Крупные магазины на Рождество соревнуются в новых технологиях на витринах

Расскажите друзьям

В этом году магазины решили прибегнуть к помощи высоких технологий для украшения витрин

В преддверии Рождества крупные универмаги делают ставку на высокие технологии. Между универмагами и торговыми центрами США развязалась своеобразная битва, пишет Wall Street Journal  - у кого в оформлении рождественских витрин будет задействовано больше спецэффектов.

Такие магазины как Saks, Neiman Marcus и Bloomingdale  прибегли к компьютерной анимации, трехмерным проекциям и интерактивным шоу, чтобы захватить внимание потребителей, привыкших к растущим темпам прогресса, интерактивности и замысловатым эффектам смартфонов и компьютерных игр.

Известный универмаг Saks на Пятой авеню Нью-Йорка в этом году не ограничился гигантскими иллюминированными снежинками на фасаде - теперь вдоль всей стены пустили цифровую 3-D проекцию падающих снежинок вперемешку с разноцветными шарами и имитацией инея на здании.

Оформленная в космическом стиле витрина магазина Neiman Marcus в Далласе, которая будет открыта 20 ноября - пример интерактивного действа - зрители с помощью пультов управления, названных "космические паспорта", смогут активировать и контролировать изображение внутри витрины. Они смогут запустить цифровой космический корабль на двух плазменных экранах, контролировать движения танцующего робота или перемещать "звездную систему".

Кроме того, компания планируют запустить так называемую "программу трансформации распознанного лица", с помощью которой люди смогут увидеть в мониторе, как бы они выглядели в облике "дружелюбного инопланетянина".

Магазин Macy´s, который в прошлом году уже использовал интерактивные витрины, объединился с театральной компанией PRG для воспроизведения сцен из спектакля "Да, Вирджиния"  - истории о маленькой девочке, которая спрашивает, существует ли Санта-Клаус.

Macy´s впервые воспользуется компьютером для координирования происходящего на разных сценах и для перемещения бумажных декораций и скульптурных фигур. Для того, чтобы внести дополнительные визуальные эффекты и "зацепить" современного несклонного к длительной концентрации внимания зрителя, организаторы намерены прибегнуть к некоторым уловкам, таким как "небольшие мультипликационные сюрпризы" во время действия.

Витрины магазина Bloomingdale будут снабжены 100 цифровыми экранами со сказочными зимними сюжетами, выполненными с помощью компьютерной анимации.

По мере усиления конкуренции в ходе рождественских распродаж оформление витрин приобретает все большее значение для магазинов. Macy´s подсчитал, что во время праздничного сезона на их витрины смотрят в среднем 7 тысяч человек в час.

В этом году для оформления витрин Macy´s потребовалось 1700 больших листов цветной бумаги и 14 художников-оформителей, которые провели за работой 7084 часа, а также четыре плотника, шесть электриков, 5500 кг стали, 100 литров клея и 32500 часов работы дизайнеров.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Михаил Кротов 09:54, 20.11.2010
    0
    Самое время и место использовать в рекламе SAF-технологию, разработанную в проекте StereoStep... Но, как видно из заметки, - активность рекламистов и торговли наблюдается толбко "там", а в наших "родных пенатах" - никак!
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
AIOne
14 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase