Дина Богдашова
Мэр Москвы Юрий Лужков высказался за распространение социальной рекламы в России, передает РИА Новости.
"Социальная реклама, по крайней мере, в нашей стране, - это необходимость в продвижении гуманитарных целей и начал", - сказал Лужков, выступая в среду на открытии Международного рекламного саммита в столице.
Отмечая с одной стороны активное развитие любой рекламы в стране, Лужков при этом констатировал и негативные стороны роста рекламного рынка. "Желание получить как можно больше рекламных мест сталкивается и с противоречиями: большое количество рекламных щитов мешают друг другу, реклама пользу не приносит", - сказал мэр.
Кроме того, по мнению Лужкова, реклама на улицах города "мешает транспорту, не дает автовладельцам увидеть светофор или разглядеть дорожные знаки".
Поэтому мэр отметил необходимость разумного размещения рекламы. "Надо сделать так, чтобы реклама не довлела, а соседствовала с уникальной архитектурой нашего исторического города", - сказал Лужков.
По его мнению, большое количество рекламы является издержкой и не помогает в популяризации рекламируемых продуктов. "Талант в размещении рекламы - это профессия, которая требует опыта", - считает мэр.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 ФАС признает рекламой информацию на маркетплейсах и в поисковиках — Forbes
- 2 OpenAI рассматривает возможность запуска рекламы в своих ИИ-продуктах
- 3 Продавцы пожаловались в ФАС на акции маркетплейсов
- 4 37% компаний малого бизнеса использует искусственный интеллект в рекламе
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024
14 декабря 2024