Водка "Казёнка" ответила на вопросы читателей "Известий"
В медиа-центре газеты "
Экспертом конференции выступил Максим
Герасимов, директор по маркетингу компании «Казёнка», продвигающей одноименный
федеральный водочный бренд. По словам Герасимова, «алкогольный
рынок России переживает не самые простые времена - кризис коснулся всех
алкогольных предприятий и способствовал оживлению теневого сектора. По данным
специалистов доля нелегального рынка крепкого алкоголя с начала года
приблизилась к 40%». Эксперт подчеркнул, что «госконтроль
в алкогольной отрасли просто необходим. Госмонополия в области производства и
оборота алкогольной продукции должна выражаться в госрегулировании и
лицензировании этой деятельности. Необходимо увеличить размер сбора за выдачу
лицензий, что приведет укрупнению рынка и повышению ответственности
производителя, и как следствие, уменьшению
нелегального оборота продукции». Также Максим Герасимов рассказал и об истории
нового федерального бренда: «Название «Казёнка» берет начало с конца 19 в.,
когда министром финансов Витте была введена госмонополия на производство водки.
Государственная водка производилась на Московском казенном складе №1,
впоследствии ставшим заводом «Кристалл». В народе эту водку называли «Казенка»,
для потребителя она стала настоящим символом качества. Каждая бутылка
современной «Казёнки» оснащена уникальным определителем подлинности, с
помощью которого можно самостоятельно убедиться в подлинности продукта».
С полным текстом пресс-конференции можно ознакомится на сайте http://izvestia.ru/media-center/conference1173/index.html
Артем Автамонов
[email protected]
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024