МТС будет давать в долг в роуминге только 35 тыс. рублей

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Оператор установил лимит кредита на GPRS- трафик в роуминге после серии скандалов

После серии скандалов, вызванных огромными счетами за пользование телефоном в роуминге, компания МТС установила лимит кредита на трафик за границей. Теперь в долг можно пользоваться интернетом только на 35 тыс. рублей. Блоггеры уже придумали рекламный слоган по этому поводу: "Мы не разведем вас больше, чем на штуку баксов".

Установленный МТС лимит кредита на GPRS- трафик в международном и национальном роуминге составляет 35 тыс. рублей, сообщил оператор. Это сделано для того, чтобы абоненты "могли планировать использование трафика".

При достижении лимита МТС оставила за собой право "ограничить или приостановить" оказание услуг или выставить внеочередной счет. Однако это вовсе не означает, что оператор так и будет делать, теряя сверхприбыли.

Представитель "Вымпелкома" Анна Айбашева заявила RB.ru, что оператор сейчас работает над введением GPRS-нотификации в роуминге, "что позволит абонентам контролировать свои расходы".

Решение оператора установить лимит выглядит логичным, говорит RB.ru Анна Зайцева, аналитик УК "Финам Менеджмент". По ее мнению, эта мера сократит риски, связанные с невозвратом абонентской задолженности. Размер суммы лимита, считает аналитик, представляется вполне достаточным даже для довольно длительного пребывания вне домашней сети.

Безусловно, озвученная планка - это некий компромисс, который позволит оператору зарабатывать на незапланированных расходах своих абонентов, прежде чем эта сумма будет пересмотрена вновь, говорит RB.ru аналитик "Инвесткафе" Георгий Воронков. Он считает, что и этот лимит надо уменьшить в 10 раз.

Сергей Савин из J´son & Partners Consulting считает, что абоненту надо предоставить возможность самостоятельно определять тот кредитный лимит, на который он психологически готов.

Скандалы со счетами

Блоггеры предложили МТС рекламный лозунг "Мы не разведем вас больше, чем на штуку баксов".

Нынешнему решению МТС предшествовал целый ряд скандалов с невероятных размеров счетами, которые выставлялись абонентам после их возвращения из отпусков. Так, недавно общество защиты прав потребителей "Общественный контроль" встал на защиту абонента МТС, который после отпуска за границей получил счет на 700 тыс. рублей.

В прошлом году подобный скандал разразился вокруг компании "МегаФон". Пользователь romafrost  в своем блоге рассказал о том, как, находясь в свадебном путешествии на острове Крит, он воспользовался 3G-модемом компании "МегаФон" для скачивания видеофайлов в роуминге. Не найдя на сайте оператора информации о стоимости услуг, молодожены начали скачивать сериал "Интерны", рассчитывая, что, когда баланс обнулится, оператор их попросту отключит. Однако этого не произошло (хотя в домашней сети оператор ограничивает предоставление услуг при нулевом балансе), а абонентам был выставлен счет более чем на 1 млн рублей. "МегаФон" подал иск против молодоженов с требованием наложить арест на квартиру и гараж.

В августе 2010 года гендиректор риелторского агентства Penny Lane Realty Георгий Дзагуров обвинил сотового оператора "Вымпелком" в вымогательстве полумиллиона рублей у одной из сотрудниц компании. Когда она отдыхала в Египте, ее сын воспользовался ее телефоном и играл четыре часа в онлайн-игры. В Москве он израсходовал бы 139 рублей, однако в роуминге счет составил 522 тыс. рублей.


Комментарии

  • Владимир Чернышёв 18:23, 19.01.2011
    0
    1. Не заставляйте меня думать!С точки зрения потребителя сервиса -- это нормально. Абсолютно! 2. Но не заставляйте меня и платить при этом. Конторы типа Мегафон и МТС ориентированы на "разводку" потребителя любыми способами и могут конкурировать за потребителя только между собой. Как только появляется альтернатива -- Skype, YOTA, Tele2 -- не в полном смысле, но хотя бы перекрывающая часть спектра услуг -- они сдуваются выпуская много дыма и вони при этом. 3. Несколько раз работал с Мегафоном на корпоративном уровне и всегда это отнимало около 10-15% рабочего времени, и всегда появлялись какие-то проблемы, которые по умолчанию быть не должно да, и решать то не надо. Решить, что-то можно только общаясь с персональным менеджером (если это позволяет бюджет договора). Шитики, одним словом. Флаг им в дышло! 4. Посмотрите не рекламу Tele2. Она же под нас написана. Они (Tele2) просто смотрят на то, что делает конкурент, и достаточно жёстко высмеивают это.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase