Финская компания изучила потребительские предпочтения подростков всего мира
С помощью социальной сети Habbo финская компания Sulake опросила почти 59 тыс. подростков. Социологи интересовались, какие товары молодые люди предпочитают.
Виртуальный мир Habbo, принадлежащий Sulake, существует уже девять лет, и в начале июня насчитывал порядка 100 млн пользователей, 9,5 миллионов из которых посящают сеть хотя бы раз в месяц.
Как пишет журнал Businessweek, используя этот ресурс как платформу для маркетингового исследования, Sulake второй раз подряд проводит в конце года опрос. Результатом анкетирования стало Международное исследование предпочтений молодежи (Global Youth Survey). В ходе исследования были опрошены подростки из 31 страны, а его результаты, уместившиеся на 255 страницах, недавно были опубликованы.
Avon или CoverGirl?
Данные по исследованию показывают, каким брендам отдают предпочтение подростки, и чем они чаще всего интересуются в сети. Кроме того, были отдельно подведены итоги по каждой стране, что может быть полезно для компаний, рассматривающих определенную категорию потенциальных клиентов. К примеру, подростки Латинской Америки отдают предпочтение косметике марки Avon, а американские подростки находят значительно более привлекательной косметику CoverGirl.
Наиболее удивили результаты, касающиеся предпочтений марок мобильных телефонов. Несмотря на то, что в 15 из 31 страны компания Nokia остается лидером, в целом она уступила Sony Ericsson и Samsung. Телефоны этих марок пользуются популярностью среди подростков Германии, Дании и Швейцарии. По сравнению с прошлым годом больше подростков слушают теперь музыку с помощью своих телефонов - 71% вместо 38%.
Директор по исследованию пользовательского рынка компании Sulake Эмми Куусикко говорит: "Продажа мобильных телефонов подросткам - прибыльный и конкурентный рынок. Но очевидно, что разработка телефонов, обеспечивающих новые возможности, такие как прослушивание музыки в формате MP3, могут привлечь новую подростковую аудиторию".
Реклама Habbo.com
McDonald´s вне конкуренции
В целом, по результатам исследования, из фастфуда подростки всего мира по-прежнему больше всего любят McDonald´s (39%), следом за которым со значительным отставанием идут Burger King (8%) и KFC (5%).
В одежде тинейджеры отдают предпочтение таким брендам, как Adidas, Nike и Hennes & Mauritz, однако результаты по брендам одежды распределены очень неравномерно. В частности, в число любимых брендов американских подростков Nike вообще не входит.
Хотя мировым лидером среди многопользовательских онлайн-игр стала игра World of Warcraft от компании Vivendi, более дешевые и не требующие так много времени игры, такие как Runescape, оказались в целом популярнее среди подростков.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Эксперты выяснили, как стресс влияет на потребительское поведение россиян
- 2 На «Авито» вырос спрос на бренды российских дизайнеров
- 3 «Яндекс», «Сбер» и Ozon впервые вошли в топ-20 любимых брендов россиян
- 4 Онлайн-спрос на продукцию малоизвестных брендов вырос до 400-700%
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024