжу: маникюр, педикюр, парикмахерская и солярий к моим услугам. Вот такой соцпакет. Правда, свой сценический костюм я покупаю себе сама, за свои деньги. Хотя костюм – это громко сказано. Трусики, лифчик, юбочка, кофточка – можно купить как в обычном магазине, так и в специализированном. Ничего неординарного выдумывать не надо, главное – чтобы выглядело сексуально.

И всё бы хорошо, но только я сильно устаю и употребляю очень много алкоголя (если клиент угощает, ведь нельзя отказать). Даже не представляю, что буду делать после 30.



Комментарии

  • Андрей Кондратьев 11:50, 1.04.2011
    0
    а как заниматься такой работой в 40-50-60 лет??? делать пластику, накачивать селикон или поступить в клуб Hard Core для жестких извращенцев?
  • w33333bkru
    Андрей Кондратьев w33333bkru 09:02, 23.04.2011
    0
    40-50-60 лет:) это же уважаемый почти вся жизнь. а вы собрались всю жизнь заниматься одним и тем же. девочка пойдет и получит диплом (или купит) и будет работать в другой профессии. или откроет бизнес. жизнь, уважаемый, многообразна.
  • Андрей Кондратьев Артем Нилов 03:16, 25.04.2011
    0
    в 40-50-60 лет - пенсия и гордость! ))))
  • Алексей Прохоренко 12:04, 1.04.2011
    0
    Интересный рассказ, но "Даже не представляю, что буду делать после 30." это ключевая фраза.
  • aaakondratevramblerru
    Алексей Прохоренко aaakondratevramblerru 12:35, 1.04.2011
    0
    селикон и пластика + развод лохов на бабки некоторые из них после 30 открывают свои заведения
  • Wyvern
    aaakondratevramblerru Wyvern 14:02, 1.04.2011
    0
    Для этого надо хоть какое-то образование иметь. Боюсь, барышня, конечно, может и зарабатывать сейчас больше среднего офисного работника, но уже через 10-15 лет ее заработок может существенно упасть и шансов поднять его без получания образования уже маловероятно.
  • aaakondratevramblerru
    Wyvern aaakondratevramblerru 07:07, 4.04.2011
    0
    Я бы сказал так: офисная работа - это как отсидка в тюрьме, труд фрилансера или той же там путтаны или стриптизерши (все это некий фриланс), я разницы большой не вижу это САМООРГАНИЗАЦИЯ Когда ты привык работать фрилансером и тебе, что называется прет очень трудно заставить быть себя офисной крысой с 9 до 18 с гарантированным пайком, опять же гарантий НЕТ! бизнес любого хозяина может накрыться медным тазом, а зряплату могут "простить" относительно безопасно работать в КРУПНЫХ компаниях с БЕЛОЙ з/п проводили эксперимент, который показал, что ни одна путтана НЕ ГОДИТСЯ ни для офисной работы ни для кухни (вне зависимости от того сколько ей платить) они хотят приходить на тусовки напиваться, нюхать порошок и получать за это деньги..
  • lulikrumailru
    aaakondratevramblerru lulikrumailru 19:49, 5.04.2011
    0
    СОРИ, НЕ СОГЛАСНА!Я занимаюсь проституцией как и моя подруга имеим обе высшее образование-бухгалтера,при этом я никогда не курила, да и пью и то по праздникам изредка(потому как за рулем)... Нам 26,но знакомые за 30 и даже под 40 очень не плохо пользуются спросом если цены не гнуть,от 2000 час!!!!!!и кстити готовлю я тоже хорошо,и парень есть живем вместе.Вот и такие бывают проститутки,но это конечно исключения из правила...
  • aaakondratevramblerru
    lulikrumailru aaakondratevramblerru 06:17, 6.04.2011
    0
    п...ц полный проституция стала нормой жизни
  • lulikrumailru
    aaakondratevramblerru lulikrumailru 21:02, 6.04.2011
    0
    кто в этом виноват то??????????? или вы ханжа?
  • aaakondratevramblerru
    lulikrumailru aaakondratevramblerru 07:00, 7.04.2011
    0
    больное в целом общество больное на голову
  • svetka007inboxru
    lulikrumailru svetka007inboxru 00:28, 25.04.2011
    0
    Согласна, проституцию создают сами же мужчины, пользующиеся услугами проституток. И при этом ещё хватает наглости орать, "как же их сук много!". Перестаньте пользоваться их услугами, их и не станет, в чём проблема то...
  • svetka007inboxru
    aaakondratevramblerru svetka007inboxru 00:24, 25.04.2011
    0
    Потому что когда есть спрос в чём-то, есть и предложения, всё просто , как дважды-два четыре. Перестаньте пользоваться услугами проституток, их не стает. Это такой же бизнес, как и все остальные. Чего удивляемся то?!
  • outdoor-ufayandexru
    lulikrumailru outdoor-ufayandexru 20:15, 9.04.2011
    0
    Я не удивляюсь, Ольга этому, в отличие от остальных.... Маладец!
  • svetka007inboxru
    outdoor-ufayandexru svetka007inboxru 00:21, 25.04.2011
    0
    Я тоже уже ни чему не удивляюсь, но на счёт "молодец!" тут уже конечно поспорить можно )). Например чисто в моральном плане это "молодец" назвать очень сложно конечно же. А то, что через себя переступают, и могут раздавать (точнее продавать) своё тело на право и налево, то в этом плане да, наверное молодцы.))
  • watervalue
    lulikrumailru watervalue 15:53, 21.04.2011
    0
    Ой, как интересно ) А как и для чего вы используете это сообщество?
  • knalbkru
    lulikrumailru knalbkru 03:41, 24.04.2011
    0
    Всё от Бога - как нам с детства объясняют! Дружил с вашей коллегой, учительницей! Двое детей, без мужа, но вот... как-то так у неё сложилось! И детей поднимает и... плоть (отнюдь не сумасшедшая - норма) ублажена! Я наверное год думал об этом. Всё же, что-то да должно на детей в школе от такой её подпольной жизни перепадать... Но так и не нашёл этих следов... Всё как-то так у неё происходило, как с мужем. Не станем же мы коситься на учительницу, если она спит с мужем и... скажем (для остроты) с ним же устраивает оргии! Вот такой сложился вопрос без ответа. А про этих шестовичек... Конечно это не работа, как и те, кто НОЧАМИ по разному наворовавши у НАС с ВАМИ денег, кутят, не мужчины! Мурло, только вид с боку! И эта девочка (вот разговорился) с ночной сменой - не мама, не воспитатель дочери, да и парню... не очень понятно когда она ему даёт по человечески из-за такой её... туфтовой жизни... А про вечер жизни что говорить! СПЕЦИАЛЬНОСТИ если нет - они никто! Пусть в школе, где будет учиться её дочь скажет, что она стриптизёрша! Да и вообще жить за счёт полового влечения - это так не интересно!
  • svetka007inboxru
    knalbkru svetka007inboxru 00:09, 25.04.2011
    0
    Если уж на то пошло, то воруют воры в подворотне, надавав вам ещё и по морде, а эти девочки честно отрабатывают свои деньги своим телом - вас же всех никто не заставляет, не тянет по проституткам бегать, добровольно идёте. Так о каком воровстве вообще речь?! Или хотите, чтобы они вас бесплатно обслуживали? Халявщики ))). Нет, такая халява только с женой ( да и тут вопрос спорный - жену тоже обеспечивать нужно ). Я не за проституцию, я скорее против неё, лично для меня такая профессия это дикость, и этих девочек не оправдываю, но на счёт "Наворовавши у НАС с ВАМИ денег" это Вы загнули.
  • knalbkru
    svetka007inboxru knalbkru 02:31, 25.04.2011
    0
    Вероника, или вы не поняли, или не захотели ПОНЯТЬ! И в нашем отечестве и в иных - капитализм это такая экономическая формация, в которой признаки воровства называются по Марксу - прибавочной стоимостью. А в подворотне - это скорее шантрапа орудует! А вот по Марксу - так Абрамович самый искусный из воров! И просто и сложно! А про проституток! В молодёжных изданиях (не стану называть газеты - они уже давно ЭТОТ труд на своих страницах рекламируют) в то время, когда ЭТИ девочки вдруг появились во множестве мы заинтересовались, кто они!? И они (на ту пору) оказались МЫ ВСЕ! То есть не было спецдевочек! И самое для меня в то время оказалось губительное - это девочки гимнастки из сборной СССР под руководством одной из них! Естественно там такие доллары ходили, что... ... А по ресторанам не сидят те из нас, кто умеет РАБОТАТЬ, знает цену деньгам и так далее! Ну или раз в год на день рождения! Разве вы не так живёте, Вероника Иванова?
  • lulikrumailru
    lulikrumailru lulikrumailru 08:07, 25.04.2011
    0
    и еще могу добавить что расла я вполне приличным ребенком в хорошоей,но не богатой семье,при этом школу с медалью закончила!
  • w33333bkru
    Wyvern w33333bkru 08:42, 23.04.2011
    0
    какое образование нужно иметь?:)))) при чем здесь образование:) образование и доход это абсолютно разные вещи. образование это всего лишь маленькая гарантия трудоустройства и получение фиксированной зарплаты, как правило низкой. я например жалею, что потратил 6 лет своей жизни на высш. обр. потому что все мои знакомые не получая его живут намного лучше и свободнее потому как занялись бизнесом на 6 лет раньше. эти девочки зарабатывая достаточно сейчас, после 30 смогут спокойно открыть бизнес и жить всю жизнь в достатке. а образованные:) по 2 а то и по 3 высших всю жизнь горбатятся ради пенсии в 10 тыр:) - дурдом. тем кто получает по 2 , 3 высших надо получить их 10 чтобы поумнеть и понять жизнь.
  • lulikrumailru
    w33333bkru lulikrumailru 07:57, 25.04.2011
    0
    супер! :) согласна на все сто...
  • Алексей Прохоренко Артем Нилов 03:19, 25.04.2011
    0
    Тут ключевое слово "не представляю" - чем представлять-то? Попой, грудью? Хотя всем понятно, что ум в секасе не нужен ))
  • lulikrumailru
    Артем Нилов lulikrumailru 07:59, 25.04.2011
    0
    а это вы зря.... ум нужен везде,и чтобы хорошо зарабатывать даже в сексе он не помешает.мы же еще и немного психологи для мужчин :)
  • NR K 06:29, 2.04.2011
    0
    стриптиз работа для клоунов по жизни. мне лично было бы западло вылести на сцену и корчить там что-то перед людьми. "клоуны это не люди, клоуны это клоуны и место им на сцене людей развлекать"
  • aaakondratevramblerru
    NR K aaakondratevramblerru 08:23, 4.04.2011
    0
    1 АПРЕЛЯ день клоунов отметили в думе-2 и БД - клоуны! самое дорогочто на них есть - это костюмы!
  • outdoor-ufayandexru
    aaakondratevramblerru outdoor-ufayandexru 20:16, 9.04.2011
    0
    Вся Россия - сплошной цирк с клоунами!!
  • svetka007inboxru
    outdoor-ufayandexru svetka007inboxru 00:31, 25.04.2011
    0
    Скорее с марионетками
  • svetka007inboxru
    NR K svetka007inboxru 00:31, 25.04.2011
    0
    Ну с таким мышлением, как у Вас, можно вообще всех людей, что на сцене трудятся, клоунами обозвать...
  • Игорь Андреев 07:41, 2.04.2011
    0
    стриптизерши и зомби - это тоже люди, только другие, как голубые или во власти,... правда во власти больше свинства
  • Елена Рыбацкая 08:48, 2.04.2011
    0
    Странно… А это точно сама девушка писала - говорила? Больно уж примитивно и однобоко выглядит эта героиня. А сомнения у меня закрались потому, что я лично знакома с несколькими девушками, танцующими стриптиз и работающими в ночных клубах. Все кого я знала, никогда не говорили о клиентах клуба в подобном тоне и в человеческом смысле гораздо интереснее. Так и остаюсь в сомнениях. То ли мне на людей везет, то ли эта статья – литература под прикрытием журналистики.
  • aaakondratevramblerru
    Елена Рыбацкая aaakondratevramblerru 07:10, 4.04.2011
    0
    литература скорее, взгляд со стороны...:)
  • ПалЕгенич
    Елена Рыбацкая ПалЕгенич 13:48, 4.04.2011
    0
    Да, несомненно....просто статья для привлечения читательских взоров и откликов!....
  • Yelena8
    ПалЕгенич Yelena8 14:34, 4.04.2011
    0
    Вот и я так подумала. Печально, но если портал будет продолжать писать анонимное «чтиво» для «привлечения», то я отпишусь от рассылки анонсов. Для того что бы «привлечь» самца шимпанзе, нужны феромны самки шимпанзе. А для той «живности», которая «пасется» на этом портале нужна качественная аналитика и профильные новости, а литературные всевдо-феромоны….
  • ПалЕгенич
    Yelena8 ПалЕгенич 14:42, 4.04.2011
    0
    Да, Елена, полностью с Вами согласен. Здесь не сайт "одноклассников" (категорически там не бываю)в конце концов
  • lulikrumailru
    Yelena8 lulikrumailru 08:01, 25.04.2011
    0
    ага я и смотрю какой ажиотаж вызвала статейка:) и мнения все хотят свое высказать именно тут,просто тема злободневная
  • vogralikinboxru
    lulikrumailru vogralikinboxru 14:31, 25.04.2011
    0
    И чего сюда зашел? Противно до блевотины.Торгуют сисько-письками да еще и хвастают кто лучше и ловчее Шлюхи
  • lulikrumailru
    vogralikinboxru lulikrumailru 08:37, 28.04.2011
    0
    ДА действительно не понятно что вы тут делаете раз ничего конструктивного сказать не можете кроме своего "фи",проблюетесь-полегчает,а если не понимаете вообще о чем речь нечего свое тупо-мнение высказывать
  • vogralikinboxru
    lulikrumailru vogralikinboxru 17:23, 28.04.2011
    0
    А чего так заело-то? Профессиональная гордость что ли? Касаемо тупости, не Вам судить-водку не пили и вместе не спали. Что конструктивного можно сказать о стриптизе и проституции? Пожалеть только.Люди не могут себя в жизни найти и занять делом интересным . И не надо разделять-речь идет о торговле своим телом,вставили в это тело орган особи противоположного пола или нет.Камо грядеши ?
  • Юрий Ковалев 11:32, 2.04.2011
    0
    "И все равно считаю, что в моем занятии нет ничего плохого." а чего плохого в том что платят за безобидую голую задницу с передком
  • Людмила Свириденко 15:15, 2.04.2011
    0
    Это тоже работа - не хуже и не лучше других! Удачи Вам!
  • aaakondratevramblerru
    Людмила Свириденко aaakondratevramblerru 08:28, 4.04.2011
    0
    а проституция и клоунада - норма Жизни НИЧЕГО не производится кроме клоунады, "услуг" и энтропии распильно-откатные "бабки" сливаются в казино (ныне подпольные), бордели и стрип-клабы поэтому цены растут, а редиску покупают в Нидерландах :)
  • svetka007inboxru
    Людмила Свириденко svetka007inboxru 00:40, 25.04.2011
    0
    Работа не для слабых точно. Нужно быть без определённых моральных устоев, чтобы на такой работе долго держаться ( я не имею ввиду девушек, кидающихся на такую работу из-за нищеты у себя на переферии например, но и быстро с ней завязывающих из-за того, что не смогли переломить себя, таких мне наоборот очень жалко). Поносить этих девушек легче всего... Я их не сужу, и у меня даже есть подруга стриптизёрша, которая считает эту работу абсолютно нормальной в моральном плане, я абсолютно другого мнения по этой теме - все люди разные...Нам не мешает это нашей дружбе, главное не затрагивать эту спорную тему, чего мы и не делаем...
  • Игорь Неволин 07:27, 3.04.2011
    0
    На самом деле девушек меняют в клубах через 3-6 месяцев. Клиентам нужну свежие. Специально не выгоняют, просто начинают до всего "докапываться" и штрафовать. Дальше - девушка или ищет другой клуб или за отдельную плату начинает оказаывать дополнительные услуги. Дольше шести месяцев оставляют очень не многих, местные звёзды.
  • Ирина Колобова 13:05, 4.04.2011
    0
    а как же пенсия?
  • Павел Рублёв 13:49, 4.04.2011
    0
    Полная байда, а не история жизни...
  • Александр алекс 19:45, 5.04.2011
    0
    херня.... О чем речь??? Хочешь быть таксистом,танцором либо олигархом - будь им!!!!!! Лично у меня не вызывают уважения такие профессии,как танцовщица...без страхового полюса!!! вдруг со стойки навернешься...;)))
  • Вячеслав Пасконин 20:16, 9.04.2011
    0
    Статья прикольная, но похоже больше для привлечения публики здесь...
  • Владимир Краев 13:04, 19.04.2011
    0
    ))))))Меня всегда смешит,когда стриптезерши сразу огвоариваются мол прошу не путать!!! я не проститутка! Я лично,часто бываю в стрип клубах, вывожу туда своих заказчиков, дак вот назовите мне хоть один клуб где нет секса за деньги? При чем данная услуга впаривается особенно усердно и всеми девушками без исключения,еще бы это ссамый быстрый способо заработать хорошие деньги, час примерно от 9000 до 15000 рублей. А на счет того что у девочек есть семьи и мужья-это чистая правда, как правило бездельники, как тут девушка написала -"он любит меня, доволен моей зарплатой")))) Последнее как правило -определяющее...
  • Петр Иванов 15:03, 20.04.2011
    0
    Значит, если человек не обратил на тебя внимания (а при этом у него богато накрытый стол!), то он не "контингент", а прикидывающийся "фантик"? А, может, ты ему просто не понравилась, такая мысль не проскакивала? Или он тупо с друзьями зависает и ему ваши танцы голые не впились? )))
  • Антон Владимирович Котов 15:45, 21.04.2011
    0
    Да РАЗВОД это всё! Вся статья РАЗВОД. Написана топорно, прямолинейно, и имеющая целью - показать, что это не такая уж и плохая профессия... Да эта дурёха там работает до первого целюлита (если гипотетически это правда), а моя знакомая сметчица её же возраста получает 200 т.р. и будет их получать всё больше и больше и после 30 и после 40- лет... А эта курица заработает себе только убитое здоровье, т.к. мозг у неё уже атрофировался и она уже НИКОГДА не сможет освоить узкоспециализированную профессию. И пенсии к тому же у неё не будет. После 40 она вообще будет влачить жалкое существование работая продавцом лифчиков.
  • lulikrumailru
    Антон Владимирович Котов lulikrumailru 08:47, 28.04.2011
    0
    ой умора прям,а с чего вы взяли то что продавец плохо зарабатыват? конечно не 200 штук в месяц,но уж точно больше чем технолог общественного питания(он же повар) с высшим образованием! подруга зарабатывает по 9т.р в месяц в городе красноярске три через три по 12 часов на ногах!!! а продавец без какого либо образования например обуви 25т.р.!? это что ли нормально?????? пусть пока может зарабатывает,а если ума хватит будет откладывать... это уже как говорится личное дело каждого как она ими распорядиться,и танцами она здоровье себе врятли подорвет,этож как танцевать то надо? ну а на счет того что статья развод-согласна
  • status-ofisyandexru
    lulikrumailru status-ofisyandexru 22:31, 29.04.2011
    0
    Здоровье она подрывает очень просто - АЛКОГОЛЬ и ТАБАК!!! Девушка курящая а тем более выпивающая стареет ГОРАЗДО быстрее, некоторе превращаются в старух за какие то 5 лет, просто ведя "клубную жизнь"... И первое, что страдает от табака - кожа, от алкоголя - мозг и прочие системы...
  • Татьяна Тишинева 16:35, 25.04.2011
    0
    И где это сметчицы по 200 т.р. получают
  • greenforestmailru
    Татьяна Тишинева greenforestmailru 16:16, 26.04.2011
    0
    Да вранье все это, нигде не получают, если только в каком-нибудь газпроме или "Лукойле".
  • аркадий федосеевич 10:22, 11.11.2011
    0
    я как хозяин стриптиз клуба в израиле скажу, - стриптизерши благодоря постоянной физической деятельности находятся в хорошей физической форме до 50 лет, и в 50 лет выглядят как офисная работница в 30. единственно что старит это допинги,- алкоголь сигареты и наркотики но это дело добровольное. стриптизерши имеют огромное количество плюсов относительно всех остальных профессий. единственный минус - общественное мнение. http://erotik-dance....stripivrit.html
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
FinCon
25 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase