Как я начал свой бизнес – «Семейкин-клуб»

Расскажите друзьям

В мае 2008 года мы с женой открыли детский образовательный центр - «Семейкин-клуб» в Москве, на Речном вокзале. Мы живем в этом месте и не смогли найти подходящего места для своей 4-летней дочери, поэтому и решили сделать свой клуб.

Несмотря на все сложности прошлого года, мы смогли выйти на окупаемость и получить признание родителей и детей в нашем районе. Сегодня в наш клуб приходит от 40 до 60 детей ежедневно, включая нашу дочь. Выручка клуба составляет от 350 до 550 тысяч в месяц.

За основу образовательного процесса мы взяли методику Марии Монтессори. Мы предлагаем большой выбор занятий - от рисования до театрального кружка. Кроме регулярных занятий, мы проводим детские праздники и театрализованные представления.

По своей природе это очень сезонный бизнес. Лето большая часть детей проводит вне Москвы. Чтобы решить эту проблему, в этом году мы организовали детский лагерь, что позволило нам пережить этот период.

Мы с супругой являемся собственниками и инвесторами, но не работаем в клубе. У меня свой издательский бизнес, а моя супруга работает менеджером в другой компании. В целом наш «Семейкин-клуб» - удачное сочетание бизнеса и социальной миссии.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Ошибки венчурного инвестора
26 апреля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase