Навальный рассказал Парфенову о будущем Путина и своих доходах. ВИДЕО

Расскажите друзьям

Блоггер-оппозиционер отверг национализм и заказ из Кремля на свою активность

Известный блоггер и соучредитель "Лиги избирателей" Алексей Навальный, отвечая на вопросы Леонида Парфенова, высказал свое мнение по поводу  будущего Владимира Путина, национализме, рассказал о своей адвокатской деятельности, собственных президентских амбициях, а также о том, почему он так громко кричит на митингах.
 
В своем разговоре с Парфеновым Навальный предположил, что один из вариантов мирного развития ситуации может быть таким: вновь избранный честным путем президент мог бы дать гарантии безопасности Путину и его семье, чтобы он ушел с политической арены. То есть безреволюционный вариант с приходом Путина к власти не рассматривается.
 
По мнению оппозиционера, сейчас Путин стал жертвой образованной им самим вертикали власти. "Он нахапал власти столько, что ничего не может с ней поделать", - отметил Навальный. По его словам, Путин сейчас сидит с ней, как с горячей кастрюлей в руках, которая может в любой момент взорваться.
 
Навальный знает выход
 
Блоггер предложил "хороший", по его мнению, вариант. Нужно "не бояться и делегировать власть другим", уверен он. "Можно было бы создать такую систему, при которой нормальный вновь избранный президент Российской Федерации дал бы гарантии безопасности Путину и его семье. Это должна быть не пацанская договоренность между двумя людьми… Это должен быть элемент общественного консенсуса", - заявил Навальный в интервью. Об этом, стоит напомнить, говорил и опальный олигарх Борис Березовский.
 
Навальный тоже считает, это был бы хороший выход из сложившейся сейчас критической ситуации, ведь "все мы хотим, чтобы эта реформация власти прошла не в виде оранжевой революции..." "Мы хотим, чтобы не было горящих автомобилей на улицах. Этого хотят не два человека, которые хотят договориться между собой, а 140 миллионов человек", - добавил он.
 
Отвечая на вопрос о своих президентских амбициях, Навальный заявил, что это может случиться только после того, как будет изменена политическая и избирательная система. "Будут свободные выборы - я буду бороться за лидирующие позиции", - отметил он.
 
"Мы добьемся того, что будут объявлены нормальные выборы и в Государственную Думу, и президентские, и выборы всех остальных... и мэрские и какие угодно другие", - заверил Навальный.
 
Вера заставляет Навального кричать
 
Блоггер-оппозиционер также ответил на вопрос, почему он так громко и эмоционально кричит на митингах. "Я верю в то, что я говорю", - заявил Навальный, пояснив, что, по его мнению, "нужно просто кричать, чтобы тебя слышали", а публичное выступление - один из главных залогов успеха. "Веришь в то, что говоришь, кричи громче", - еще раз повторил Навальный, подчеркнув, что это были не митинги солидарности, а митинги протеста, когда люди, которых "обокрали", ходили и кричали: "Караул!"
 
Рассказал Навальный и о своих доходах. Он ведет ровно столько клиентов, сколько ему нужно денег для обеспечения семьи и нормального функционирования офиса, то есть примерно 3-4 клиента. Годовой бюджет у него составляет $300 тысяч, но часть этих денег из проекта "Роспил".
 
Навальный в интервью категорически отверг подозрения, что он действует по заказу некоего представителя власти. По его признанию, ему просто интересно расследовать коррупционные преступления и рассказывать о них в Сети.
 
Он не националист
 
Навальный рассказал, что он не националист, просто его беспокоят проблемы, связанные с национальным вопросом и миграцией, и он считает, что эти проблемы надо публично обсуждать. По словам Навального, которого в свое время исключили из партии "Яблоко" с формулировкой "за пропаганду национализма", именно по этой причине он ходит на так называемые "русские марши".
 
"Если мы не хотим, чтобы русский марш состоял из зигующей молодежи, туда должны прийти нормальные люди, которых беспокоит проблема нелегальной миграции", - считает Навальный.
 
"Дело же не в национализме. Нужно прекратить делать фетиш из термина. Я говорю о реальной повестке дня, о проблемах", - пояснил Навальный. Он призвал обсуждать тему "без какой-то истерии и каких-то инородцев".
 
"Когда я иду на русский марш, я один - свой самостоятельный маленький русский марш, и в моем русском марше нет никакого заговора против русских, нет инородцев, нет никаких пьющих кровь. В том, что мы спиваемся и деградируем, виноваты мы сами, виновата власть", - заметил Навальный.
 
Полную версию интервью смотрите в нашем видео.
 


Комментарии

  • Татьяна К 15:10, 27.01.2012
    0
    Все точно также, как было у нас, в Украине, те же выражения, те же лживые "нас обманывают", типа Дон Кихот, лживая бесплатная защита от всех проблем, косы Алексею Навальному на голове не хватает. В общем, шпион американский, или английский
  • svmjvnwjd123mailru
    Татьяна К svmjvnwjd123mailru 18:52, 27.01.2012
    0
    Зато сейчас у вас в Украине президент - истинный патриот Украины Виктор Янукович! Он никакой не шпион. Весь украинский народ радуется светлым дням его правления. Выразитель интересов рабочего класса, прежде всего шахтеров Донбасса.
  • tanankmailru
    svmjvnwjd123mailru tanankmailru 16:38, 28.01.2012
    0
    Похуже чем у вас, чему завидую немножко, вы это не оцените, пока вас, как и нас, в грязь лицом не ткнут.(если бы мы не допустили оранжевых на 5 лет... - теперь-то время немножко упущено...) Но вас как-то защищают нынешние власти, а мы превращаемся в сырьевой придаток европы, да плюс становимся потребителями изготовителей европы, едим сало польское, например, и т.д. А пустые речи о плохой власти....?? А где лучше??? в греции? в германии, где тучи строем ходят?, в ливии? в египте? так хотя бы у вас все есть- можно подработать в сибири, съездить в отпуск в Сочи. От нынешней власти вашей можно многого добиться, а если нет, то кто - коммунисты?, или вот этот рифмоплет Навальный? смешно, что вы не понимаете, что смотрите в бездну и стремитесь в нее(((((((((((((((
  • svmjvnwjd123mailru
    tanankmailru svmjvnwjd123mailru 12:10, 29.01.2012
    0
    Вы никак не можете понять, что В. Путин, А.Лукашенко. и В.Янукович - "близнецы-братья", что и у вас в Украине, и в Беларуси и в России происходит в принципе одно и то же.И в бездну мы -Россия, Украина и Беларусь- падаем все вместе.
  • 040536mailru
    Татьяна К 040536mailru 09:24, 30.01.2012
    0
    Про "косу" очень смешно))) Порадовали +++
  • Валерий Воложин 17:45, 26.01.2012
    0
    "все мы хотим, чтобы эта реформация власти прошла не в виде оранжевой революции..." "Мы хотим, чтобы не было горящих автомобилей на улицах. Этого хотят не два человека, которые хотят договориться между собой, а 140 миллионов человек", - в этом высказывании Алексей Навальный выражает интересы народа.И про нелегальную иммиграцию правильно все говорит, и про вымирание русского населения.Жаль, что Алексея Навального не допускают на телевидение и на дебаты.
  • Таня Золотницкая 00:27, 27.01.2012
    0
    За себя говорить надо, а не за 140 миллионов, эти миллионы сами за себя выскажутся. Слушают больше те речи, которые произносятся скорее тихим уверенным голосом, чем выкриками с размахивающими руками, как вертолёт пропеллером при взлёте. Попахивает от Навальновского выступления детским лепетом обиженного ребёнка у которого же безусловно виноваты все, кроме него. Господину Навальному необходимо ещё расти и расти даже для того, чтобы его можно было бы выпустить на теледебаты, не говоря уже о каком бы то не было месте в управлении страной.
  • lepilabyandexru
    Таня Золотницкая lepilabyandexru 02:56, 27.01.2012
    0
    А что делать - за 140 миллионов решит ВВП! Ура! Вот оно счастье!!!! Танечка, а если и в мячик играть запретят....что делать будешь?
  • Таня
    lepilabyandexru Таня 14:50, 27.01.2012
    0
    Буду скакать на скакалочке в нужную сторону для отбора мячика и всё же пока без Навального.
  • viktorov52mailru
    lepilabyandexru viktorov52mailru 15:13, 30.01.2012
    0
    Танечка, видимо, дитятко или жёнушка взяточника или олигарха.
  • del-comment
    Таня Золотницкая del-comment 21:20, 27.01.2012
    0
    комментарий удален
  • Таня
    del-comment Таня 22:11, 27.01.2012
    0
    Игорь, спасибо Вам, но это для меня не подходит.
  • Таня Золотницкая Ярослав Беженар 12:26, 1.02.2012
    0
    Молодец Таня, грамотный человек.. Не надо бредятину слушать, 140 милионов человек он представляет))) Уха-ха!!
  • Александр Репьев 05:36, 27.01.2012
    0
    Андрей, это Вы серьезно... про мячик? Поговорите с десятком американцев, живущих в России, и задайте им вопрос - где больше реальных, практических свобод? Или спросите Таню о Германии? А что до нашего нового радетеля за свободы Навального, то... см., например: http://perevodika.ru...cles/20379.html
  • audalovbkru
    Александр Репьев audalovbkru 08:30, 27.01.2012
    0
    Вы лучше про своего радетеля посмотрите http://www.putin-ito...-i-korruptsiya/
  • Александр Репьев
    audalovbkru Александр Репьев 09:18, 27.01.2012
    0
    "Своего радетеля"? А почему Вы решили, что он мой? Если бы я обрисовал Вам мое представлеине об идеальном радетеле, то сей образ очень отличался бы от образа Путина, но... образы всех остальных претендентов на должность "радетеля" во много раз хуже. Вы, похоже, это никогда не поймете! Политика - это искусство реального, а не воображаемого. Кстати, на припведенной Вами ссылке я был, но... нет сил и времени разбирать на молекулы.
  • audalovbkru
    Александр Репьев audalovbkru 09:30, 27.01.2012
    0
    Так ограбить страну - это казалось бы за рамками реального. Но Путин сделал реальностью.
  • Александр Репьев
    audalovbkru Александр Репьев 09:49, 27.01.2012
    0
    Он один? У Вас богатрейшая фантазия!
  • audalovbkru
    Александр Репьев audalovbkru 10:13, 27.01.2012
    0
    Нет, конечно. Компаньоны по "Озеру", родственники и другие кто в деле.
  • svmjvnwjd123mailru
    audalovbkru svmjvnwjd123mailru 11:48, 27.01.2012
    0
    Верно пишете, и Белла Чебаненко это подтверждает. Особенно в ее статье меня удивили цифры по вооружениям. Деньги выделялись огромные, а результаты - резко отрицательные.Как будто все денежки ушли налево. Результат только один - новая форма от Юдашкина http://gidepark.ru/c.../content/934792
  • avt52sibmailcom
    svmjvnwjd123mailru avt52sibmailcom 14:55, 27.01.2012
    0
    Валерий, проблем очень много, и их конечно же надо решать. Загляните для интереса в закон о ЦБ России. Занимательный документ, похлеще любого детектива. Возможно это натолкнёт Вас на мысли откуда ноги растут у всей этой вакханалии. Путин в 2000 г. уже попытался национализировать эту частную лавочку. Не по зубам тогда оказалось. Думаю, что будет следующий заход и очень хочу,чтобы он оказался удачным. Попытайтесь разобраться, и если получится буду рад за Вас....... Кстати, министр обороны подчинён верховному главнокомандующему (а он похоже - шляпа).
  • lepilabyandexru
    Александр Репьев lepilabyandexru 03:05, 28.01.2012
    0
    А я и не говорю,что Навальный это единственная альтернатива. Я говорю, что тов.Пу пора насладится заслуженным отдыхом!
  • svmjvnwjd123mailru
    lepilabyandexru svmjvnwjd123mailru 18:40, 29.01.2012
    0
    Отдых какой-то такой, судя по одежке,это колония- поселение.
  • lepilabyandexru
    svmjvnwjd123mailru lepilabyandexru 20:27, 29.01.2012
    0
    Нет...дворец на Средиземноморье....
  • Олег Овчар 05:56, 27.01.2012
    0
    Я лет 20 не голосовал,а в эти выборы пошли всей семьей голосовать и отдали голоса против ЕДРОССОВ.Потому что уже надоело их вранье и их лицимерие,и если коснется взять оружие против них то я его возьму
  • svmjvnwjd123mailru
    Олег Овчар svmjvnwjd123mailru 11:56, 27.01.2012
    0
    Насчет оружия - это Вы напрасно, но в остальном в своих настроениях Вы не одиноки. В Екатеринбурге 28 января на Привокзальной площади состоится митинг в поддержку Путина, якобы по инициативе рабочих Уралвагонзавода. Сначала я думал, что раз рабочие зависят от оборонного заказа, то и держатся за гаранта этого заказа, но оказалось, что все на самом деле не так. В этом я убедился, посмотрев материал http://gidepark.ru/c.../content/937617 "Вокруг одного письма. Насколько трудовой Урал любит Путина?"
  • avt52sibmailcom
    Олег Овчар avt52sibmailcom 15:10, 27.01.2012
    0
    Олег, не надо стремиться оставить семью без отца. Будь на месте ЕДРОСОВ другая партия, было бы тоже самое. Не надо, чтобы чубы наши трещали, когда паны дерутся. Надо просто в марте выбрать самого трезвого политика из претендентов. Но и на этом жизнь не заканчивается. Начинайте думать головой (трезвой головой желательно) с кем Вы, за какую жизнь? Определяться надо обязательно. И начните с себя родимого, со своего интеллектуального и нравственного потенциала. Каждому надо научиться отличать плохое от хорошего, ложь от правды. А для этого надо само развиваться (и детей учит хорошему и доброму, в том числе и за себя постоять не только кулаками), информации для этого сейчас предостаточно. Если не знаете где её взять спросите других, уважаемых Вами людей. Есть люди, которым хочется поубавить население на планете Земля. Они, видя Ваши комментарии, руки потирают и ещё больше лодку раскачивают. Не будем доставлять им удовольствие...........
  • Вероника
    Олег Овчар Вероника 16:28, 27.01.2012
    0
    Это ваш выбор, ОЛег. Только скажите, какая другая партия оказалась для вас вменяемой и действенной? Или по пословице - назло кондуктору пойду пешком. Пусть другие хуже, но вот назло за них. У нас тоже в моем городе в недавнем прошлом кричали, кто угодно, только не этот мэр. И проголосовали - протестно. Столько нахлебались за 4 года. Тогда выборы были народными. И не скинешь его никак всенародно избранного. На второй срок нам уже дали типа по распределению. Вздохнули все, наконец. Пашет, старается. А то пожалуемся кремлю, выгонят. А вы проголосовали как хотели. И теперь не пеняйте, что снова выбрали не то и хуже. Отзовется. Терпите. Теперь не промахнитесь с президентом. Потому как если не Путин, то любой другой -мало не покажется. СЕйчас Чубайс интервью давал. Я просто умилилась. В надежде на любого другого важно заявляет, что надо продолжить реформы 90-ых. Мол, потерпите граждане, тяжелые годы будут. Реформы-то надо доделывать. Ему помогут и братки из Англии, и Ходорок и все, на ком пока узда Путина. . Ливийцы почему-то не в пример. У нас мол будет не так. Да так, дорогой. Если уж взялся госдеп США рулить вашим выбором. То и получите. Бойтесь своих желаний, они могут сбыться.
  • lepilabyandexru
    Олег Овчар lepilabyandexru 03:57, 28.01.2012
    0
    Мы – люди мирные, когда трезвы бываем, Но за покой своей родной страны Мы, если надо, всех поубиваем Лишь для того, чтоб не было войны.
  • Ирина Макеева 06:06, 27.01.2012
    0
    "Рассказал Навальный и о своих доходах." Рассказал, да не все. Он забыл упомянуть, что является миноритарием "Роснефти" и "Транснефти". Большой вопрос, как ему, человеку не столь приближенному к официальной власти, это удалось? Кто ему "слил" акции этих компаний? Никак заокеанские кураторы? Так что Навальный имеет "непубличную структуру доходов" (сюда естественно, входят также деньги от его западных друзей на его общественную деятельность). "Этого хотят не два человека..., а 140 миллионов человек". С чего вдруг стан его единомышленников со 120 тысяч за месяц разросся до 140 миллионов. Просто гигантомания у парня (хотя может быть просто комплекс?). Ну а блогер-президент это, конечно, фигура мифическая, этакий булгаковский персонаж из "Багрового острова")))
  • pavelpenzaramblerru
    Ирина Макеева pavelpenzaramblerru 06:44, 27.01.2012
    0
    Ну является он миноритарием и что? Я думаю миноритарных акционеров много. И при чем тут официальная власть?
  • 040536mailru
    pavelpenzaramblerru 040536mailru 06:59, 27.01.2012
    0
    У "Роснефти" 100% - федеральной собственности, акции подобных предприятий не попадают в случайные руки. 75,16% компании подконтрольны государству (ОАО"Роснефтегаз"), остальное в руках институциональных и индивидуальных инвесторов. Вот и интересно в какой момент и каким образом этот вышеобозначенный миноритарий стал индивидуальным инвестором? Эта позиция позволяет ему (как он считает, по видимому) требовать от Роснефти неких данных, которые составляют коммерческую тайну. А так как язык у него, что "ботало коровье", то кто ж ему даст. Но акции, между тем он все-таки где-то раздобыл, а ведь совсем недавно еще стрелял из травматика в нацменов в пивных барах.
  • harandmailru
    040536mailru harandmailru 08:35, 27.01.2012
    0
    "стрелял из травматика в нацменов в пивных барах" - вот это сильно... смеялась от души! это-то тут при чём? :))
  • 040536mailru
    harandmailru 040536mailru 09:42, 27.01.2012
    0
    Рада за Вас, что от души. А при том, дорогая дама, что этот пассажир собирается баллотироваться в президенты, а ведет себя при этом, как гопник. Как говорится "со свиным рылом, да в калашный ряд". Так, что не над тем Вы смеялись, специфичное, надо заметить, у Вас чувство юмора.
  • harandmailru
    040536mailru harandmailru 10:14, 27.01.2012
    0
    Я думаю, в России нужно создать "Комиссию по оценке кандидатов в Президенты". Она будет состоять из одного человека - из Вас. Судя по Вашему апломбу - этого будет достаточно :))
  • 040536mailru
    harandmailru 040536mailru 10:25, 27.01.2012
    0
    Что Вас сдерживает? Выступайте с инициативой.
  • harandmailru
    040536mailru harandmailru 07:13, 28.01.2012
    0
    Нехватка времени. А что, идея! "Общественная комиссия по оценке кандидатов в Президенты". Двигайте, если время есть. Всенародно разработаем экзамен, такой ЕГЭ для кандидатов. Там будет: - хорошие манеры - харизма - образованность - способность к лидерству - порядочность - подтягивание не менее 15 раз и т.д. Кто не прошёл - снимаются с дистанции.
  • 040536mailru
    harandmailru 040536mailru 08:40, 28.01.2012
    0
    Зачем же мне продвигать Ваши замечательные и мудрые идеи.Сами родили, сами разработали,.. вперед! Хотя, все шесть пунктов вполне актуальны, бис!
  • dmitry.marishkin
    040536mailru dmitry.marishkin 07:51, 1.02.2012
    0
    Чепуху несете:)) - у меня родители - простые пенсионеры, спокойно купили акций Роснефти (я был против - они не поверили потеряли только на инфляции процентов 25 уже).
  • 040536mailru
    dmitry.marishkin 040536mailru 09:16, 1.02.2012
    0
    Мне уже (внизу) возразили, и я признала, что ошиблась. " Ирина Макеева - 27.01.2012 13:51 Действительно можно спокойно купить, и недорого. Снимаю и свой вопрос и комментарий."
  • audalovbkru
    Ирина Макеева audalovbkru 08:34, 27.01.2012
    0
    Ну и что? Вопрос в том сколько акций. Вы этого не знаете, поэтому не надо говорить попусту. Акции в огромных количествах у других http://www.putin-ito...i-korruptsiya/.
  • 040536mailru
    audalovbkru 040536mailru 09:37, 27.01.2012
    0
    Даже, если бы у Путина и были акции, это хоть понятно (использование служебного положения). А у Вашего любимого блогера откуда?
  • audalovbkru
    040536mailru audalovbkru 10:10, 27.01.2012
    0
    Не пойму в чём проблема? Заходите на биржу ММВБ через брокера и торгуйте.
  • 040536mailru
    audalovbkru 040536mailru 10:20, 27.01.2012
    0
    Вы точно знаете, что там эти акции в свободной продаже?
  • audalovbkru
    040536mailru audalovbkru 10:25, 27.01.2012
    0
    Точно.
  • 040536mailru
    audalovbkru 040536mailru 10:27, 27.01.2012
    0
    Непременно поинтересуюсь, и непременно Вам отвечу.
  • 040536mailru
    audalovbkru 040536mailru 10:51, 27.01.2012
    0
    Действительно можно спокойно купить, и недорого. Снимаю и свой вопрос и комментарий.
  • svmjvnwjd123mailru
    audalovbkru svmjvnwjd123mailru 12:00, 27.01.2012
    0
    Ну вот Вы и выбили у защитника Путина возможность хоть за что-то зацепиться и очернить личность А.Навального.
  • Олег Ерохин 07:05, 27.01.2012
    0
    А я , например, хочу "чтобы вор сидел в тюрьме" и если, например, это правда что Путин или еще кто-то воровал, то о каких гарантиях может идти речь? И многие эту мысль поддерживают. Потому и говорить про 140 миллионов НЕЛЬЗЯ!!!
  • Юрий Ковалев 07:18, 27.01.2012
    0
    оказывается яблоко против русского национализма. значит оно за семитский фашизм. середины то нет
  • Борис Ленников 07:47, 27.01.2012
    0
    Зачем рыться в грязном белье. При желании, говорят в самой чистой ... можно найти кое-что. Приходится цитировать В. Шекспира "Мера за меру" - " не всё ли нам равно, что вор вора осудит". Навальный открывает слепым, в переносном смысле слова, глаза, и за это ему спасибо.Не надо уподобляться конъюнктурщикам, типа Говорухина - ему и при Брежневе и Горбачёве жилось не плохо. Как у него получилось - "Так жить нельзя", а сейчас очень даже неплохо. "Каждый кулик своё болото хвалит."
  • Sash Sash 07:57, 27.01.2012
    0
    Я в принципе не верю никому из тех, кто связан с америкосами и ими же финансируеться, по той причине что Пиндосия тчо бы там не говорили никогда и никого не хочет видеть сильной и процветающей, это угорожает их национальным интересам, исходя из этого они никогда не будут финансировать чью либо деятельность направленную на укрепление той или иной страны, только наоборот, вот хоть убейте но это так, по этому все эти Навальные и прочие, которые прохоили там стажировку и бегаю в посольство при первом удобном случае просто продажные шкуры, которые думают только о себе, из серии Ельцына и Горби, один хотел власти, второй лишь бы его не тронули, вот и развалили союз, не спорю Путин далеко не идеал, но он по крайней мере думает о стране.
  • audalovbkru
    Sash Sash audalovbkru 08:37, 27.01.2012
    0
    Не о стране он думает, а о своём кармане. А теперь и о своей безопасности. http://www.putin-ito...-i-korruptsiya/
  • lepilabyandexru
    Sash Sash lepilabyandexru 20:35, 29.01.2012
    0
    Гаранта слушаю, и думается мне: Так от реалий речь его отлична, Как будто он живет в другой стране… Его страна мне больше симпатична. это ещё до того, как Пу стал премьером.
  • Борис Ленников 08:51, 27.01.2012
    0
    Во время войны 1941 - 45 г.г. США ( пиндосы по вашей терминологии) здорово помогли Советскому Союзу и вооружением и продовольствием, а по каким соображениям - это не столь важно. Но они ( США) сейчас хотят иметь дело с серьёзным руководством России, а не с тем, какое мы имеем, и Путин думает о стране на свой манер и явно не о вас, уважаемый Sash Sash.
  • 040536mailru
    Борис Ленников 040536mailru 10:45, 27.01.2012
    0
    Боюсь Вас разочаровать, уважаемы Борис Ленников, только для американцев благополучие жителей России вообще не является поводом для раздумья.
  • svmjvnwjd123mailru
    Борис Ленников svmjvnwjd123mailru 18:47, 27.01.2012
    0
    Вы правы, помощь была огромной.Люди не знакомы с некоторыми фактами, потому что советская пропаганда об этом не писала. Помощь по ленд-лизу пошла в СССР с начала октября 1941г., когда СССР находился в наихудшей военной ситуации, а не потом, когда стало ясно, что Гитлер войну не выиграет. Помощь эта была огромна. США поставили СССР 427 284 грузовика, 50 501 джип «Виллис», флот из 595 кораблей – 28 фрегатов, 105 подлодок,77 тральщиков, 3 ледокола, 140 охотников за подлодками, 202 торпедных катера. Тягачей и бронетранспортеров - 13 303,армейских мотоциклов- 35 041,путеукладчиков- 8089, локомотивов- 1981, железнодорожных вагонов- 11155, взрывчатки- 136 тысяч тонн, продовольствия- 3 820 906 тонн, нефти и нефтепродуктов- 2 541 008 тонн, стали- 2 317 694 тонны, кожи- 50 413 тонн, кожаных армейских ботинок- 15 010 900 пар, истребителей «Аэрокобра»- 5952, истребителей «Кингкобра»- 2410, всего истребителей пяти типов- 9681, бомбардировщиков А-20- 2771, бомбардировщиков Б-17 - 861, полевых телефонных аппаратов – 423 107, алюминиевых труб -5807 тонн, алюминиевых сплавов -166 699 тонн, алюминия в слитках - 624 тонны, алюминия в листах – 56 387 тонн, бронзы и латуни в слитках – 34 793 тонны, бронзовой и латунной проволоки – 7335 тонн, латуни и бронзы в листах – 24 513 тонн, изолированной медной проволоки – 181 616 тонн, марганцевой руды – 350 000 тонн, шерстяных тканей – 69 000 000 квадратных метров, автомобильных шин – 3 700 000, резины – 81 000 тонн, противотанковых пушек – 5815, зенитных пушек – 8218, тракторов – 8701, артиллерийских снарядов – 473 000 000 и многое другое («Красная звезда» 18 июля, 29 августа 1991г.,ВИЖ, 1990 №6, 1991 №2, Вестфаль З. «Роковые решения», М.,1958, стр.114). Потребности СССР в алюминии составляли 4000 тонн ежемесячно(А.Микоян, ВИЖ,1978 №9, стр.64).Днепропетровский алюминиевый комбинат был потерян, а он давал 4500 тонн. Великобритания поставляла СССР ежемесячно по 2000 тонн алюминия, то есть вместе со США полностью перекрали потребности СССР. Без алюминия самолеты не построить, как и танковые двигатели В-2. Великобритания поставила СССР 27 боевых кораблей, включая 4 подлодки. Кроме того, временно, до окончания войны, передала СССР 92 боевых корабля, включая линкор «Ройал Соверен» и крейсер (опубликовано там же). Так вот, США и Великобритания заменили для СССР всю ту часть военной промышленности, которая осталась на оккупированной территории. Американские и английские корпорации на поставках, безусловно, нажились, но оплачивали это все американский и английский народы, которые платили налоги. А ведь могли бы и не помогать, но что бы советская власть сделала без ГСМ, без алюминия и броневой стали? Без этой помощи фашистская нечисть могла бы и до Урала дойти.
  • mcconsultmailru
    svmjvnwjd123mailru mcconsultmailru 15:41, 30.01.2012
    0
    СССР выплатило по данной программе поставок 609 млрд. долларов золотом. Погибло из-за задержки в открытии второго сухопутного фронта союзниками 20 млн советских людей. Прекрасный бизнес на чужой крови!!!
  • svmjvnwjd123mailru
    mcconsultmailru svmjvnwjd123mailru 16:14, 30.01.2012
    0
    "13:23 07/05/2009 МОСКВА, 7 мая - РИА Новости. Военные потери СССР в Великой Отечественной войне составили 8 миллионов 644 тысячи, сообщил в четверг журналистам маршал Советского Союза Дмитрий Язов. "По нашим данным, гражданских людей погибло - 27-28 миллионов", - сказал Язов. По его словам, эти данные получены в результате работы комиссии, образованной еще в то время, когда Язов был министром обороны СССР". Так что только из-за задержки 20 млн. погибнуть не могло.Во-вторых, если у США и Великобритании были обязательства об открытии второго фронта на определенную дату, а они просрочили, тогда задержка была, но надо посмотреть, на сколько. А если обязательств не было или были без определенной даты, то и задержки не было.
  • Sash Sash 08:57, 27.01.2012
    0
    Не согласен, Немцов, Касьянов, Явлинский, вот эти да думают только о себе, они уже были у руля в 90x, я это время помню отлично и возврата туда не хочу, а эти все блогеры и демократы тянут именно туда, Навальный и прочие блогеры, этим плевать на нас свами, их тупо используют, они в свою очередь пытаються использовать нас, по крайней мере трудно отрицать те реальные успехи, которые за годы Путьки и Медведа есть, а они есть отрицать очевидное глупо, в противовес тому как при демократах все рассыпалось, еще чуть чуть и страна реально бы расспалась, мое глубокое убеждени, человек который действиительно хочет своей стране процветания, не ходит на митинги, не бегает в посольства других стран и не поливает поносом за бабло страну в которой родился, он просто делает свое дело, для того чтоб вокруг него людям которые рядом было легче, с этого надо начинать, нам самим надо изменить свое отношение, не ждать что кто то все сделает, придет какой то добрый дядя из-за границы и мы сами станем сразу лучше жить, нет так не будет, нам надо самим менять свою культуру жизни, улучшать самим, спрашивать с чиновников самим, если вы думаете что в европе и в штатах в плане бюрократии и взяточничества все хорошо, глубоко ошибаетесь, причем очень. Нам надо жить своим умом.
  • Sash Sash 09:14, 27.01.2012
    0
    Борис отчасти с вами согласен, да они нам помогли, как в свое время Россия помогла им, когда они отстаивали свою независимость от Британии. Но помогали они далеко не бескорыстно, самая главная мотивация, как держава претендующая на большой вес в мировой политике и экономике они понимали что должны принять ту или инуб сторону, в противном случае их влияние в мире, в независимости от исхода войны было бы очень слабым, а еще маячила очень очевидная перспектива что в случае победы Герамнии войны с немцами рано или поздно не избежать, и на этой помощи нам они сделали очень огоромные деньги, да и в то время вся внешняя политика США не была так очевидно направлена на их исключительное мировое господство, тогда еще президенты этой страны мыслили здравои действительно уважали демократические принципы. А насчет того, с кем они хотят иметь дело, давайте не будем уж совсем наивными быть, им нужно управлять той или иной страной, вот тогда они будут довольны ЭТО ОЧЕВИДНЫЙ ФАКТ (ЕЛЬЦИН, СААКАШВИЛИ, ЮЩЕНКО), а имеющих свое мнение онир всегда будут критиковать.
  • Юрий Лесько 10:37, 27.01.2012
    0
    Время болтунов типа Навального уже прошло, на постсоветском пространстве нужны люди дела. США нужны слабые руководители в любой стране, поэтому и возможны в ближайшее время встречи с Навальным на самом высоком уровне. Но в России для большинства населения популярность на западе, это дополнительный фактор для провала на выборах данного человека. Никакие заигрывания с националистами здесь не помогут:).
  • Александр Курмаев 10:58, 27.01.2012
    0
    Уважаемый Леонид Парфёнов! Я отлично помню Вас (некоторое время назад), как активного пропагандиста В. В. Путина, его команды, и его режима. А сегодня Вы вместе с А.Навальным критикуете Путина. Т.е. Вы меняетесь. Я не Путинец, не "нашист", и вообще я не член какой-либо партии (и вообще я противник любых политических партий, я отношусь с симпатией к Алексею Навальному, поскольку сам всегда был такой-же задиристый, за что и страдал многократно). Но, Вам, как мне кажется, публичному человеку, прежде чем менять взгляды. сначала надо публично проанализировать и прокоментировать причину Вашей метаморфозы, покаятся, что-ли. а потом уже критиковать. И хотя с годами я стал терпимее, ко всяким выскочкам (простите, активистам, или членам различных партий, политикам), но с 90-х годов я в политике придерживаюсь взглядов, которое высказывал А.Солженицин, о том, что все партии это антинародные проявления. По Солженицину, любая партия - организованная группа людей. стремящихся захватить власть. А зачем им власть? Вот, сегодня, у власти Единая Россия - по Навальному, это партия жуликов и воров. А что, если у власти будет Жириновский, или. например, был Ельцин с Чубайсом и другими сегодняшними "несистемными" ребятами из Правого дела и/или другими "несистемными" типа Миша 2%, или Немцов... они, что не "пилили". или не будут "пилить" различные бюджеты? Как говорится, "денег лишних не бывает". Мне тоже не нравится сегодняшний режим, который погряз в коррупции, схемах "распила" различных бюджетов... Особенно мне не нравится, старая совдеповская система различных "надзоров", живущих за счёт наших с вами налогов.. (ростехнадзоров, россельхознадзоров, природных, строительных, пожарных... и прочих-прочих-прочих) надзоров, которые надзирают за различной нашей деятельностью, и могут нам разрешить, или запретить какую либо деятельность, вот просто так взять и запретить, не отвечая ни финансово ни уголовно, вообще не отвечая за свои действия никак (только иногда перед Хозяином, по телефону, или действуют по команде Хозяина "ФАС", вот тогда, держись!). Как известно, имея все разрешения "Хромая лошадь сгорела", "Булгария" утонула, и шахты после проверок взрываются, на "Газпром нефтехим Салават" этим летом буквально два человека погибли на производстве по вине собственника, но никто за их жизни не ответил, зато Дамир Шавалеев - молодой "эффективный" Генеральный директор нефтехим комбината, никогда раньше не работавший на производстве и понятия не имеющий о том что такое нефтехим завод, но поставленный Газпромом руководить, пиарится на всю Россию "...я самый Эффективный менеджер Росии!!!!" а люди погибли, и Ростехнадзор молчит, потому, что Газпром (Путинский) вне зоны критики... В то же время, в России любая инновация, например в нефти, газе, химии, никогда не попадёт на производство, пока не занесёшь... в несколько "надзоров". так кому нажны такая система, которая не работает, а точнее работает как цепной пёс у Хозяима, и плевать всем этим надзорам на нас...? Но, я отвлёкся, давайте проанализируем, что изменится, если уйдёт Путин и с ним уйдут вечноголодные "Питерцы"? Ну возможно воровать в государстве станут несколько меньше, возможно и темпы роста тарифов на газ а, соответственно, на электричество (и, соответственно, на всё остальное), станут чуть ниже, а может и чуть выше!?. Неужели Вы в серьёз полагаете, что другие партии, дорвавшись до власти, не станут партиями жуликов и воров? Вот, я год назад услышал разговор в бане. Говорили несколько простых обыкновенных русских мужиков. Обсуждали 2-й приговор Ходорковскому. И я услышал такое суждение, с которым, кстати, согласились все участники обсуждения. Цитирую: "первый собеседник:...Обязательно посадят Ходора, как питдать. Он же воровал...Второй собеседник: А что другие, например Абрамович, не воровали? Первый собеседник: Конечно воровали, но они же с Вованом делились, а Ходор воровал и не делился, поэтому и сидит, и правильно, и будет сидеть." Конец цитаты. Отсюда вывод: воровать можно, но нужно делиться. Поэтому, все сегодняшние страсти по выборам, на мой взгляд, это пока не очень актуально. Уверен, что путинская команда просто укатывается от смеха, когда читает все эти болги и обсуждения. Они сегодня у власти. у них аримя. полиция. цнтризберком, все участковые коммиссии, которые сформированы из бюджетников, чиновников... и которые обязательно вбросят столько голосов, сколько надо Хозяину, чтобы остаться у власти. Вот тогда, когда наш народ начнёт понимать в большинстве своём, что вороать нельзя, взтки брать и давать нельзя (а то посадят на 20...30 лет!), а делится ворованным с властью, это вообще три пожизненных срока вору дадут (неотвратимо!!!), а его семье будет "пожизненно обеспечено" голодное и нищщее существование в какой-нибудь общаге за 101-м километром, включая жён, детей и внуков! Вот тогда у чиновника будет страх перед законом, и тогда воровать точно не будут. Я недавно был в Саудовской Аравии. там взатка (любая) карается смертной казнью, а военного казнят и казнят не только его, но и всю его семью (детей, родителей, внуков...). Поверьте, там все граждане счастливые, богатые и честные, и никому взяток не надо, и даже мелких подарков не надо! О греха подальше. Хороший пример для нас.
  • svmjvnwjd123mailru
    Александр Курмаев svmjvnwjd123mailru 12:35, 27.01.2012
    0
    Если в России ввести смертную казнь, то тогда судьи неправедные за проплату начнут приговаривать к расстрелу людей невиновных, например конкурентов, правозащитников и других.Сейчас приговаривают к лишению свободы, а если предоставить им возможность - то будут к смертной казни. У нас - не Саудовская Аравия. Пример с теми же Ходорковским и Лебедевым.Российские и международные эксперты, проведя изучение материалов уголовного дела по поручению Президентского Совета по правам человека, установили, что преступления как такового не было http://www.newsland....tail/id/849604/ Тем не менее люди продолжают сидеть безвинно. А была бы в России смертная казнь - их бы расстреляли. Вы считаете, что любая партия, дорвавшись до власти, станет партией "жуликов и воров"?Я так не думаю, потому что в России дело не в партии, в России в 1991г. изначально, без всякой партии, к власти пришли "жулики и воры", оттеснив демократов и надев на себя демократические одежды. А ЕдРо образовали уже потом, как свою поддержку.А чтобы любая группа людей, добравшись до власти, не трансформировалась в "жуликов и воров", необходимо усиление общенародного контроля за властью и реальное разделение единой вертикали на три ветви власти. Это работает в развитых странах, а россияне не хуже и не глупее людей Запада.Для этого необходимо внести изменения в Конституцию и в избирательные законы.
  • 5049485mailru
    svmjvnwjd123mailru 5049485mailru 13:03, 27.01.2012
    0
    Я не предлагал в России казнить, т.к., Вы совершенно правы, начнут казнить за проплаты. Но мысль моя, была о том, что сегодня президента в России выбирать не из кого, да и общество у нас не готово к демократии, им Сталин нужен (у Сталина после смерти, сапоги и шинель остались не пилил он). А кого вы предлагаете избрать? Коммуняки - были, 500 дней мы уже прожили,с Явлинским всё ясно, Чубайс, Немцов, Миша -2%, тоже уже были, может клоуна Жирика выбирать будем, с (Голубыми замашками, т.е.знамёнами)?
  • svmjvnwjd123mailru
    5049485mailru svmjvnwjd123mailru 14:04, 27.01.2012
    0
    Общество никогда и не будет готово к демократии, если ее не начать вводить. Когда-то и во Франции, Англии, Германии тоже было крепостное право.В настоящее время выбор сложный, Вы правы. Власти с помощью лояльных СМИ удалось очернить любых оппозиционеров, а "системную" оппозицию приручить.На мой взгляд, целесообразно отдать голоса тому или тем из кандидатов, который дает обещание изменить избирательную систему и провести новые досрочные выборы в Госдуму, хотя бы это.
  • Александр Курмаев 13:05, 27.01.2012
    0
    А как насчёт покаяния?
  • svmjvnwjd123mailru
    Александр Курмаев svmjvnwjd123mailru 14:11, 27.01.2012
    0
    Это личное дело Л.Парфенова. Но разумно было бы для него публично объяснить причины метаморфозы своих взглядов. Я, например, тоже когда-то голосовал за Ельцина, в 1996г.По незнанию, что он из себя представлял.
  • Борис Ленников 04:25, 28.01.2012
    0
    Прекрасная и очень интересная информация для объективной оценки вклада союзников в нашу победу в ВОВ. А я с 1946 года жил в военном городке в Приморском крае среди перечисленной военной техники и знаю об этом не понаслышке.
  • tanankmailru
    Борис Ленников tanankmailru 10:30, 30.01.2012
    0
    только после этой помощи в 2-мировой войне США вышла из рецессии, так называемой депрессии 30-40годов, потому что СССР за всю эту помощь заплатил в итоге золотом. И именно после 2-мировой США стал процветать, как резервная валюта всего мира. Так что мы только проиграли от их участия в итоге....
  • Виталий Косов 09:50, 30.01.2012
    0
    Я единственный раз в жизни голосовал за президента России - это был Путин. Но за 12 лет своего правления он превратил государство в преступный анклав. Кругом коррупция, беспредел правоохранительных органов. Нас из граждан своего государства препвратили в "ничто", даже лишили конституционного права выбора. Несущественные нарушения на выборах? Их что организовывали инопланетяне? Мои друзья и знакомые работают в префектурах Москвы, в руководстве правоохранительных органов и естественно рассказывают о безвыходности ситуации при организации выборов. Сам Медведев сказал о своем подходе к этому вопросу - не обеспечил успех правящей партии -уходи из государственных органов. Это касается всех, по всей вертикале власти - президент губернаторам, губернаторы главам районов и т.д. Клановость во власти, "касты неприкасаемых", карманная судебная власть. Я работаю с иностранными компаниями в России, руководство которых в шоке от российской власти и остаются на нашем рынке только благодаря личной дружбе с членами правительства РФ. История нас ни учит, мы остаемся тем же быдлом, которое восхищалось Сталиным, Хрущевым, Брежневым, Горбачевым, Ельциным, делая из них кумиров. Теперь мы говорим, что некого в России избрать президентом, только один достойный -Путин!! Если у нас в стране только один достойный, значит мы не Великий народ, а стадо дебилов. Неужели сам Путин не понимает, что его ждет таже самая грязь, которой обливают бывших руководителей страны, которые возомнили себя незаменимыми.
  • tanankmailru
    Виталий Косов tanankmailru 10:22, 30.01.2012
    0
    Ваши друзья работают в префектурах Москвы, в руководстве правоохранительных органов, вы работаете с иностранными компаниями - и при этом и ваши друзья и вы ноете что вам плохо живется в России???!!! смешно... Просто боитесь, что от кормушки оторвут вас и ваших друзей... А главное, какие конкретные предложения могут исходить от таких как вы, кроме словесного поноса: все против всех?
  • Виталий Косов 10:39, 30.01.2012
    0
    кто сказал, что я плохо живу? Я о себе ни чего не писал. Но кроме меня есть ещё 140 миллионов, которые каждый день обращаются ко мне за помощью, чтобы я помог им реализовать свои законные права, а кроме Москвы есть другие субъекты РФ. А кроме словесного поноса у меня 23 календарных года службы в правоохранительных органах, из них 6 полных лет боевых действий (больше, чем у ветеранов ВОВ). У меня нет гос. кормушки, моя кормушка -это мои мозги, мой авторитет среди окружающих меня людей и преданность своей профессии. Друзья не хотели бы терять место своей работы, по этому молчат, не возмущаются против действующего режима.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase