Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Мадонна откроет в России фитнес-клуб "Леденец"

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Правда, когда это случится, пока неизвестно. Первый спортклуб своей сети певица откроет в Мехико

Мадонна откроет в России фитнес-клуб "Леденец"
Певица Мадонна решила заработать на спорте. Она собирается открыть сеть фитнес-центров, которые появятся в том числе и в России. Правда, когда конкретно откроется российский филиал и сколько будет стоить абонемент на его посещение, пока не известно. Первый же спортклуб под названием "Леденец" (Hard Candy) откроется в мексиканской столице Мехико 29 ноября.

Фитнес-клубы от Мадонны будут называться Hard Candy ("Леденец") - так назывался ее альбом, записанный в 2008 году. Создаваться они будут в партнерстве с основателем фитнес-империи "24 Hour Fitness" и инвесткомпании New Evolution Ventures Марком Мастровым, его партнерами по бизнесу Джимом Роули и Крейгом Пепин-Донат.

Центры планируется открыть в крупных городах по всему миру, сообщает официальный сайт певицы. 10 филиалов клуба должны в будущем появиться в Аргентине, Бразилии, а также странах Европы и Азии. Конкретная дата открытия российского филиала и цена абонементов пока неизвестна.

Первый фитнес-центр с уникальным дизайном, занимающий 30 тыс. кв. м, откроется уже 29 ноября в Мехико. Клубы - от интерьеров помещений до подбора музыки для занятий - должны будут отражать взгляды и вкусы самой Мадонны. Певица лично продумала детали интерьера, музыкальное и световое оформление клуба.

Сама певица объясняет свое решение заняться новым для себя бизнесом тем, что на протяжении многих лет музыкальной карьеры она посвящала себя фитнесу и занималась в сотнях различных спортзалов по всему миру. В результате исполнительница накопила достаточно опыта и имеет полное представление, каким должно быть идеальное место для занятия спортом.

Уникальный "Леденец"

Крис Дедичик, управляющий директор сети клубов, уверяет, что "Hard Candy" станет уникальной возможностью сочетать фитнес и развлечение. "Мы стремимся превзойти все ожидания наших клиентов", - говорит он. Членам клуба будут предложены лучшие инновационные методики тренировки, включая частные, групповые тренировки и динамические тренировки, в том числе традиционные занятия, такие как зумба, латиноамериканские упражнения и кардио кик-бокс. Будут также новые программы, разработанные специально для  "Hard Candy". Фитнес-центр будет также оборудован байк-студией для любителей велосипедного спорта, студией духа и тела (Mind Body Studio), где можно будет заниматься среди прочего капоэйрой и новыми направлениями йоги. Кроме того, на территории фитнес-центра будет расположено кафе со здоровой пищей, сообщается на сайте Мадонны.

Роскошные раздевалки, построенные из дорогих материалов, станут убежищем для клиентов, которые смогут там расслабиться в саунах и парных. Кроме того, клиенты смогут пользоваться новейшими кардиоваскулярными тренажерами с персональными мониторами, силовыми тренажерами и лучшими аксессуарами. Среди брендов, представленных в центре, будут PreCor, Hoist, Free Motion, Nautilus, Hammer Strength, StarTrac, AbCoaster.

Для Мадонны открытие фитнес-клубов станет не первым проектом, далеким от ее основной деятельности. Певица уже попробовала себя в качестве детской писательницы, модели, кинорежиссера и модного дизайнера.

В Москве есть место для Мадонны

"Важно понять, в каком сегменте будет работать певица", - говорит RB.ru Александр Еременко, управляющий директор BrandLab. По его мнению, нецелесообразно открывать демократичные клубы, потому что рынок уже насыщен и доход может приносить только сеть. "Скорее всего, Мадонна пойдет в премиальный сегмент, и здесь ниша еще есть", - считает собеседник RB.ru. По его мнению, фитнес-центры под таким брендом могут стать очень привлекательными для аудитории, которым важна статусность. "Рентабельность такого заведения должна строиться не только на предоставлении спортивных услуг, но и на ряде других, формирующих стиль жизни. Например, в фитнес-клубе может и должен быть открыт магазин по продаже спортивной одежды или аксессуаров", - резюмирует Еременко.

Алла Балясникова, вице-президент по операционной деятельности компании "Русская Фитнес Группа" (сети фитнес-клубов World Class и "ФизКульт"), говорит RB.ru, что громкое имя Мадонны, несомненно, будет способствовать популярности новых клубов, тем более, что Мадонна активно занимается спортом и является примером для подражания для многих людей. По ее словам, московский рынок фитнес-услуг еще имеет потенциал для роста, но люксовый сегмент уже достаточно насыщен.

Как подрабатывают звезды

Далекий от профессиональной деятельности бизнес для звезд нынче не редкость. Многие отечественные звезды зарабатывают на ресторанах. Так, Ксения Собчак несколько месяцев назад открыла в Москве кафе "Бублик", вложив в проект 17 млн рублей. До этого она стала третьим по величине акционером "Евросети". У Тины Канделаки есть грузинский ресторан "Тинатин" и продюсерская компания с годовым оборотом около $5,5 млн. Рената Литвинова разрабатывает линии одежды для марки "Zarina", а Гоша Куценко подрабатывает дизайнером "Be free". Илья Лагутенко является совладельцем гостиницы в центре Риги, а Андрей Аршавин начал выпускать одежду под своим брендом.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 10 тысяч шагов в день — обязательная норма или миф? Разбираемся с врачами
  2. 2 Как Web3-проекты меняют взаимодействие между болельщиками и спортсменами
  3. 3 На платформе in_Sport 365 обсудят технологичные решения в спорте
  4. 4 Клиентская база спортивной студии: как работать с данными, чтобы продавать и не страдать от падения трафика
  5. 5 Forum.Digital Sport 2022 пройдет 28 июля