Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

"Комстар-ОТС" утвердил финансовую, маркетинговую и техническую стратегии

Архив rb.ru
Андрей

Андрей

  Совет директоров ОАО "Комстар - Объединенные ТелеСистемы" ("Комстар-ОТС") на заседании в пятницу утвердил финансовую, маркетинговую и техническую стратегии компании, говорится в сообщении "Комстара-ОТС".

"Комстар-ОТС" утвердил финансовую, маркетинговую и техническую стратегии


Техническая стратегия предусматривает развитие региональной инфраструктуры, интеграцию сетей компаний группы, развитие широкополосного доступа, расширение сетевых мощностей, разработка технических возможностей для быстрого ввода услуг.

В Москве технологическим приоритетом "Комстара-ОТС" является модернизация "последней мили" сети МГТС и модернизация транспортного уровня сети передачи данных.
Технологическое развитие региональной сети будет соответствовать модели сети в Москве, что позволит сократить сроки развертывания сетей и время, необходимое на внедрение услуг. "Унификация технических решений и кооперация в рамках группы компаний будут способствовать повышению эффективности бизнеса в целом", - уверены в компании.

В сообщении отмечается, что основными задачами финансового блока "Комстар-ОТС" на 2008 год будут являться внедрение системы контроля получения доходов (Revenue Assurance), раздельного учета затрат и проектного учета инвестиций, а так же повышение качества и сокращение сроков подготовки консолидированной финансовой отчетности.
В "Комстаре-ОТС" рассчитывают, что реализация финансовой стратегии обеспечит компании достижение целевого роста, доходности и положения на рынке, определенных общей стратегией развития компании, за счет повышения доходности операционной деятельности, эффективности инвестиционного портфеля, а также оптимизации структуры владения в группе.

Согласно утвержденной советом директоров маркетинговой стратегии, основные инициативы будут направлены на рост продаж и увеличение доли рынка компании, активную политику продвижения в регионах РФ и СНГ, включая ребрендинг, повышение уровня лояльности абонентов ШПД за счет улучшения качества услуг и обслуживания, разработку и внедрение концепции развития бренда, сообщает РИА Новости.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Изменись, но останься: пять идей, как кафе сохранить аудиторию и привлечь новую

ВОЗМОЖНОСТИ

13 мая 2024

13 мая 2024