Корпоративный зоопарк

Расскажите друзьям
Елена
Елена

Office Life выяснил, каких зверей и почему опекают российские компании в московском зоопарке

Сегодня на клетках большинства животных в московском зоопарке висят таблички: "находится под опекой ...". Office Life решил под Новый год узнать, на какие добрые дела и почему способны крупные и серьезные фирмы.

Программа московского зоопарка "Возьми животное под свою опеку" существует уже больше десяти лет. На сайте зоопарка можно познакомиться даже с прейскурантом - узнать, сколько рублей в день стоит содержание и кормежка того или иного питомца.

Например, чтобы прокормить морскую свинку, нужно всего 5,60 рублей в день, ленивца - 89,60 рублей, а чтобы остался сытым слон, требуется 1 тысяча 103,20 рублей в сутки.

Мишка косолапый

Самым опекаемым животным, как ни странно, оказался свирепый и сильный медведь. В пресс-службе зоопарка Office Life сообщили, что старейшим опекуном разновидности этого животного - белого медведя - является компания "Айсбит", занимающаяся заморозкой продуктов.

Пять лет назад к "Айсбиту" присоединилась Coca-Cola. Сотрудник пресс-службы компании Елена Ковалева объяснила это тем, "что белый медведь уже долгое время является символом новогодней рекламной кампании Coca-Cola".

Двух бурых медведей опекает издательство "Добрая книга". "Российская партия жизни" много лет опекала уссурийского медведя, но совсем недавно перестала (видимо, в связи с преобразованием партии), а ОАО "Московское объединение "Оптика" оплачивает еду и проживание в зоопарке очковому мишке.

Опекает медведя и ММВБ. Правда, у биржи два животных - бурый мишка и овцебык. "Эти животные - символы фондовой биржи", - говорит менеджер отдела корпоративных благотворительных проектов ММВБ Анастасия Лаврентьева.

Самсон Гамлетович, обозреватель "Новой газеты"

А вот "Новая газета" в лице обаятельного жирафа по кличке Самсон Гамлетович приобрела не только опекаемого друга, но и нового сотрудника. "Шея у него длинная, он всех свысока обозревает, поэтому "Новая газета" считает его своим обозревателем", - объяснили Office Life в пресс-службе зоопарка.

Заботится о жирафе и фирма "Полиэр", производящая краски, логотипом которой является это длинношее пятнистое животное.

Бородавочник журнала Maxim

Мужской журнал Maxim взялся заботиться о бородавочнике. Несмотря на режущее слух название, работники зоопарка относятся к этому зверю семейства свиней с большой любовью.

По их словам, природа наградила эту серую свинью "необыкновенной мордой, очень выразительными глазами и прекрасными длинными ресницами, которым позавидовала бы любая красавица".

"Им от нас большое спасибо"

Все остальные животные разобраны "по интересам". Издательский дом "Крокодил" опекает миссисипского аллигатора, а фирмы под названием ТД "Вепрь", "Зебра", "Ирбис" и "Тапир-рома" - соответственно вепря, зебру, ирбисов и тапиров.

ЗАО "Форт Технология", которое производит бронежилеты, опекает броненосца, а сеть прачечных "Диана" - белоснежного лебедя. Компания под названием "Mister Christmas", занимающаяся оформлением новогодних праздников, опекает помощника Санта-Клауса оленя, а ЗАО "Бегун" - самое быстробегающее животное - гепарда.

"Им от нас большое спасибо передавайте", - сказали корреспонденту Office Life в пресс-службе зоопарка. "Эти компании пробуждают в сознании людей понимание, что животных надо беречь и ухаживать за ними", - говорит сотрудник зоопарка.

Без опеки остались только гиены и шакалы. Все-таки гиена не белоснежный лебедь, и даже не бородавочник, и ее, бедную, опекать никому не хочется.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
OpenTalks.AI
14 февраля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase