Культовые сигареты Camel впервые изменили дизайн упаковки

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Американская компания R.J. Reynolds Tobacco Co., производитель сигарет Camel, Lucky Strike, Pall Mall, Salem и Winston, впервые с 1913 года провела ребрендинг марки Camel, заявили представители компании.

Изображение верблюда на упаковке осталось без изменений, однако сменился антураж: дизайнеры разработали новое изображение оазиса, который теперь более ярко выделяется на пачке сигарет, а пирамиды, расположенные вдалеке на заднем фоне, стали больше размером и обрели более четкие формы. Кроме того, само название марки стало темнее, и на пачке появилась цветовая маркировка и надпись: Since 1913 ("С 1913 г.").

"Задача была взять титульный бренд - что-то вроде флагмана - и придать ему более современный вид и ощущение. Задача состоит в том, чтобы сделать это, уважая и не теряя богатое наследие бренда", - сказал представитель компании Дэвид Говард. Ожидается, что к концу марта на 80% полок с табачной продукцией Camel будет представлен уже в новой упаковке, передает РИА Новости со ссылкой на Associated Press.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
PIK Digital Day
14 июля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase