Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Кого Волга унесла? Неофициальная биография Евгения Сатыева.

Архив rb.ru
Юлия — Автор издания

«РБ.РУ» Архив

Юлия — Автор издания

Гендиректор "Автомира": хотел стать ученым, а работал оленеводом.

Кого Волга унесла? Неофициальная биография Евгения Сатыева.

Накануне стало известно о гибели одного из крупнейших продавцов автомобилей в России - председателя совета директоров и совладельца группы компаний "Автомир", члена наблюдательного совета ГУВД Москвы, члена Наблюдательного совета Фондаразвития боевых искусств 43-летнего Евгения Сатыева. Как сообщает "Коммерсантъ", бизнесмен утонул в Волге при невыясненных обстоятельствах, оказавшись за бортом пришвартованного к берегу катера. Пока Нижегородская прокуратура выясняет подробности смерти,

Office Life решил выяснить подробности жизни непубличного и поэтому не очень известного миллардера.

Родившийся в 1964 году, юный севастополец Евгений Сатыев мечтал о карьере ученого. Закончив в 1987 годуМосковский физико-технический институт будущий бизнесмен даже написал и защитил диссертацию. Но ученым в начале 90-х в нашей стране практически не платили, и Сатыев стал искать способы зарабатывания на жизнь. Чем он только не занимался! Даже создавал клубы-курсы быстрого чтения в красных уголках ЖЭКов. Свою официальную трудовую деятельность он начал чернорабочим в оленеводческом совхозе на Чукотке. Сколотил студенческую бригаду, котораякрыла крыши, строила теплицы и дома на Сахалине, Курилах, в Приморском крае.

Позже, Евгений Сатыев начал зарабатывать деньги на Российской товарно-сырьевой бирже, правда, никогда не принимал участие в торгах. Он написал и продавал по почте комплект документов, необходимых для регистрации на РТСБ, и небольшой учебник, объясняющий как нужно действовать новичку на бирже. Так появились деньги на первый собственный автомобиль - подержанную "восьмерку". Именно тогда Сатыев осознал насколько сложно в России купить автомобиль и подыскать для него приличный уровень сервиса. И зародилась идея заняться торговлей автомобилями. Сначала Сатыев и его друзья скупали машины по объявлениями и на рынках, у чеченцев и случайных продавцов. Продавали машины также по объявлениям. В 1993 году Сатыев арендует первый закрытый гараж и нанимает на работу нескольких механиков, телефонных диспетчеров и продавцов. То есть торговля автомобилями принимает цивилизованную форму. Именно этот год считается моментом основания «Автомира». В памятном 1993 году Сатыеву удалось получить в банке кредит на покупку заводской партии «Москвичей». Деньги тогда дали всего на 20 дней, под очень большие проценты. Большинство машин сломались, не доехав до салона. Но сотрудники починили их и смогли за 20 дней продать, вернуть кредит, проценты, и заработать на этом. Вскоре после этих событий Беломорской улице открывается первый торговый комплекс «Автомир», пишет интернет-портал "1autoritet"

Кроме увлечения карате, у Евгения была ещё одна страсть: путешествия.Как только появилось достаточно денег и свободного времени, он стал совершать самые экзотические вояжи. Например,путешествие по Чили: от Магелланова пролива на юге до границы с Перу на севере, а потом еще и остров Пасхи. В компании даже создано туристическое бюро «для внутреннего пользования».

Поданным журнала "Финанс" на 2007 год , личное состояние Евгения Сатыева оценивалось в 120 миллионов долларов. Он занимал 394 строчку в рейтинге российских богачей.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ВОЗМОЖНОСТИ

10 мая 2024

13 мая 2024