Кино в рекламе: лучшие ролики

Расскажите друзьям

Пародируя в рекламе тот или иной фильм, рекламщики стремятся разделить его успех со своим брендом

Джеймс Бонд, магистр Йода, Гарри Поттер и Форест Гамп. Использование образов этих известных киногероев придает изюминку рекламируемым товарам. И чем смешнее получится рекламный ролик, тем он будет успешнее.

"Чтобы за несколько секунд впиться вам в мозг, реклама должна нажать на сильные рычаги, - говорит креативный директор фотостудии ADimage Ольга Данилова. - Причем хитрым образом: вроде бы подсунуть что-то мгновенно узнаваемое, то, с чем сразу возникают желательные, запроектированные ассоциации, а затем... затем вывернуть наизнанку привычное и либо удивить или же рассмешить, либо заставить задуматься, поддаться сентиментальному чувству или гневу, страху, стыду и так далее... Поэтому реклама всегда эксплуатирует то, что уже легло в культурный слой. Кино с его богатыми возможностями комплексного воздействия и есть вожделенная "красная кнопка" спуска эмоций в массовом сознании" (рассуждения Ольги Даниловой не тему кино, чипсов и рекламы можно прочитать здесь).

По ее наблюдениям, чаще всего в рекламе встречаются наиболее известные образы: агент 007, Супермен, Гарри Поттер. Действительно, Джеймс Бонд является одним из самых популярных образов в рекламе. Агент британской разведки уже в фильме носит те бренды и ездит на тех машинах, в рекламе которых он появится после выхода очередной серии бондианы.

r>Еще рекламу с Джеймсом Бондом можно посмотреть здесь

"Крупнейший в мире издатель компьютерных игр, корпорация Electronic Arts, продолжает рекламировать игру "Гарри Поттер и Орден Феникса", - рассказывает руководитель AdMe Group Марат Мухаметов. - Видеоролики объединены общим слоганом "Вот если бы каждая школа была похожа на Хогвартс". В них - ситуации, когда ученики, возможно, и хотели бы побывать юными чародеями, стать невидимыми или пройти сквозь стену, да увы. Чревато выговорами, травмами и прочими не слишком приятными моментами".

r>
"Звездные войны", и особенно "очаровательная зеленая чебурашка" магистр Йода тоже весьма популярны у создателей рекламы. Например, сила внушения верховного джедая демонстрируется в этом ролике Pepsi:

r>
"Выбирая в качестве изюминки рекламного ролика пародию на тот или иной фильм, криэйторы стремятся перенести часть успеха известного фильма на рекламируемый товар, - говорит Директор бюро интернет-маркетинга vovlekay.ru Владислав Титов. - Наиболее сильный эффект достигается тогда, когда имидж предмета рекламы удачно сочетается с послевкусием от фильма. Вот хороший пример рекламы VW GOLF по мотивам фильма Forrest Gump".

r>
IKEA решила пойти "ужасным" путем. Эмитируя множественные фильмы ужасов, в которых бледные дети предвещают беду, видят мертвецов, или являются орудием мести темных сил, IKEA сделала серию роликов "скоро все изменится".

r>Еще один ролик IKEA из серии можно посмотреть здесь

"Компании FedEx можно поставить четверку за исправление ошибок, - говорит Титов. - Рекламисты компании сделали удачную пародию по мотивам фильма "Изгой".

r>
"Почему исправление ошибок? Cам фильм настолько напичкан плейсментом FedEx, что потерял изюминку и превратился в невероятно затянутый и скучный рекламный ролик", - поясняет он.

"Внедрив в кадры старого фильма Singin´ in the Rain гениального танцора David "Elsewhere", Volkswagen представил Golf GTI", - говорит Мухаметов.

r>
"А компания Gap вернула на модный олимп черные обтягивающие брюки, в которых икона стиля Одри Хепберн исполняла свой знаменитый танец в фильме "Забавная мордашка ", - продолжает он. На этот раз внедрять никого никуда не потребовалось. Одри сама танцует в рекламе.

r>
Не остался без внимания рекламщиков и "Крестый отец". Девочка, не понимающая, почему ей налили Coca-Cola вместо Pepsi, отлично передает дух фильма.

r>
А эта пародия на американский фильм 80-х Flash Dance получила бронзового Каннского льва.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase