Названы главные подростковые бренды
Финская компания изучила потребительские предпочтения подростков всего мира
С помощью социальной сети Habbo финская компания Sulake опросила почти 59 тыс. подростков. Социологи интересовались, какие товары молодые люди предпочитают.
Виртуальный мир Habbo, принадлежащий Sulake, существует уже девять лет, и в начале июня насчитывал порядка 100 млн пользователей, 9,5 миллионов из которых посящают сеть хотя бы раз в месяц.
Как пишет журнал Businessweek, используя этот ресурс как платформу для маркетингового исследования, Sulake второй раз подряд проводит в конце года опрос. Результатом анкетирования стало Международное исследование предпочтений молодежи (Global Youth Survey). В ходе исследования были опрошены подростки из 31 страны, а его результаты, уместившиеся на 255 страницах, недавно были опубликованы.
Avon или CoverGirl?
Данные по исследованию показывают, каким брендам отдают предпочтение подростки, и чем они чаще всего интересуются в сети. Кроме того, были отдельно подведены итоги по каждой стране, что может быть полезно для компаний, рассматривающих определенную категорию потенциальных клиентов. К примеру, подростки Латинской Америки отдают предпочтение косметике марки Avon, а американские подростки находят значительно более привлекательной косметику CoverGirl.
Наиболее удивили результаты, касающиеся предпочтений марок мобильных телефонов. Несмотря на то, что в 15 из 31 страны компания Nokia остается лидером, в целом она уступила Sony Ericsson и Samsung. Телефоны этих марок пользуются популярностью среди подростков Германии, Дании и Швейцарии. По сравнению с прошлым годом больше подростков слушают теперь музыку с помощью своих телефонов - 71% вместо 38%.
Директор по исследованию пользовательского рынка компании Sulake Эмми Куусикко говорит: "Продажа мобильных телефонов подросткам - прибыльный и конкурентный рынок. Но очевидно, что разработка телефонов, обеспечивающих новые возможности, такие как прослушивание музыки в формате MP3, могут привлечь новую подростковую аудиторию".
Реклама Habbo.com
McDonald´s вне конкуренции
В целом, по результатам исследования, из фастфуда подростки всего мира по-прежнему больше всего любят McDonald´s (39%), следом за которым со значительным отставанием идут Burger King (8%) и KFC (5%).
В одежде тинейджеры отдают предпочтение таким брендам, как Adidas, Nike и Hennes & Mauritz, однако результаты по брендам одежды распределены очень неравномерно. В частности, в число любимых брендов американских подростков Nike вообще не входит.
Хотя мировым лидером среди многопользовательских онлайн-игр стала игра World of Warcraft от компании Vivendi, более дешевые и не требующие так много времени игры, такие как Runescape, оказались в целом популярнее среди подростков.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Потребительские настроения в России выросли второй месяц подряд Но больше 50% россиян предпочитают копить, а не тратить 26 февраля 18:04
- 2 Российские провайдеры повысили цены на интернет на 5-15% Одной из причин стало подорожание оборудования 05 февраля 11:59
- 3 Эксперты выяснили, как стресс влияет на потребительское поведение россиян Исследование Neiry и РОМИР показало, как шопинг помогает снять напряжение 16 января 15:11
- 4 На «Авито» вырос спрос на бренды российских дизайнеров При этом россияне стали покупать более дешевые вещи, чем раньше 29 ноября 19:20