Клиентам УК "Альфа-Капитал" много знать не полагается

Расскажите друзьям

Показания сотрудников компании по поводу перевода пенсии расходятся

Общение с УК "Альфа-Капитал" я решила начать с телефонного звонка. В вопросах пенсионной реформы и пенсионных отчислений я разбираюсь слабо. Единственное знала точно: хочу перевести свои накопления из государственного фонда в негосударственный. Вот и все. С намерением выяснить, как это делается, я набрала телефон УК "Альфа-Капитал".

Консультация по телефону

На другом конце провода мне ответила очень приятная и вежливая девушка. Я озвучила свой вопрос. Девушка попросила подождать некоторое время и скрылась, а я осталась прослушивать незамысловатую мелодию. Спустя несколько минут девушка вернулась и, поблагодарив меня за ожидание, все подробно объяснила. Оказывается, начинать лучше с обращения в пенсионный фонд, там нужно написать несколько заявлений, оформить еще какие-то документы (какие именно я не успела запомнить - девушка говорила очень быстро и, скорее всего, зачитывала информацию).  

- Я бы все равно хотела к вам подъехать и поговорить с консультантом. Вы не подскажите адреса отделений?
- Да, конечно, - девушка опять исчезает. Вернувшись через несколько секунд и снова поблагодарив меня за ожидание, предлагает на выбор несколько адресов. Спрашивает, может быть мне нужны телефоны консультантов? Может ли она мне еще чем-то помочь?
 - Я все узнала, что хотела. Спасибо большое. Завтра смогу приехать и поговорить лично с консультантом.

В целом, от телефонного общения остались очень приятные впечатления. Девушка проявляла инициативу, предлагала помощь, была вежлива. Теперь можно было ехать и в отделение, к тому же телефонное общение внушило доверие к УК "Альфа-Капитал".

Предъявите паспорт

Выбранное мной отделение находилось на Проспекте мира, дом 68 - найти просто. Захожу. Сразу после входа оказываюсь в небольшом помещении - здесь стоят банкоматы, возле которых собралась очередь из трех человек. Все трое обернулись на меня, видимо опасаясь, не нужно ли и мне к банкомату. Но я прошла дальше, открыла дверь и оказалась в основном операционном зале. Первое ощущение - какая-то суета и беспорядок. Впереди были стойки, у которых также скопилась очередь. Стульев рядом не было, присесть было не на что - клиенты стояли. Из служебных помещений постоянно то входили, то выходили сотрудники. Справа от себя замечаю молодого человека за небольшим столом, вид у него не очень дружелюбный. Подхожу, говорю про цель своего визита.

- А паспорт у вас есть? - грозно спросил он.
- Да, конечно... - диалог как в отделении милиции.
- Минутку. Сейчас я позову нашего специалиста.

Отойдем в сторонку?

Через минуту в дверях служебного помещения появляется женщина и громко, на весь зал спрашивает:

- Кто по поводу пенсии?
- Э-э-э, это я. Здравствуйте.
- Давайте отойдем в сторону, - женщина отводит меня к окну («в уголок») к маленькому столу и еще меньших размеров стулу, но присесть не предлагает. Должно быть, со стороны это выглядело, будто мы старые знакомые, и я просто во время перерыва зашла в гости поболтать. - Вы хотите перевести накопления к нам? Мне тогда будет нужен ваш паспорт и номер пенсионного свидетельства. Сейчас мы можем все быстро оформить - в среднем занимает минут 10-15.

Мне это показалось странным, особенно учитывая информацию, которую мне дали по телефону. Спрашиваю ее об этом.

- Скажите, мне ваш консультант по телефону объяснил, что вначале нужно обратиться в пенсионный фонд, написать заявление...
- Нет, этого не нужно. Мы  можем сейчас написать заявления. Давайте пройдем, мне нужны ваши паспорт и пенсионное свидетельство.
- Боюсь, я не взяла с собой свидетельство.
- Без него не получится.

Задаю главный вопрос:

- А какая будет доходность? Какие проценты? - хотя, конечно, я понимала, что сейчас на доходы рассчитывать не приходится.

Лицо моего консультанта стало заметно грустнее и серьезнее. Единственное, что я узнала: проценты можно выяснить на сайте, если проверять курс акций. Дальше продолжать разговор я уже не хотела. Консультации как-то не получилось: стоять было неудобно, ситуация общения в углу - странная, и все сводилось к «мне нужны ваши документы». На прощание женщина напомнила, чтобы я обязательно успела все оформить до нового года.

Оценки

Ожидание:0
Компетентность: не знаю. У меня не было возможности ее проверить.
Концентрация: 10.
Атмосфера: -2. Атмосфера в отделении не располагает к консультации клиента с сотрудником банка. Сложилось впечатление, что клиентам нежелательно подолгу задерживаться, задавать уточняющие вопросы.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
FinCon
25 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase