Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Камины продают горячие парни (18+)

Архив rb.ru

Много мата и мультик про ДТП. Да, и так можно продвигать новые камины

Камины продают горячие парни (18+)
  1. Архив rb.ru
Компания "Центр каминов", занимающаяся продажей и установкой каминов, печей и топок из Европы, запустила "вирусный" ролик, с большим количеством мата. Все сделано по классике жанра вирусного маркетинга: на доселе мало кому известном сайте компании в графе "Контакты"  запускается флэш-мультик...


Смотреть ролик полностью
Сюжет  вкратце таков: при клике на надпись "Центр каминов" с разных сторон дороги начинают двигаться две машины. После столкновения из машины выходят люди и начинают беседу: "Олень, с**ка, б**дь, шлангом прикинулся!", - приветствует первый водитель. "Не понял!", - переспрашивает второй. "Куда ты едешь, куда, с**ка, едешь? Ты вообще, б**дь, смотришь, куда ты едешь?", - поясняет свою мысль первый участник ДТП. "Ты на кого наехал? Вообще, б**дь, понял, на кого наехал?"



На фоне диалога начинается перестрелка: сначала на подмогу с обеих сторон приезжают джипы, потом танки, летают самолеты, раздаются взрывы. Рядом с местом действий, кстати, находится кладбище, но создатели ролика почему-то не стали его специально выделять на карте.


Это вирусы!

Это далеко не первая российская компания, использующая технологии вирусного маркетинга. Многим памятен недавний ход "Корбины телеком", рекламирующей пикантный коннект.  Некоторые делают и более тонкие ходы: например, таким ходом стали грозные письма Евгения Чичваркина, адресованные сотрудникам компании "Евросеть". Или проект "Дожить до отпуска" компании Actimel, - представляющий собой смешные ролики из жизни офисных служащих.

И хотя вирусная реклама сама по себе, как правило, является смешной, существуют и пародии на нее. Например, вот такие:
>


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме