Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Курица - не пицца

Архив rb.ru
Мария — автор медиа

Автор интернет-издания: RB

Мария — автор медиа

AmRest покупает российского оператора сети Pizza Hut

Курица - не пицца

Компания AmRest Holdings, оператор сетей ресторанов KFC и Pizza Hut в Восточной Европе, покупает российское ООО "Пицца Норд" – франчайзи сети «Pizza Hut» в России. Стоимость покупки - $48 млн. Кроме того, AmRest раскошелится на выплату $21,5-миллионного долга, который «заработала» "Пицца Норд".

 

Pizza Hut

Одна из крупнейших в мире сетей пиццерий. Первый ресторан Pizza Hut был открыт в 1958 году в США, в штате Канзас. Одной из отличительных черт ресторанов сети было наличие доставки пиццы, что сильно способствовало росту популярности компании. Сегодня рестораны Pizza Hut (Пицца Хат) распространенны более чем в 100 странах мира, в том числе и в России. Первый ресторан сети был открыт в  России более 10 лет назад.

 

Ростик’с KFC

Крупная сеть ресторанов быстрого обслуживания, специализирующихся на блюдах из курицы. Сеть насчитывает 11 000 ресторанов в более чем 80 странах мира. Первый ресторан сети открылся в Москве 4 апреля 2006 года.

 

Датское предприятие AmRest Holdings NV (AmRest) было создано в 2000 году как совместная фирма YUM! Brands и American Retail Concepts (ARC). Фактически, AmRest отвечает за бизнес Yum! в странах Восточной Европы: компания уже владеет сетью ресторанов Pizza Hut и Ростик’с KFC в Польше, Чехии и Венгрии.

 

Вплоть до конца прошлого года Yum! Brands работал в тесном сотрудничестве с российским ресторанным гигантом – холдингом «Росинтер». Компании управляли сетью ресторанов Ростик’с-KFC по инвестиционному соглашению о совместном развитии. В 2006 году Ростик’с-KFC был преобразован в отдельное юридическое лицо. Теперь им руководит исключительно Yum!, а «куриные» рестораны исключены из списка активов «Росинтер», участвующих в предстоящем IPO.

 

К этому моменту питерская компания ООО «Пицца-Норд» уже управляла по франшизе 41 ресторанами KFC и Pizza-Hut в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Это не могло остаться незамеченным для мирового гиганта Yum!. Теперь Yum! будет хозяином своих российских брендов – правда, не напрямую, а через «совместную» AmRest Holdings.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Пережить кризис: как инновации помогают бизнесу оставаться на плаву