Команда RB
Компания Александра Мамута и Эндрю Полсона выкупила весь интернет-сервис LiveJournal
Интернет-сервис LiveJournal продан российской компании СУП. Новые владельцы, которые более года управляют русскоязычной частью "Живого журнала", обнародовали свою программу "100 дней", в течение которых планируют провести улучшение сервиса. LiveJournal особо подчеркнул, что гарантирует своим пользователям неприкосновенность конфиденциальной информации.
Как сообщается в официальных пресс-релизах Six Apart, которой принадлежал LiveJournal, и нового собственника - компании СУП, весь интернет-сервис полностью переходит в собственность российской компании.
Лучше и социальнее
Напомним, что СУП - это компания, созданная бизнесменом Александром Мамутом и американским медиаменеджером Эндрю Полсоном, с октября 2006 г. по лицензии управляет кириллической частью LiveJournal. За это время, по данным СУП, количество русскоязычных пользователей увеличилось вдвое, а доля российских интернет-пользователей достигла 28% от общей ежемесячной аудитории. По данным СУП на июнь 2007 г., когда был зарегистрирован миллионный личный русскоязычный дневник, ежемесячная аудитория русского ЖЖ составляла 5,3 млн уникальных посетителей.
Теперь, хотя интернет-сервис принадлежит российской компании, управлять его работой будет специально созданная фирма, базирующаяся в Сан-Франциско. Новые владельцы уже огласили свою программу на ближайшие 100 дней. Три основных направления значительных, как обещают в СУП, инвестиций - это повышение удобства сервиса, его "социализация" и общее улучшение технологической базы.
СУП обещает упросить процесс регистрации и перемещения по страницам, модернизировать систему тегов и специальных запрещающих меток, сделать легче общение между пользователями ЖЖ, сделать доступными использование виджетов. Таким образом, российские владельцы LiveJournal постараются добавить сервису интернет-блогов больше функций, которые усилят его роль социальной сети.
Конфиденциальность гарантирована
В ближайшие несколько месяцев, сообщает СУП, российская компания и Six Apart будут работать совместно, причем несколько человек, которые в Six Apart занимались исключительно этим сервисом перейдут в новую команду LiveJournal. Кроме того, штат будет расширен новыми членами департамента маркетинга и продаж.
Кроме того, в ЖЖ создается независимый Наблюдательный совет, который должен будет следить за соответствием принципов работы сервиса "заветам" его основателя Брэда Фитцпатрика. Он и станет первым членом этого совета. Также сообщается, что две позиции в этом совете будут на основе голосования отданы пользователям LiveJournal.
Между тем, отвечая на ожидаемые опасения по поводу смены владельца, LiveJournal сообщает, что вся персональная информация пользователей ЖЖ будет по-прежнему храниться в США, и регулироваться ее распространение будет в соответствие с американским законодательством.
Сколько стоит весь ЖЖ
Сумма сделки не разглашается, и в российских деловых СМИ ее оценивают по-разному. Так, газета "Коммерсантъ" приводит данные "источника, близкого к сделке", согласно которым LiveJournal оценивали примерно в $30 млн.
Между тем, газета РБК daily дает оценку гендиректора компании "Медиа-мир" Михаила Гуревича, который полагает, что стоимость одного активного аккаунта на российском рынке составляет от $1 до $10: "Таким образом, минимальная оценка LJ - 100 млн долл., если считать все их аккаунты активными".
По оценкам "Яндекса", осенью количество активных русскоязычных аккаунтов LiveJournal составило 610 тыс. Без учета доходов от рекламы доходы LiveJournal составляют порядка $4,5 млн в год.
Как сообщается в официальных пресс-релизах Six Apart, которой принадлежал LiveJournal, и нового собственника - компании СУП, весь интернет-сервис полностью переходит в собственность российской компании.
Лучше и социальнее
Напомним, что СУП - это компания, созданная бизнесменом Александром Мамутом и американским медиаменеджером Эндрю Полсоном, с октября 2006 г. по лицензии управляет кириллической частью LiveJournal. За это время, по данным СУП, количество русскоязычных пользователей увеличилось вдвое, а доля российских интернет-пользователей достигла 28% от общей ежемесячной аудитории. По данным СУП на июнь 2007 г., когда был зарегистрирован миллионный личный русскоязычный дневник, ежемесячная аудитория русского ЖЖ составляла 5,3 млн уникальных посетителей.
Теперь, хотя интернет-сервис принадлежит российской компании, управлять его работой будет специально созданная фирма, базирующаяся в Сан-Франциско. Новые владельцы уже огласили свою программу на ближайшие 100 дней. Три основных направления значительных, как обещают в СУП, инвестиций - это повышение удобства сервиса, его "социализация" и общее улучшение технологической базы.
СУП обещает упросить процесс регистрации и перемещения по страницам, модернизировать систему тегов и специальных запрещающих меток, сделать легче общение между пользователями ЖЖ, сделать доступными использование виджетов. Таким образом, российские владельцы LiveJournal постараются добавить сервису интернет-блогов больше функций, которые усилят его роль социальной сети.
Конфиденциальность гарантирована
В ближайшие несколько месяцев, сообщает СУП, российская компания и Six Apart будут работать совместно, причем несколько человек, которые в Six Apart занимались исключительно этим сервисом перейдут в новую команду LiveJournal. Кроме того, штат будет расширен новыми членами департамента маркетинга и продаж.
Кроме того, в ЖЖ создается независимый Наблюдательный совет, который должен будет следить за соответствием принципов работы сервиса "заветам" его основателя Брэда Фитцпатрика. Он и станет первым членом этого совета. Также сообщается, что две позиции в этом совете будут на основе голосования отданы пользователям LiveJournal.
Между тем, отвечая на ожидаемые опасения по поводу смены владельца, LiveJournal сообщает, что вся персональная информация пользователей ЖЖ будет по-прежнему храниться в США, и регулироваться ее распространение будет в соответствие с американским законодательством.
Сколько стоит весь ЖЖ
Сумма сделки не разглашается, и в российских деловых СМИ ее оценивают по-разному. Так, газета "Коммерсантъ" приводит данные "источника, близкого к сделке", согласно которым LiveJournal оценивали примерно в $30 млн.
Между тем, газета РБК daily дает оценку гендиректора компании "Медиа-мир" Михаила Гуревича, который полагает, что стоимость одного активного аккаунта на российском рынке составляет от $1 до $10: "Таким образом, минимальная оценка LJ - 100 млн долл., если считать все их аккаунты активными".
По оценкам "Яндекса", осенью количество активных русскоязычных аккаунтов LiveJournal составило 610 тыс. Без учета доходов от рекламы доходы LiveJournal составляют порядка $4,5 млн в год.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Роскомнадзор включил Telegram и «Живой журнал» в реестр соцсетей
- 2 «Живой Журнал» создал новое мобильное приложение
- 3 Персональные данные пользователей LiveJournal оказались в сети
- 4 Rambler перезапустит «Живой журнал» и начнет рекомендовать контент с помощью искусственного интеллекта