Александра Студенникова
Лишь 5% российских автодорог - по-настоящему хорошие, 75% - дороги низких технических категорий, заявила в среду журналистам по итогам "правительственного часа" на эту тему в Госдуме первый замруководителя фракции "Единая Россия" Татьяна Яковлева.
При этом, по ее словам, "денег на строительство и реконструкцию автотрасс сейчас тратится как никогда много - примерно по 60 миллиардов рублей в год".
Яковлева напомнила, что сегодня в России в общей сложности около 1 миллиона километров автодорог. Вместе с тем, для успешного развития народного хозяйства государству с такой огромной территорией "необходимо более 1 миллиона километров качественных трасс".
«В идеале автобаны должны составлять порядка 25% от всего дорожного полотна", - полагает депутат.
Но пока что эти расчеты остаются в разряде фантастических, констатирует она.
"Сегодня на территории, не имеющей выхода к сети автодорог общего пользования, проживают почти 2 миллиона россиян, а около 40 тысяч населенных пунктов вообще не обеспечены круглогодичной связью с автодорогами с твердым покрытием", - сообщила депутат, уточнив, что последнее означает, что во время межсезонья и распутицы полностью отсутствует связь с "большой землей".
Яковлева уточнила, что денег на строительство и реконструкцию автодорог сейчас тратится как никогда много, но даже такие большие суммы почему-то никак не могут улучшить ситуацию.
Впрочем, только вложением большего количества денег проблему качества автодорог не решить, считает она. "Необходимо повышать качество их строительства и использовать для этого новые износостойкие материалы, или по крайней мере хотя бы соблюдать существующие технологии", - сказала депутат.
"А сейчас обезображенные трещинами и колдобинами дороги можно назвать подлыми убийцами", - говорит Яковлева, передает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024
Популярное
Колонки
Product Hunt: что это такое?
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги